Перейти к публикации

  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое из этих предпочли бы вы в G4FC и 2.0 Duratec GDI сразу?

    • Ravenol SFE 5w-20
      5
    • Лукойл Люкс/Genesis Armortech/UzAutoOil 5w-30
      5
    • Lukoil Genesis Glidetech 5w-30
      2
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20
      0
    • Shell Helix HX8 5w-30
      2
    • Shell Helix Ultra 0w-20
      1
    • Dragon 0w-20
      0
    • Другое
      3


Рекомендованные сообщения

Итак, оба двигателя вам знакомы, необходимо заказать одно масло на обе машины (пока смотрел только у Северянина варианты, мож знаете и подешевле). У одного допуски API SL и ILSAC GF-3, у другого Ford 913C, 948B или ACEA A5, у обоих рекомендованная вязкость 5w-20 или 5w-30 (допускаю игру с вязкостями и допусками, но сороковки - категорически нет). Нужно, чтобы максимально недорого и чтобы оба двига себя раскрывали как надо.

Какие варианты выбрал я:
1.) Ravenol SFE 5w-20: есть ILSAC и 948B, понтово, 5 литров у Северянина относительно недорого (2250 руб, это 450 руб за литр). Минусы: кому то хорошо садится, кому то - нет, ПАО все таки спорная тема, почему то имею большее предрасположение к гидрокряку и замене его вовремя. Ну и это равенол :)
2.) Лукойл Люкс/Genesis Armortech/UzAutoOil 5w-30. Есть 913С, нет ILSAC. В хёндэ как то беспонтово лить, когда есть Glidetech (который, к слову, очень понравился).
3.) Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Есть ILSAC, но нет ни ACEA, ни фордовских допусков. В форд как то беспонтово лить, когда есть Armortech :D хотя, наверно, не так беспонтово, как армортек в хёндэ..
4.) Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20. У нас литрушка стоит 415 рублей, очень бюджетно и без оплаты транспортных компаний. Есть ILSAC, пока хорошо показывает себя в элантре. Нет ни ACEA, ни фордовских допусков, жидковато (особенно для пробега хёндэ в 266 тысяч, за лето слегка боязно все равно, хотя двиг там капитален уже относительно давно и масло не ест, а проблем с перегревами никогда не было).
5.) Shell Helix HX8 5w-30. Очень привлекательная цена у Северянина, и это Shell, которому я отдаю респект. Нет ни ILSAC, ни фордовских допусков, и это A3, т.е. близко к сороковке.
6.) Shell Helix Ultra 0w-20. Есть ILSAC, есть АСЕА А1 (допускаю вместо А5), GTL, AN, молибден, бор, шелл рулит. Дороговато, от 500 руб., да и то недолго еще.
7.) Dragon 0w-20. Категорически бюджетно, есть ILSAC, пакет присадок приятный. Нет фордовского допуска, нет ACEA, непонятно, это группа III или всё таки II+, история с гуталином от S-Oil в фирменных маслах Hyundai/Kia немного смущает.

Какие еще идеи? :) Если знаете другие варианты, говорите сразу, где купить подешевле) Спасибо!

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за 2-й вариант в данном случае, как более универсальное для обоих двигателей. Желательно именно Узлук, нет смысла переплачивать даже люкс, не говоря уже о генезисе.

Если по отдельности рассматривать, то в корейца на зиму 7-й вариант, на лето 3-й или 2-й. А в форда круглый год 2-й вариант.

Сам сейчас на Dragon 0w20, но как-то тоже стремновато по поводу его пурпоинта(вдруг морозы такие ударят) и то, что это полуполусинька какая то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2-й вариант в данном случае, как более универсальное для обоих двигателей. Желательно именно Узлук, нет смысла переплачивать даже люкс, не говоря уже о генезисе.

Уже нет узлука в продаже, по крайней мере, я не видел. А в целом спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне Узлук 5W-30 не понравился в моем сиде(так же с G4FC). Это по поводу: "чтобы оба двига себя раскрывали как надо".

 

У Северянина такие варианты еще есть например:

WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F, 5 л. – 1580 р,

SYNPOWER FE SAE 5W-30, канистра 5 л - 1 850,00р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлволайн! Точно! 5w-20 еще есть, стоит столько же. Класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я за Shell 0W20 или Ravenol SFE само собой. Только синтетика, только хардкор! И молибден, да, без него жидкому маслу имхо никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я за Shell 0W20 или Ravenol SFE само собой. Только синтетика, только хардкор! И молибден, да, без него жидкому маслу имхо никак.

На лето тоже можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще идеи? :) Если знаете другие варианты, говорите сразу, где купить подешевле) Спасибо!

 

 Это вы спрашиваете у тех,кто живет в Екатеринбурге или в  СНГ..?

- или доступны варианты только  из ваших вариантов ..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это вы спрашиваете у тех,кто живет в Екатеринбурге или в  СНГ..?

Если бы был вал доступных масел в Екб по нормальной цене, я бы о мелком опте не задумывался, заезжал перед заменой в магаз, покупал, менял и всё) Из более менее выгодного только петро-канада есть. Поэтому задумываюсь о том, чтобы из более-менее выгодных мест заказывать через ТК доставку себе.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще идеи? :) Если знаете другие варианты, говорите сразу, где купить подешевле) Спасибо!

 

 

 

Если бы был вал доступных масел в Екб по нормальной цене, я бы о мелком опте не задумывался, заезжал перед заменой в магаз, покупал, менял и всё) Из более менее выгодного только петро-канада есть. Поэтому задумываюсь о том, чтобы из более-менее выгодных мест заказывать через ТК доставку себе.

Как насчёт ZIC X9 FE 5W30? У нас Прада (контора оптовая по ЗИКу, КИКСу) вроде по адекватной цене продаёт в розницу, прямо в офисе. В Екб тоже их филиал есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несте сити стандарт 5\30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более менее выгодного только петро-канада есть.

- напишите конкретно ..люди вам подскажут правильные варианты..

-доставка стоит денег и прочие расходы ..-надо считать, если деньги хотите сэкономить .имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Григорий,

Конечно можно, в штатах в эти моторы льют 0/5W20, а там везде кроме Аляски гораздо жарче летом, чем в Тагиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несте сити стандарт 5\30?

Таак, а в чем разница между ним и сити про, а также между ним и синпауэром фе 5в-30? Цена нравится, 4 литровые тары в моем случае удобнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- напишите конкретно ..люди вам подскажут правильные варианты..

-доставка стоит денег и прочие расходы ..-надо считать, если деньги хотите сэкономить .имхо

Конкретнее некуда: как я писал в шапке, литр петрухи 0w-20 стоит 415 рублей, что довольно неплохо, но под вопросом термостабильность летом (а я довольно агрессивный водитель), а также применимость к форду, хотя в принципе все мы понимаем, что допуски - это бизнес, а дюратек - это маздовский мотор :D в остальном ничего интересного у нас в Екб я не находил, дешевле заказывать, чем искать что то в рознице.

 

По поводу зика: не нравится...

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...