Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero IV 3.8 6G75 помогите с моторным маслом


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать моторное масло для Mitsubishi Pajero IV 3.8, двигатель 6G75

 

По порядку:

1) Mitsubishi Pajero IV 3.8, 2013г.в., левый руль, пробег 45 тысяч.

2) двигатель 6G75 бензиновый
3) До этого масло меняли предыдущие владельцы. По паспорту заправочный объем 4,9 л.
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации 90% город, 10% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тысяч
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ.
8) Судя по заказ нарядам на ТО 15 и ТО 30 лили митсовское 0w30.

 

 

Пока думаю про мобил 1 0w40 на зиму и 5w30 на лето. Еще мотюль советуют. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А что пишут в руководстве по эксплуатации для П4?

По мануалу:

Раздатка: MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API classification GL-3 SAE 75W-85 or MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API classification GL-4 SAE 75W-80

Дифференцилы: Gear oil API classification GL-5 or higher SAE 80W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По мануалу:
Хрен поймеш этих товарищей японцев. То им в П3 GL-4 подавай в раздатку, то в П4 GL-3...

А в диффы указана только SAE 80W?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, видно не очень правда, т.к. фотик не брал а на телефон щелкнул.

post-2430-0-65699200-1452083566_thumb.jpg

post-2430-0-02556600-1452083582_thumb.jpg

post-2430-0-07704300-1452083595_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 75W-90 LS, вкруг - вариант от Mobil 1 явно не ПАО и это может быть хорошо для сальников

Тоже подумываю Mobilube 1 SHC 75W-90 по кругу залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, спасибо.

Интересно, насколько критично требования про SAE 80W в дифференциалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатку: Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

В дифференциалы: Mobil Mobilube HD 80W-90.

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю Mobilube 1 SHC 75W-90 по кругу залить.

задний дифференциал лсд ведь или простой как бы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатку: Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

В дифференциалы: Mobil Mobilube HD 80W-90.

 

Что скажете?

лично я, не вижу смысла размениваться на разные вязкости - масла отличные, конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний дифференциал лсд ведь или простой как бы?

Насколько понимаю, там дифференциал Торсена + параллельно установленная вязкостная муфта, что в сумме и дает "Hybrid LSD". Поэтому нет необходимости использовать масла с LS/LSD индексом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как замену можно легко использовать 80W90, зачем нам сезонное масло? Каждый раз по сезону менять это сойдеш с ума...

Oilmann, спасибо. Интересно, насколько критично требования про SAE 80W в дифференциалы.

Но я не использую сейчас 80W90, а заменил на 75W90 GL-5 естественно, и вот почему :D

Температура всего где то около -10

 

Слева.Dragon HD 80W90

Середина. Traxon XL 75W90

Справа. Dragon HD 75W90

 

https://youtu.be/IF24y2YcaUk

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, можно поподробней про температуру? Я в маслах совсем не разбираюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80W90 предпочтительней в качестве защиты, но в основном минералка и не особо дружит с морозом, 75W90 вроде как универсальней и предпочтительней в мороз, но хуже держит нагрузку и хуже противоизносные свойства, но широк выбор среди синтетик. Парадокс, и видимо при любом выборе - компромисс. Но все же, что лучше предпочесть - вопрос остается открытым. Сам на 75W90, но утверждать, что это лучшее не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Oilmann, можно поподробней про температуру? Я в маслах совсем не разбираюсь. 
Смысл в том что 80W90 уже в -10 плохо течет. А колом встанет где то в -25. Т.е. при пользовании авто в такой мороз и на таком масле, редуктора не очень хорошо себя будут чувствовать. До -20 и 80W пойдет. Мне не подходит.

 

 


но хуже держит нагрузку и хуже противоизносные свойства
У Петроканады той же ,например, вязкость при 100 гр. у 75W(полусинь) даже выше чем у аналогичного 80W(минералка). Т.е. база стабильней и меньше разжижается при высокой температуре, масло чище и меньше всякой каки после себя оставляет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла АКПП 8 л ATF Mitsubishi DiaQueen SP3

Замена масла раздатка 2,8 л Castrol SAE 75W-90 GL4

Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS

Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS

Катаю уже третью смену, примерно через 35т.км все нормально

 

В рездатку обязательно GL-4 

В ней есть детали из цветных металлов, которые категорически не должны встречаться с GL-5  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замена масла редуктор перед 1,2 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS

Замена масла редуктор зад 1,6 л Castrol SAE 75W-140 GL5 LS

 

А зачем в редуктор то 75W-140?

Думаю, для Красноярска более подходящим выбором будет 75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5. По крайней мере, у меня на нём Аут значительно "легче" поехал в сильные морозы после дилерского Кастрола 75W-140...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...