denis_gorodnov 2 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 Subaru Forester 2002 г.в., АКПП, правый руль.Двигатель EJ205 2 литра, бензин, турбо.Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4 л.Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.Замена масла каждые 6000 тыс. км.Интересны топ-3 масла 5W-30, синтетика. Особенно мнение уважаемого Torcon (если он конечно сюда заглянет), который в прошлый раз на другой форик мне присовтетовал NGN Nord 5W-30, Addinol Super Power MV 0537 5W-30 и Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Эти же лидеры остались или что-то изменилось? Всем заранее спасибо! И всех с Новым годом! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Пробег мотора НЕ написали! Ну с такими температурами зимой 0х40 учитывая температуру и пробег мотора уверен не хилый, Мобил! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sub2001 65 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 я бы вот к этому присмотрелся: Addinol 038 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis_gorodnov 2 Опубликовано: 9 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Пробег мотора НЕ написали! Ну с такими температурами зимой 0х40 учитывая температуру и пробег мотора уверен не хилый, Мобил! Ага, забыл пробег указать - 97000 км. 0W-40 не подходит, рассматриваю только 5W-30. я бы вот к этому присмотрелся: Addinol 038 0W-30 Рассматриваю только 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Почему 0w-40 не подходит, от 30 А3/В4 не сильно отличаются и в этой вязкости много синтетики. Вполне на круглый год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 С чего не подходит? В вашем случае на зиму самая оптимальная вязкость 0х30 или 0х40 учитывая пробег мотора! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis_gorodnov 2 Опубликовано: 9 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Почему 0w-40 не подходит, от 30 А3/В4 не сильно отличаются и в этой вязкости много синтетики. Вполне на круглый год. С чего не подходит? В вашем случае на зиму самая оптимальная вязкость 0х30 или 0х40 учитывая пробег мотора! Данная вязкость в принципе не значится в рекомендациях производителя по выбору моторного масла. 5W-30 покрывает нужный температурный диапазон, и учитывая отсутствующий расход масла не вижу смысла отклоняться от рекомендаций производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 по 205 ежу идет 5х30 и 10х40 по мануалу, соотвесттвенно 0х30 и 0х40 так же, а учитывая пробег мотора, можно спокойно переходить уже или скоро на вязкость 40 на горячую, ну и учитывая регион использования и зимние моторы конечно же 0 первая цифра обязательно! Что касается расхода масла, при закоксованных кольцах масло так же не всегда есть мотор, это еще НЕ показатель ничего! не нравится 40 вязкость, тогда 0х30! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis_gorodnov 2 Опубликовано: 9 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 по 205 ежу идет 5х30 и 10х40 по мануалу, соотвесттвенно 0х30 и 0х40 так же, а учитывая пробег мотора, можно спокойно переходить уже или скоро на вязкость 40 на горячую, ну и учитывая регион использования и зимние моторы конечно же 0 первая цифра обязательно! Что касается расхода масла, при закоксованных кольцах масло так же не всегда есть мотор, это еще НЕ показатель ничего! не нравится 40 вязкость, тогда 0х30! Обратите внимание: *: Предпочтительней использование масла с вязкостью 5W-30. За сим думаю можно завершить обсуждение вязкости масла. А мотор машинки в идеальном состоянии. Пробег никогда не говорит о неисправности двигателя. Что-то можете посоветовать из 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Денис, не надо спорить, Руслан прав про 0w-40. Почитайте форум и согласитесь. Из 5W-30 выбирайте с А3/В4. Из синтетики Норд и его аналог у Еврол. Много 0w-40 на ПАО. Из 5w-40 Shell helix ultra на GTL, небольшая вязкость для 40к. Изменено 9 января 2016 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) 5-30 рекомендация завода на НОВЫЙ мотор в период гарантии, которая заканчивается на Ваш мотор к какому пробегу!? а за 100 000 км происходит естественный износ ЦПГ, никто физику не отменял. У вАС там уже зазор между кольцом и стенкой не такой как был 100 тыс назад, по этому как Вы пишите ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ использование, уже совсем не оптимальное к таким пробегам мотора ..... А 5 ка или 0 -ка, отличаются только пусками в холодное время особенно учитывая Ваш регион зимой, 0х20 то же есть в допуске! В Японии зимой 30 градусов НЕ бывает, по этому можно чуть и подумать 5х30 если с хорошей прокруткой (текучестью) только выбирать ..... Изменено 9 января 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sub2001 65 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Рассматриваю только 5W-30. ну и зря, 0-30 для нашего климата гораздо лучше, вязкость у 0-30 и 5-30 при 100 почти одинаковая, а вот при 40 0-30 более текучее, а значит защита двигателя будет лучше, CCS у 0-30 тоже будет меньше, а значит стартеру будет легче прокручивать коленвал посмотрел анализы аддинола 0-30 и 5-30, у 0-30 CCS измеренная при -35 почти совпадает с CCS 5-30 но измеренного при -30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.