Перейти к публикации

Subaru Forester SG5 XT 2002 г.в., 2.0 турбо, АКПП, правый руль


Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 2002 г.в., АКПП, правый руль.
Двигатель EJ205 2 литра, бензин, турбо.
Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4 л.
Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.
Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.
Замена масла каждые 6000 тыс. км.
Интересны топ-3 масла 5W-30, синтетика. Особенно мнение уважаемого Torcon (если он конечно сюда заглянет), который в прошлый раз на другой форик мне присовтетовал NGN Nord 5W-30, Addinol Super Power MV 0537 5W-30 и Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Эти же лидеры остались или что-то изменилось?

Всем заранее спасибо! И всех с Новым годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег мотора НЕ написали!

 

Ну  с такими температурами зимой 0х40 учитывая температуру и пробег мотора уверен не хилый, Мобил! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вот к этому присмотрелся: Addinol 038 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег мотора НЕ написали!

 

Ну  с такими температурами зимой 0х40 учитывая температуру и пробег мотора уверен не хилый, Мобил! 

Ага, забыл пробег указать - 97000 км. 0W-40 не подходит, рассматриваю только 5W-30.

 

я бы вот к этому присмотрелся: Addinol 038 0W-30

Рассматриваю только 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 0w-40 не подходит, от 30 А3/В4 не сильно отличаются и в этой вязкости много синтетики. Вполне на круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего не подходит? В вашем случае на зиму самая оптимальная вязкость 0х30 или 0х40 учитывая пробег мотора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 0w-40 не подходит, от 30 А3/В4 не сильно отличаются и в этой вязкости много синтетики. Вполне на круглый год.

 

С чего не подходит? В вашем случае на зиму самая оптимальная вязкость 0х30 или 0х40 учитывая пробег мотора!

Данная вязкость в принципе не значится в рекомендациях производителя по выбору моторного масла. 5W-30 покрывает нужный температурный диапазон, и учитывая отсутствующий расход масла не вижу смысла отклоняться от рекомендаций производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 205 ежу идет 5х30 и 10х40 по мануалу, соотвесттвенно 0х30 и 0х40 так же, а учитывая пробег мотора, можно спокойно переходить уже или скоро на вязкость 40 на горячую, ну и учитывая регион использования и зимние моторы конечно же 0 первая цифра обязательно!

Что касается расхода масла, при закоксованных кольцах масло так же не всегда есть мотор, это еще НЕ показатель ничего! не нравится 40 вязкость, тогда 0х30!    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 205 ежу идет 5х30 и 10х40 по мануалу, соотвесттвенно 0х30 и 0х40 так же, а учитывая пробег мотора, можно спокойно переходить уже или скоро на вязкость 40 на горячую, ну и учитывая регион использования и зимние моторы конечно же 0 первая цифра обязательно!

Что касается расхода масла, при закоксованных кольцах масло так же не всегда есть мотор, это еще НЕ показатель ничего! не нравится 40 вязкость, тогда 0х30!    

post-11891-0-97743000-1452343745_thumb.jpg

Обратите внимание:

*: Предпочтительней использование
масла с вязкостью 5W-30.
За сим думаю можно завершить обсуждение вязкости масла.
 
А мотор машинки в идеальном состоянии. Пробег никогда не говорит о неисправности двигателя. Что-то можете посоветовать из 5W-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, не надо спорить, Руслан прав про 0w-40. Почитайте форум и согласитесь.

Из 5W-30 выбирайте с А3/В4. Из синтетики Норд и его аналог у Еврол. Много 0w-40 на ПАО. Из 5w-40 Shell helix ultra на GTL, небольшая вязкость для 40к.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 рекомендация завода на НОВЫЙ мотор в период гарантии, которая заканчивается на Ваш мотор к какому пробегу!? а за 100 000 км происходит естественный износ ЦПГ, никто физику не отменял. У вАС там уже зазор между кольцом и стенкой не такой как был 100 тыс назад, по этому как Вы пишите ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ использование, уже совсем не оптимальное к таким пробегам мотора .....

А 5 ка или 0 -ка, отличаются только пусками в холодное время особенно учитывая Ваш регион зимой, 0х20 то же есть в допуске! В Японии зимой 30 градусов НЕ бывает, по этому можно чуть и подумать  ;)

5х30 если с хорошей прокруткой (текучестью) только выбирать .....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю только 5W-30.

ну и зря, 0-30 для нашего климата гораздо лучше, вязкость у 0-30 и 5-30 при 100 почти одинаковая, а вот при 40 0-30 более текучее, а значит защита двигателя будет лучше, CCS у 0-30 тоже будет меньше, а значит стартеру будет легче прокручивать коленвал

посмотрел анализы аддинола 0-30 и 5-30, у 0-30 CCS измеренная при -35 почти совпадает с CCS 5-30 но измеренного при -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...