Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучше ответь для чего тот фуфельный Рэдлайн, который культурные люди не используют для своих немецких машин с турбо-моторами - покажи мне хоть один профильнвй западный форум где нахваливают Рэдлайн или хоть как-то его используют в подобных машинах? ;)

Это мне?  Я редлайн и не советую. А равенол или лукойл нормальные масла - одно на ПАО, другое нормальный гидрокряк. 7500 и то и то отбегает без проблем.  Насчет Германии - им вообще пофиг, что дилер льет на ТО (а там льют 5w30 с 504 допуском). А после окончания гарантии они продают эти авто. :DD

Ссылка на сообщение

@RSQ3,

1. Motul обычное масло. Не лучше и не хуже Castrol, Mobil1, Valvoline, NGN и других. Даже если речь про 300V. Дилеры Revo рекомендуют Мотюль как и 95% всех тюнеров мира, потому что Мотюль когда то к ним сам пришел и занес) Такова политика продвижения французов.

Redline необычное масло) Оригинальное американское, потому что Euro-series у них чисто маркетинговый бессмысленный продукт. Защита от износа у Redline отличная, но есть сомнения в пригодности этого масла для продолжительной гражданской езды, особенно в условиях резких перепадов климата. Короче я бы его лил после свапа турбы или летом кататься на драг или в мячково. Вязкость 5W40.

2. На Stage2 переход на 0/5W40 - необходимость. Про допуски производителя можно забыть - он обязан на бумаге уложиться в нужные требования по выбросам, отсюда масла 5W30 в RS серию.

3. Я бы выбрал Mobil1 Turbo Diesel Truck, Mobil1 0W40, Castrol EDGE 0w40, Valvoline Synpower 0W40, NGN Synergy 0W40, если очень хочется Мотыля то 300V Trophy 0W40, хотя ничего особенно спортивного в нем нету, можно еще X-Max 0W40.

Ссылка на сообщение

Автор, плюнь на стереотипы, лей Лукойл Люкс SN 5W-40), отработает не хуже, а то и лучше, чем Мотюлевский 8100 X-Cess 5W-40.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

Автор, плюнь на стереотипы, лей Лукойл Люкс SN 5W-40), отработает не хуже, а то и лучше, чем Мотюлевский 8100 X-Cess 5W-40.

:) это масло никем не хвалённое для таких моторов - едва ли об этом продукте вообще кто-то знает на западе как бы
Ссылка на сообщение

@Necromantic,

дык что Лукойл что Мотыль X-cess гидрокряк, только я бы не стал утверждать что этому мотору хватит такого масла.

Ссылка на сообщение

http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2990.pdf

И чем вам эта 10, не угодила от доминатора?)

 

https://www.drive2.ru/l/7577545/

И вроде у кого-то уже опыт есть, и на уровне "ощущений" очень положительный.

Изменено пользователем Kapuh
Ссылка на сообщение
:) вот бы сравнить цифры UOA этих Доминатора и Идемитсу гоночного, как на этом моторе себя показали бы? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Necromantic,

дык что Лукойл что Мотыль X-cess гидрокряк, только я бы не стал утверждать что этому мотору хватит такого масла.

Почему не хватит?

:) это масло никем не хвалённое для таких моторов - едва ли об этом продукте вообще кто-то знает на западе как бы

Зачем смотреть на то, кто что пишет на западе? Им вообще пофиг на масло (если брать Германию)

Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

 

вездесущий тотал) Человек хочет поиграться, есть чипованная классная игрушка, не нужно советовать обычные масла)

Ссылка на сообщение

Масла TOTAL меньше всего угорают в моторах VW.

 

У меня нет нареканий по тоталу и в двигателях БМВ) но, понимаете, тут присутствует психологический фактор, что надо лить нестандартные масла, а что-нибудь экзотическое, гоночное, дорогое...

Ссылка на сообщение

@Necromantic,

Емнип Zepro Racing 5W40 сняли с производства.

 

@Kapuh,

Dominator и Redline очень похожи. Вопрос в пригодности этих масел для повседневной езды, и тут дело не только в эстеровой базе, хз как долго они смогут удерживать от выпадения огромный пакет присадок.

 

@Lacoste,

Если бы гидрокрека было достаточно, никто бы не заморачивался с ПАО, эстерами и тд, холодная прокрутка всё равно неактуальна для 99% мирового автопарка. И мне доводилось сравнивать разные масла в тюненых авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...