Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ghost_Kid

Масло для двигателя с нестандартной эксплуатацией

Recommended Posts

Добрый день.

 

Москвич. Руль левый :)
Двигатель 3317 пропановый. Пробег без капиталки больше 150 000.
Заправочный объем масла 4.5 литра.
Эксплуатация 90% город. На работу и обратно, 8 км в одну сторону. Средняя скорость движения 15 км/ч.
Планируемый интервал смены масла - лишь бы не слишком накладно.

Стиль вождения умеренно спокойный - на газу особо не погоняешь.

 

А теперь подробности.

 

Двигатель москвича. Установлено газовое оборудование. Эксплуатируется исключительно на газу. В мороз заводится так же на газу, только двигатель предварительно подогревается до температуры 40-50 градусов с помощью ВЕБАСТО.

 

Средняя температура двигателя 80 градусов. Термостат на 75, радиатор от газели. Прогрев выше 90 градусов исключён полностью. Чую что зимой будет неимоверно рулить russian winter kartonka, иначе замёрзну. 

 

До этого была залита Татнефть люкс 2. Проехал на ней 4 тысячи и оно даже не потемнело, но к сожалению, двигатель выкинул литр масла через забитую сетку вентиляции картера. Сетку я почищу, а вот найти Татнефть  не удалось, нет его у нас вообще. На татнефтевской заправке сказали что перестали производить и завозить.

 

Достоинства Татнефти видел в том, что при минимальной цене эксплутационный ресурс масла в моих условиях стремился бы к бесконечности, если бы не забитая сетка.

Как думаете, что залить в моё чудище? Хочу чтобы не страдал ресурс движка и кошелёк, а так же нагара и лака не появлялось, ибо сейчас движок чистый и загадить его очень не хочется. Предполагаемый индекс вязкости 5W-40.

 

10-W40 не хочу, уж слишком туго крутить в мороз.

Edited by Ghost_Kid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Москвичеводы сплошь в уфимские (да и в реновские) движки Лукойл льют, и в те, которые на газе - тоже, примеров много

Лукойл Люкс Синтетическое 5-40 будет самый раз, можно и полусинь Лукойл Люкс 5-40

Или их аналоги SsangYong, UzautoOil...

Так считаю, если неправ - спецы поправят...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

Да и москвичевод москвичеводу рознь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на форуме сложилось ощущение, что где пробег на масле тыщ 15-20 км, да еще раз 10 подряд так, там и гудрон. Поверх лака разных оттенков...А где 5000-7000 км, там все чисто, хоть на Лукойле, хоть на Зике, хоть на Мобиле 0W-40.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

На основании чего такие ощущения? Ойл-клуб почитайте про эти масла, да и про примеры я не зря упомянул, хотя бы на Тиме - куча народу ездит на Лукойле, и на Уфе, и на Рено с газом - им что - гудрон под крышкой нравится?

И почему это вдруг на Татнефти гудрона не было - а на Лукойле появится, чем Татнефть "круче" Лукойла?

Я могу понять, когда человек ездит на каком-нибудь Мобиле и говорит - "Да ну его, Лукойл ваш..." - а тут-то что за причина?

 

Да и москвичевод москвичеводу рознь.

Вот этого вообще не понял - в каком плане? что москвичеводы есть враги своим моторам?

 

Странная реакция вообще, по-вашему - я вам туфту втираю?

Ну, как хотите...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого вообще не понял - в каком плане? что москвичеводы есть враги своим моторам?

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

 

, чем Татнефть "круче" Лукойла?

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

post-11101-0-44501900-1451180335_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на форуме сложилось ощущение, что где пробег на масле тыщ 15-20 км, да еще раз 10 подряд так, там и гудрон. Поверх лака разных оттенков...А где 5000-7000 км, там все чисто, хоть на Лукойле, хоть на Зике, хоть на Мобиле 0W-40.

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

На 10W40 минералке второй группы, которая через 5 ткм умирает? Легко угадаю что от неё было через 10 ткм - гамно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не нужно создателю этой темы про лукойл доказывать, те кто в теме про лукойл, сам на них ездит и семейный бюджет экономит не вредя ни капли двс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В купи-продай на форуме есть татнефть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, и раритетные сальники себя будут лучше чувствовать на Лукойле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

Пофигистов и идиотов хватает с любыми авто

 

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

"Прожарка" - это вообще "ни о чём", не показатель

 

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

 

Ключевое слово "давно" - с тех пор многое поменялось... - не приходила в голову такая мысль, не интересовались?

Да и такое было, возможно? вполне допускаю:

 

На 10W40 минералке второй группы, которая через 5 ткм умирает? Легко угадаю что от неё было через 10 ткм - гамно.

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

 

 

 

 результатов прожарки... результаты прожарки

Когда вы уже закончитесь ?

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

 

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

Все эти прожарки масла при не указанной температуре это сомнительные тесты.

 

Да и вот есть опровержение по Лукойлу 5w40 SN, не сварилось оно не фига аж при +310 градусах. При этом масло кипятили 40 минут, а в двигателе нет даже таких условий, чтобы один и тот же объем находился под ненормальной температурой в течение такого времени.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/?p=483320

post-7837-0-77314500-1445071043.jpg

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×