Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ghost_Kid

Масло для двигателя с нестандартной эксплуатацией

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Москвич. Руль левый :)
Двигатель 3317 пропановый. Пробег без капиталки больше 150 000.
Заправочный объем масла 4.5 литра.
Эксплуатация 90% город. На работу и обратно, 8 км в одну сторону. Средняя скорость движения 15 км/ч.
Планируемый интервал смены масла - лишь бы не слишком накладно.

Стиль вождения умеренно спокойный - на газу особо не погоняешь.

 

А теперь подробности.

 

Двигатель москвича. Установлено газовое оборудование. Эксплуатируется исключительно на газу. В мороз заводится так же на газу, только двигатель предварительно подогревается до температуры 40-50 градусов с помощью ВЕБАСТО.

 

Средняя температура двигателя 80 градусов. Термостат на 75, радиатор от газели. Прогрев выше 90 градусов исключён полностью. Чую что зимой будет неимоверно рулить russian winter kartonka, иначе замёрзну. 

 

До этого была залита Татнефть люкс 2. Проехал на ней 4 тысячи и оно даже не потемнело, но к сожалению, двигатель выкинул литр масла через забитую сетку вентиляции картера. Сетку я почищу, а вот найти Татнефть  не удалось, нет его у нас вообще. На татнефтевской заправке сказали что перестали производить и завозить.

 

Достоинства Татнефти видел в том, что при минимальной цене эксплутационный ресурс масла в моих условиях стремился бы к бесконечности, если бы не забитая сетка.

Как думаете, что залить в моё чудище? Хочу чтобы не страдал ресурс движка и кошелёк, а так же нагара и лака не появлялось, ибо сейчас движок чистый и загадить его очень не хочется. Предполагаемый индекс вязкости 5W-40.

 

10-W40 не хочу, уж слишком туго крутить в мороз.

Изменено пользователем Ghost_Kid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Москвичеводы сплошь в уфимские (да и в реновские) движки Лукойл льют, и в те, которые на газе - тоже, примеров много

Лукойл Люкс Синтетическое 5-40 будет самый раз, можно и полусинь Лукойл Люкс 5-40

Или их аналоги SsangYong, UzautoOil...

Так считаю, если неправ - спецы поправят...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

Да и москвичевод москвичеводу рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на форуме сложилось ощущение, что где пробег на масле тыщ 15-20 км, да еще раз 10 подряд так, там и гудрон. Поверх лака разных оттенков...А где 5000-7000 км, там все чисто, хоть на Лукойле, хоть на Зике, хоть на Мобиле 0W-40.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

На основании чего такие ощущения? Ойл-клуб почитайте про эти масла, да и про примеры я не зря упомянул, хотя бы на Тиме - куча народу ездит на Лукойле, и на Уфе, и на Рено с газом - им что - гудрон под крышкой нравится?

И почему это вдруг на Татнефти гудрона не было - а на Лукойле появится, чем Татнефть "круче" Лукойла?

Я могу понять, когда человек ездит на каком-нибудь Мобиле и говорит - "Да ну его, Лукойл ваш..." - а тут-то что за причина?

 

Да и москвичевод москвичеводу рознь.

Вот этого вообще не понял - в каком плане? что москвичеводы есть враги своим моторам?

 

Странная реакция вообще, по-вашему - я вам туфту втираю?

Ну, как хотите...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого вообще не понял - в каком плане? что москвичеводы есть враги своим моторам?

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

 

, чем Татнефть "круче" Лукойла?

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

post-11101-0-44501900-1451180335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на форуме сложилось ощущение, что где пробег на масле тыщ 15-20 км, да еще раз 10 подряд так, там и гудрон. Поверх лака разных оттенков...А где 5000-7000 км, там все чисто, хоть на Лукойле, хоть на Зике, хоть на Мобиле 0W-40.

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

На 10W40 минералке второй группы, которая через 5 ткм умирает? Легко угадаю что от неё было через 10 ткм - гамно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не нужно создателю этой темы про лукойл доказывать, те кто в теме про лукойл, сам на них ездит и семейный бюджет экономит не вредя ни капли двс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В купи-продай на форуме есть татнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, и раритетные сальники себя будут лучше чувствовать на Лукойле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

Пофигистов и идиотов хватает с любыми авто

 

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

"Прожарка" - это вообще "ни о чём", не показатель

 

Сам на лукойле ездил, давно правда. Менял каждые десять тысяч. Угадайте что было под клапанной крышкой? :)

 

Ключевое слово "давно" - с тех пор многое поменялось... - не приходила в голову такая мысль, не интересовались?

Да и такое было, возможно? вполне допускаю:

 

На 10W40 минералке второй группы, которая через 5 ткм умирает? Легко угадаю что от неё было через 10 ткм - гамно.

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня сложилось ощущение, что где лукойл, там же и гудрон под клапанной крышкой... Не хотелось бы.

 

 

 

 результатов прожарки... результаты прожарки

Когда вы уже закончитесь ?

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, встречаются. Эскплуатируют варварски, типа машина говно, всё равно сломается. Или считают что мотор проектировался под М6 и на нём замечательно ездить будет.

 

Там картинка ниже, типа сравнение результатов прожарки. Я конечно понимаю, что крайне некорректно сравнивать результаты прожарки масел с разными базами, но вы меня прям вынуждаете.

Все эти прожарки масла при не указанной температуре это сомнительные тесты.

 

Да и вот есть опровержение по Лукойлу 5w40 SN, не сварилось оно не фига аж при +310 градусах. При этом масло кипятили 40 минут, а в двигателе нет даже таких условий, чтобы один и тот же объем находился под ненормальной температурой в течение такого времени.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/?p=483320

post-7837-0-77314500-1445071043.jpg

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×