Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ТОТЕК МАРКЕТ

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800км

Recommended Posts

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800км

 

Масло: ТОТЕК АСТРА РОБОТ HR 5W40

Автомобиль: VW GOLF 1.4TSI, 2013 г.в, МКПП

Общий пробег на одометре: 32700 км

Пробег на масле: 13800 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: 600-700 мл (на пробеге 7000 км)

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: использовались

Период эксплуатации: март-ноябрь

Срок эксплуатации: 9 месяцев.

Топливо: лукоил

Режимы: 50% город, 50% трасса

Фильтр масляный:

Фильтр воздушный: mann

Объем заливаемого масла: 4 литра.

Отбор масла: Все масло было слито в чистую 5 литровую тару, затем после взбалтывания отлито 0,5л для анализа.

Что было до этого масла: 0-8000км оригинал VAG, 8000км-15000км Mobil 0w40, 15000-19000км Mobil 0w40 + ТОТЕК АР-1 + ТОТЕК МК-2.

Промывка промывочным маслом: ТОТЕК промывочное 4 л на промывку.

Эксплуатация в г.Йошкар-Ола.

 

Перед тем, как перейти на масло ТОТЕК, в предыдущее масло Mobil 0w40 был добавлен ТОТЕК АР-1.

 

Хронология применения присадок в этом анализе:

 

0 км - 4 литра ТОТЕК HR 5W40 + 80 мл АР-2.

5000 км - 250 мл МК-01 + 20 мл АР-2.

7000 км - замена масляного фильтра + 600-700 мл ТОТЕК HR 5W40 + 20 мл АР-2.

11000 км - 200 мл МК-05 + 20 мл АР-2.

13000 км - 290 мл МК-03.

 

post-3247-0-85060000-1451108730_thumb.jpg

Edited by ТОТЕК МАРКЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

еще бы посмотреть на анализ этого же нового масла, для сравнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

для себя в очередной раз убедился сколько каких присадок не добаваляй, это не поможет катать на масле по 15 тыс.км. Лучше мотору и дешевле владельцу будет на 7000 масло сменить.

P.s. Олово зачем ? Что оно делает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное через зад измерили.

Кремния до фика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости просело конечно до 10.47  - но сколько туда всего добавлено было - поэтому к вязкости вопросов даже и не возникает. 

 

В Тотек АР1 содержится медь, алюминий - их отсекаем из анализа и не смотрим. 

В Тотек АР2 содержится олово, медь, алюминий - их отсекаем и не смотрим.

 

Остается три элемента износа - это хром, свинец, железо. Смотрим в анализ 

Железа вообще парадоксально мало для TSI и 13800км (хотя все частично объясняется трассой 50%)

Хрома нет. 

Свинца нет. 

 

Анализ отработки в норме. Вязкость упала но это не повлияло на износ (или повлияло но мы не видим в остальных элементов - скрывает присадка.)

Щелочное измерено завышающим методом - бесполезно на щелочное в данном случае смотреть, реально оно уже сработалось где то TBN=TAN скорее всего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


это не повлияло на износ (или повлияло но мы не видим в остальных элемента - скрывает присадка.)
ну так а для чего вообще в относительно новый мотор с пробегом 32 тысячи пробега лить эти присадки было?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по топливу судить примерно то это где то 7000км в тяжелых условиях эксплуатации, пробки город. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, у Тотек есть поклонники, они используют эти присадки. Верят в то экономит топливо и снижает трение. (я сам на АР-1 сейчас ни то ни другое не знаю, залил потестить на моющие свойства)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно посмотреть тоже самое без присадок.

Сколько меди и аллюминия содержатся в ар1 и ар2 ? Понять бы сколько их от присадки а сколько настрогало

Кремний тоже фиг знает откуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Тотек АР-1 кремний точно не добавляет 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/

 

Тотек АР-2 судя по анализу отработки Alehandro вроде бы тоже

http://content-13.foto.my.mail.ru/inbox/super-super-man/264/s-446.jpg

 

Сколько было меди и сколько стало, можно узнать только заранее подготовив смесь масла + тотек АР-1 во всем нужном для заливания оъеме- допустим 5 литров масла + Тотек АР-1, и залить эту смесь в двигатель. Свежую смесь отправить на анализ, и отработку отправить туда же. В итоге узнаешь сколько было и сколько стало. 

 

НО олово например так нельзя считать - его в АР-2 800ppm. Нельзя потому что погрешность анализатора на высоких PPM может быть до 50ppm - а ты сделаешь выводы что настрогало 50ppm олова :) Только на низких концентрациях типа хорма,свинца, железа, алюминия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смогли определить содержание топлива. Как объяснили в лаборатории, что масло "грязное" и из-за этого оборудования запротестовало. По кремнию сказали ищите "дыру" Решили попробовать использовать воздушный фильтр другого производителя, вдруг попалась подделка. Машина достаточно свежая, что бы там были "дыры", но владелец на всякий случай будет проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ТОТЕК МАРКЕТ, знаешь еще что может быть? 

 

Вот два анализа на Тотек АР-2 с большим содержанием кремния.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20938-ngn-nord-5w-30-totek-ar2-otrabotka-na-sitroen-s5-posle-13000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5963-ravenol-wiv-0w-30-otrabotka-na-honda-accord-2007-posle-10130km/

 

А вот один Alehandro - где PLM могла ошибиться как версия... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12321-totek-hr-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar2-bmw-525d-posle-12500km/

 

Есть вероятность что кремний есть в АР-2 просто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смогли определить содержание топлива. Как объяснили в лаборатории, что масло "грязное" и из-за этого оборудования запротестовало.

это обозначает что отработка просвечивается ИК спектрометром. Данные по содержанию топлива с ИК очень зыбкие и усредненные если нет анализа свежего масла, и свежего масла плюс разные % топлива. Поэтому сильно и нет смысла в таком содержании топлива... 

 

Поэтому же они не смогли вам сделать параметры 

Содержание нагара

продукты сульфации 

окислы азота

содержание горючего содержание гликоля

окисление 

 

Они это все по ИК спектрометру делают. 

 

Наши тоже не могут порой просветить какой нибудь дизельное масло с 6% топлива. Или того же нитрида бора который везде мешается.... луч не может пробить.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×