Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

хотелось бы услышать совет опытных людей в выборе масла для BMW 760i в кузове E65.

немного данных по машине - двигатель атмосферный 6л V12 пробег 60000км по одометру, катализаторы удалены.

 

раньше лил motul x-cess 5w40 доливал может пол литра на 5000км

последний раз пришлось залить castrol edge 5w30 не знаю точно какое, стала жрать его как конь за 1500км долил литр оО не стал бы его лить но надо было что то налить но в сервисе другого не было.

 

режим езды в основном спокойный, с переодическими прострелами.

 

может что дельное посоветуете исходя из цены/качество

Изменено пользователем skyordie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skyordie,

NGN synergy 0w40

Castrol Edge 0W40

Mobil1 0w40

Valvoline Synpower 0w40

Еще сейчас прибегут фанаты ЛУКОЙЛа и напишут про Лукойл Polartech 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно 0w40? по всем каталогам 5w30 или 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skyordie,

0W или 5W не имеет значения, это важно только для запуска в мороз. Указанные масла имеют хорошую синтетическую базу и положительно зарекомендовали себя в разных моторах, включая проблемный BMW N63.

Глядя в мануал уже не нового авто, нужно делать скидку на то, какие масла были в те годы.

Если хочется именно 5W30 то NGN Nord хороший выбор. Из 5W40 очень хорошо идет в мощные моторы Mobil1 Turbo Diesel Truck.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать совет опытных людей в выборе масла для BMW 760i в кузове E65.

немного данных по машине - двигатель атмосферный 6л V12 пробег 60000км по одометру, катализаторы удалены.

 

раньше лил motul x-cess 5w40 доливал может пол литра на 5000км

последний раз пришлось залить castrol edge 5w30 не знаю точно какое, стала жрать его как конь за 1500км долил литр оО не стал бы его лить но надо было что то налить но в сервисе другого не было.

 

режим езды в основном спокойный, с переодическими прострелами.

 

может что дельное посоветуете исходя из цены/качество

Компрессию промерьте для начала, или еще лучше утечку ЦПГ компрессия не всегда показывает правильно, есть вероятность большая закоксовки масло колец! 

Вязкость 5х30 Вам не подходит уже, будет жрать больше масла из за закоксовки или износа ЦПГ, хотя при таком пробеге я больше склоняюсь к закоксовке!

Если дело в износе все же окажется, уж не знаю как нужно ездить на пробеге 60 000 км чтобы ЦПГ укатать, либо масло либо бензин гумно, если конечно течей нет или потерь по турбине и маслосьемным колпочкам. 

на зиму 0х40 учитывая регион, ну и смотрите где вязкость выше при 100 градусах, масло будет есть меньше. Лето уже 5х40 или 10х40 Петроканада ХЛ как раз дизельное с допуском на бензин например отличный вариант с отличной вязкостью в вашем случае 15,7 на 100 градусах. 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

есть вероятность большая закоксовки масло колец!

 

Вероятность?) хаха, 100% уверен

уж не знаю как нужно ездить на пробеге 60 000 км чтобы ЦПГ укатать

Та просто это BMW) И это их первый мотор с прямым впрыском емнип. Там внутри - как в швейцарском хронометре.

или потерь по турбине и маслосьемным колпочкам.

n73 атмосферный. Колпачки там уже надо менять, машине минимум 8 лет, они конечно уже текут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n73 атмосферный. Колпачки там уже надо менять, машине минимум 8 лет, они конечно уже текут.

 

 

По колпачкам сизый дым будет, это легко проверяется ......

 

Та просто это BMW) И это их первый мотор с прямым впрыском емнип. Там внутри - как в швейцарском хронометре.

 

 

да хоть два хронометра, на коксовые отложения это не влияет. 

Правильная процедура:

 

1. Течь проверяем по прокладкам

2. Нет турбины, отлично

3. МАслосьемные по сизому посмотрели

4. Картерные проверили

5. Сделали раскоксовку, ее необходимо все равно раз в 50 000 делать, если интересует ресурс ЦПГ ;) 

6. Померили компрессию, если мотор масло НЕ ест и сделали утечку ЦПГ если есть. 

7. Если после всех процедур виден все же износ ЦПГ и мотор ест масло, пробуем в начале полечить, если износ НЕ катастрофический где нибудь до 5 соток, это лечится - масло на вязкость выше + рабочая присадка. Можно в масло, лучше через свечи обработать напрямую в таком случае!

8. Если износ более 5 соток, то есть поршневая 2-4 сотки + износ 5 соток = 7-9 соток и больше к сожалению эффективно не помочь уже, временно на вязкое масло и копить денежку на ремонт мотора ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. течей нет, все сальники откуда подтекало были заменены одновременно с заменой масла

3. маслосъемные колпачки не меняли, я конечно видел когда впускной коллектор был снят через отверстия что на клапанах на нескольких горшках есть маслянные отложения, но лезть их менять особого желания небыло т.к выхлоп не дымит

4. вентиляция картера работает штатно, клапана вентиляции стоят новые

5. раскоксовку не делали, думаю перед сменой масла залью ее

6. компрессия ровная по цилиндрам как положено

 

я все же связываю такое резкое повышения расхода масла с сам маслом т.к до этого был залит мотюль х-cess 5w40 такого расхода масла не наблюдалось

Изменено пользователем skyordie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skyordie,

В таком случае возможны 2 варианта - либо поддельный кастрол, либо кольца все таки залегли, потому что реагируют резким увеличением расхода на жидком масле именно изношенные моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты машину б/у покупал? Просто 60000 пробега за 8 лет и уже удалён катализатор?? Похоже, что у машины пробег раза в 2-2.5 больше... Если кольца залегают разве комп не выдаст чек ? Типа проверьте двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volover,

V12 покупают обычно не для спокойной езды) удаление катов и прошивка на этом моторе дают значительный эффект. А многие владельцы мощных авто принципиально удаляют каты сразу. У меня например на всех авто кроме фокуса нет катов и частично удалены глушители)

Если кольца залегли, мотор долго еще не выдаст чек. У меня он не горел на пятерке даже когда доливал масло каждые 500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мотор в12 и еще машину дрючат разве 1 литр на 1500 км это плохо?)) По-моему на всех бмв, даже городского типа масла жрут больше других, слышал даже в мануале указывают что долить 500 мл на 1000км это нормально )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за некропостинг, ибо вопрос по точно такому же двс,авто и пробегу. С разницей лишь в том, что двиг б/у пролежал 2 года, при установке заменены мск и термос на холодный. В данный момент масло 0w40(Лукой поляртех - чур не ругаться) пробег меньше 1000км. Авто на холодную не дымит, а при прогреве и езде идёт сизый дым. Эндоскопом при покупке смотрели, цилиндры без задиров. Течей нет, прокладки новые, а расход масла приличный(точно не скажу к сожалению)

 

 Какие цифры вязкости будут приемлемы при рабочей температуре до 102(макс 107)градусов? Интересует всесезонное масло,для замены раз в +/- 7500км.

зы Лучок покупался из соображений неподдельности и доступности на любой одноимённой заправке

ззы 

RAVENOL RSE SAE 10W-50  Вязкость при 100°C  17,5мм²/с или вышеупомянутое Petro-Canada Duron XL 10W40 Вязкость при 100°C  15,7мм²/с

 

                          

Изменено пользователем Пешеход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...