Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Toyota Landcruiser 200 после 11400км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

принудительное включение на спуске выбранной ступени автомата не рассматривается в качестве торможения АКПП? 

Я же написал, что вопрос без иронии, а так - то это понятно, подумал может я чего упустил и не знаю, всегда полезно поучиться у знающих людей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что вопрос без иронии, а так - то это понятно, подумал может я чего упустил и не знаю, всегда полезно поучиться у знающих людей 

не, я так и понял, что без иронии... просто странный вопрос... если завтра вдруг спросите, как тормозом пользоваться, то тут любой начнет подвох искать и потеряется на несколько часов  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D вижу только один метод, чтобы понять цифры разных лабораторий - следующий анализ разделить на два образца и отправить один в викс/Атланту, а другой торкону в Тюмень

Все равно вопрос останется (лично для меня) - какой подход более оправданный. Ну, вот придут два анализа - по одному масло кончилось, а по второму - еще ездить и ездить.  и в том и в другом случае лаборатория определяет TBN не для балды, а целью определения правильных интервалов замены. на какой из них ориентироваться и почему? Вот тут надо будет самому решать, исходя из сопоставления входящей информации, своих и окружающих, зачастую непрофессиональных, знаний и суждений, опыта и интуиции.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не считаю, что условия эксплуатации на протяжении всего срока были тяжелые, трасса была в указанных мной выше пределах. Обычная эксплуатация.

значит я могу оказаться не прав.  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направил вчера запрос через форму на сайте - какой метод используют для определения щелочного числа.

 

Сегодня пришел ответ:

 

"We received your Base Number enquiry, and for the WIX kits we use D4739. If you need any further assistance please give me a call or send me an email. I will be glad to assist you further.

 

Kind regards, 

 

Sia Camanor

 

Customer Service Representative

ALS Industrial Division | Tribology

 

3121 Presidential Dr

Atlanta GA 30340"

 

Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается 1GR-FE проехал в Казахстане(?) 11500км и щелочное еще 3.6 занижающим методом ASTM D4739. Ну я тогда в шоке... Либо лыжи не едут, либо я е?%утый...  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается 1GR-FE проехал в Казахстане(?) 11500км и щелочное еще 3.6 занижающим методом ASTM D4739. Ну я тогда в шоке... Либо лыжи не едут, либо я е?%утый...  :unknw:

:) а в маленьком Томске могучий Амсоил кончился по ГОСТ 11362 до такого же щелочного числа за какие-то 3250 миль! Есть мнение, что такое может происходить из-за не такого качественного российского бензина здесь в Алмате - цена соответственно ниже, чем в России. Поди знай? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну да, конечно, по всей России бензин хуже чем в Казахстане, torcon приводил пример анализа отработки с Москвы. Там то же бензин говно или Вы видите только то, что хотите видеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну да, конечно, по всей России бензин хуже чем в Казахстане, torcon приводил пример анализа отработки с Москвы. Там то же бензин говно или Вы видите только то, что хотите видеть?

:D в том и дело, что бензин в России лучше и по присадкам дороже и стоит дороже у вас, чем у нас в Алмате - может быть, именно из-за этого высокого содержания евро-5 присадок этот ваш бензин и ухлопывает масло значительно быстрее, чем ваш же бензин для Казахстана, но в версии евро-3 как бы - как вариант, а! Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: 

Оффтоп
Потом ещё надо будет после этой глупости предложить более чистый воздух.Типа он такой что процессы окисления замедляются
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: 

Оффтоп
Да, в России более чистый воздух. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается 1GR-FE проехал в Казахстане(?) 11500км и щелочное еще 3.6 занижающим методом ASTM D4739. Ну я тогда в шоке... Либо лыжи не едут, либо я е?%утый...  :unknw:

 

ну, тут как говорится - извиняйте. общественность просила узнать, как меряется TBN, - я узнал.

 

о том, что 1GR-FE отнесен к некой категории убивец масел, известно только на этом форуме. Десятки анализов, выложенные на битоге, такомаворлд, тундрасолюшнс, не обнаруживают за ним таких наклонностей. 

 

Да и смешно это - на бензине ЭК 5 на современном двигателе менять супер-пупер масло через 5 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что выложено на битоге не актуально - условия американские. 

 

Пошерстил анализы после 1GR-FE у нас всего два автора - везде щелочное падает быстро. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19479-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5041km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/

 

:unknw:


@Васька_Петька, а картер у тебя точно не увеличен в объеме? Такой же как у всех? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D в том и дело, что бензин в России лучше и по присадкам дороже и стоит дороже у вас, чем у нас в Алмате - может быть, именно из-за этого высокого содержания евро-5 присадок этот ваш бензин и ухлопывает масло значительно быстрее, чем ваш же бензин для Казахстана, но в версии евро-3 как бы - как вариант, а!

 

экологический класс 5 обещают же, что за 3?

 

вот - на днях заправлялся:

 

image2.JPG

 

понятно, что на заборе тоже "Баня" написано, но когда у них чимкентский бензин, они на чеке пишут - класс 2. Так что я склонен верить. Осталось еще анализ бензина делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
ни фигасе цены на бензин :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...