Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Toyota Landcruiser 200 после 11400км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вообще размещаю (если вообще размещаю) анализы в строго определенных ветках с тем, чтобы избежать ненужных дискуссий. не знаю, нафига этот анализ сюда из ветки Пеннзойла вытащили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, это я вытащил твой анализ из темы Pennzoil. Очень интересный анализ и хотелось обсудить его с тобой, представь как бы мы с тобой спорили в общей ветке, между постами которые вообще о другом :) Такова архитектура форума - анализы обсуждаем в отдельном разделе и темах.

 

При посещении лабы просто спроси каким методом они измеряют Щелочное число - и сразу поймешь что я был прав :)

 

повторюсь этот двигатель 1GR-FE является убийцей масла, я же не просто так от балды пытаюсь тебе втюхать фуфло :) (простите за мой французкий), имею какие то основания так думать, вот еще один анализ с этого двигателя из другого города.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, это я вытащил твой анализ из темы Pennzoil. Очень интересный анализ и хотелось обсудить его с тобой, представь как бы мы с тобой спорили в общей ветке, между постами которые вообще о другом :) Такова архитектура форума - анализы обсуждаем в отдельном разделе и темах.

 

При посещении лабы просто спроси каким методом они измеряют Щелочное число - и сразу поймешь что я был прав :)

 

повторюсь этот двигатель 1GR-FE является убийцей масла, я же не просто так от балды пытаюсь тебе втюхать фуфло :) (простите за мой французкий), имею какие то основания так думать, вот еще один анализ с этого двигателя из другого города.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

если бы я в данном конкретном случае на 5000 км менял бы этот PU10w-30, то сливать пришлось бы масло, которое бы только-только начало темнеть. Я все знаю - нельзя судить по цвету масла и т.д. и т.п., но есть нормируемый показатель оптической плотности, который показывает уровень загрязнения масла. 

 

Еще для меня показательно (как писал выше), что следом залитое масло не потемнело стремительно, оно 2000 км остается светлым и достаточно чистым, т.е. предыдущее масло не оставило значительной грязи ни в виде отложений, ни в виде суперзагрязненного несливаемого остатка. 

 

По методу измерения щелочного числа уточню конечно, но пока не вижу причин, почему бы им не использовать тот метод замеров, который показывает плюс-минус объективную картину. Это как раз тот самый случай, что чем чаще потребитель на базе твоих анализов и рекомендаций меняет масло, тем чаще ты делаешь анализы для него со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же есть - Tin (олово) и Lead (свинец) - содержание менее 1 ppm.

 

Что-то мне это лето более жарким показалось. По крайней мере июнь-июль, в августе не было в стране, но народ активно жаловался.

Ну, вот и повод для сомнения - меди мало, а свинца с оловом не хватает до такого пробега. :)

 

Тем летом в Алмате показывало за 50°C - я тот месяц (конец июля и до сентября) на Иссыкуле провёл с семьёй, в городе было невыносимо просто.

 

Вообще анализ похож на реальный, так как такое топовое масло, как это, не должно кончаться за три тысячи миль - нафига тогда доплачивать за синтетику, если любая минералка продержится столько же как бы. Логично ведь? Также и на битоге мы можем видеть аналогичные цифры по щелочному при схожей дистанции на масле - параметры нитрации и окисления были бы интересны, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, именно на этом моторе 1GR-FE масло светлое - но убитое, у меня у брата такой мотор - видел его щуп... Именно здесь по потемнению масла ориентироваться тщетно. Спроси у Игоря Euro - который собаку съел на анализах после 1GR-FE.

 


По методу измерения щелочного числа уточню конечно, но пока не вижу причин, почему бы им не использовать тот метод замеров, который показывает плюс-минус объективную картину. Это как раз тот самый случай, что чем чаще потребитель на базе твоих анализов и рекомендаций меняет масло, тем чаще ты делаешь анализы для него со всеми вытекающими.

да Боже тебя упаси с такими далеко идущими выводами - не додумывай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, именно на этом моторе 1GR-FE масло светлое - но убитое, у меня у брата такой мотор - видел его щуп... Именно здесь по потемнению масла ориентироваться тщетно. Спроси у Игоря Euro - который собаку съел на анализах после 1GR-FE.

 

да Боже тебя упаси с такими далеко идущими выводами - не додумывай :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и повод для сомнения - меди мало, а свинца с оловом не хватает до такого пробега. :)

https://www.youtube.com/watch?v=JrydHNz12bo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на твою лабу не наезжаю - не пойми не правильно :)

 

Ты перекатал даже по требованию автопроизводителя 7.5 тыс км в тяжелых условиях. :)

www.toyota tech.eu MaintenanceSchedules lc120 Final.pdf.png

 

Почему toyota так решила? Ей то ты веришь... 

 

тут два варианта

либо ты обманулся и у тебя легкий режим эксплуатации - жена села и поехала по трассе все 11000км - тогда TBN на 1GR-FE будет таким.

либо лаба измеряет щелочное так, что оно хоть укатай масло в хлам - всегда свежее :)

И тебе я больше верю :) Почему и говорю что лаба таким методом измеряет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, а вы не рассматриваете ситуацию, что там работают профессионалы, которые берут деньги за свою работу, а не обычные разводилы? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D вижу только один метод, чтобы понять цифры разных лабораторий - следующий анализ разделить на два образца и отправить один в викс/Атланту, а другой торкону в Тюмень Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька,

Оффтоп
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, а вы не рассматриваете ситуацию, что там работают профессионалы, которые берут деньги за свою работу, а не обычные разводилы? :rolleyes:

а где именно я рассматриваю (или описываю) ситуацию, что там работают непрофессионалы, которые берут деньги не за работу, а просто кого-то разводят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька,

Оффтоп
 

принудительное включение на спуске выбранной ступени автомата не рассматривается в качестве торможения АКПП? Перевел селектор АКПП в псевдоручной режим - и понижай или повышай передачи в пределах ограничений по максимальным и минимальным оборотам, установленным электроникой.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на твою лабу не наезжаю - не пойми не правильно :)

 

Ты перекатал даже по требованию автопроизводителя 7.5 тыс км в тяжелых условиях. :)

attachicon.gifwww.toyota tech.eu MaintenanceSchedules lc120 Final.pdf.png

 

Почему toyota так решила? Ей то ты веришь... 

 

тут два варианта

либо ты обманулся и у тебя легкий режим эксплуатации - жена села и поехала по трассе все 11000км - тогда TBN на 1GR-FE будет таким.

либо лаба измеряет щелочное так, что оно хоть укатай масло в хлам - всегда свежее :)

И тебе я больше верю :) Почему и говорю что лаба таким методом измеряет... 

я не считаю, что условия эксплуатации на протяжении всего срока были тяжелые, трасса была в указанных мной выше пределах. Обычная эксплуатация. Летом пробки у нас меньше. Из всех отличий только то, что машина на всем протяжении заправлялась бензином классов 4-5 (если верить написанному). Так что, если и применять понижающие коэффициенты, то к пробегу по бездорожью, горам, чего в этот раз было не так много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...