Перейти к публикации

Nokian - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Вчера переобул авто (наконец то потеплело). Поставил Nokian Hakka Blue 205-55-16 94V в замен Continental ContiSportContact 2 тот же размер, те же 94V. Стоимость колеса Nokian - 3780р у официалов Вианор с 12 мес гарантией(замена убитого колеса). Прокатился, резина понравилась, довольно тихая. За бортом было +2, сегодня +4. Вроде все гуд. На конти при температурах ниже +7 начинался гул пока не прогреется. Рулится резина неплохо, буду пока наблюдать. В целом за такие деньги очень хорошо. Ах да, все шины сделаны в РФ, отбалансировались нормально.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nokian hakka green 3 195/65/15. Думал напишу отзыв через месяц - полтора, но форсмажор заставил сделать это пораньше. В целом шины очень нравятся по своим свойствам, управляются отлично, шума практически нет, классно трабатывают неровности, в дождь просто шикарно едут. Покупал их на Киа Церато 2007г, перед отпуском, и почти сразу поехал в Крым. Всю дорогу ни одного замечания. В городе тоже вопросов нет. Буквально вчера ехал по трассе домой, обгоняю фуру, и при завершении обгона удар сзади, думал что фуру зацепил, смотрю в зеркала вроде далеко и тут понимаю наверное колесо стрельнуло. Короче остановился, вышел, действительно оно. Хоть и поменяют по гарантии, осадок остался. Первая мысль когда увидел - хорошо что не переднее. Страшновато стало конечно. Короче заказали одну шину, в наличии у официала их нет. 

IMG_20210917_133709.jpg

IMG_20210917_133723.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orskiy сказал:

Nokian hakka green 3 195/65/15 ... колесо стрельнуло

Чье производство? 

Ссылка на сообщение

Боковина у грин3 совсем слабая. Говно. Износостойкость и боковина - ахиллесова пята летнего Нокиан 

Ссылка на сообщение

Orskiy 

Какое давление качал, машина сильно загружена, скорости на трассе?

По моему Нокинан из-за тонкого брекера и боковин "любят" повышенное давление. Индекс нагрузки и XL ерунда. Не защищаю производителя, нужно понятие как эксплуатировал. Кстати Нордман CZ вроде прочнее, но это не точно.

 

Интересно бы сравнить в одной размерности CZ2 и Green 3 по массе, боковине, слойности каркаса и эластичность брекера .  :Connie_cleaning-glasses:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran всегда 2,2(рекмендовано без полной загрузки 2,1). В машине водитель + 1 пассажир, скорость на обгоне порядка 120-130кмч, всю дорогу порядка 550км ехал до 140кмч. Дорога без ям хорошего качества

Ссылка на сообщение
8 часов назад, gerfalcon сказал:

Боковина у грин3 совсем слабая. Говно. Износостойкость и боковина - ахиллесова пята летнего Нокиан 

По износостойкости напишу еще в конце сезона, но на глаз всё не плохо, проехал 8ткм

Ссылка на сообщение

Orskiy 

  Досадно это мягко выражаясь такие случаи пугают, явно вина шины или нарушение техпроцесса. Несмотря на то что я лояльно отношусь к бренду и сам их шины использоваал и сейчаас использую, не было на зимних ни растрескивания поверхности, ни грыж, ни деформаций тху, тху, тху...

Про Greenn и зимний Нордман известна слабая грыжестойкость на ямах, но не ожидал такого увидеть от новой модели. надеюсь это единичный случай.

з.ы.

Скрытый текст

Не совсем корректнре сравнение, но я в зимнем Нордмане (такой же размерности и индексах) больше качаю 2.6 - 2.3. Гипотетически имхую что что с Гринн 2/3 по каркасу они одинаковы. Считаю и твои надо сильнее качать, но учитывать что на повышенном давлении уменьшается пятно контакта.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Orskiy Мдяааа...

Это уже не шутки :sad:

Я на NHG первого поколения тоже российского производства много накатал по убитым дорогам в т.ч. и с пробоями до диска (литого). И боковина на ней тоже тоненькая, к тому же еще и неровная была. Но на такое даже намека не было.

В целом резина понравилась своим держаком. И с износом было всё норм.

 

Сейчас Контик стоит, боковина на нем такого же плана... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Buran вот подумал, ну была бы грыжа серьёзная, на трассе почувствовал бы вибрацию, из всего пробега за день ни одной ямы я не словил, да и небыло по сути их, машина не тяжелая, небыл загружен, хренакс на ровном месте взрывается шина.... Мой вывод на 90% это брак. Жена теперь очкует на трассу выезжать. Да я как-бы не комфортно теперь себя буду чувствовать..... 

Ссылка на сообщение

TDream был когда-то на ланосе нордман сх, кроме износа вообще вопросов не вызывала

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Orskiy сказал:

Buran всегда 2,2(рекмендовано без полной загрузки 2,1). В машине водитель + 1 пассажир, скорость на обгоне порядка 120-130кмч, всю дорогу порядка 550км ехал до 140кмч. Дорога без ям хорошего качества

Пользовал Nokian NRVi финского производства в размере 205/55/15 ( редкий размер, очень скромный выбор в сравнении с 205/55/16).

Отличная шина, с вполне толстой боковиной и защитой борта, это был самый топчик у них на момент выпуска 15 лет назад.

Никаких нареканий по пробоям, грыжам, отслаиваниям, винтам, нарушениям геометрии, шикарный держак на мокром асфальте, да и на сухом вполне нормальный.

Но у этой шины был минус, который с лихвой перекроет все плюсы - очень скромный ресурс, протектор таял прямо на глазах)) и это при том, что больше 120 км/ч практически на ней не разгонялся и в основном по городу, без сильных разгонов и торможений.

 

ПС

Много какие шины из низших линеек не блещут качеством, например, раз на бюджетном Континентале встрял - через 2 месяца шины винтом))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD я думаю что цена шины не должна влиять на безопасность её использования, это же не шутки нихрена, хоть из говна и палок её сделали, но она не должна взрываться на ровной дороге

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...