Перейти к публикации

Yokohama - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Если вопрос про Ахилес, то делают в Индонезии. В инете пишут вроде "дочерняя Нокиан"

 

Мне очень понравилась Йокогама А-драйв. Уже пробега на ней под 30 тыров, а износа процентов 30,не более...Не жесткая, не шумная,износостойкая, аквапланирования не боится до 100 км/ч и 2-3 см.глубины лужи...И ценник гуманный...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот мастера, которые мне колеса собирали 1,5 месяца назад, от души прикрутили колеса, что еле болты открутились. Попросил при ремонте шины пройти по всем колесам и немного ослабить затяжку. Теперь все норм.

 

Колеса в круг ты явно не экстренно на межгороде в непонятной шинке менял, пробив все 4 колеса, более осознанно к выбору стоит подходить.

Если при затягивании колёсных болтов/гаек рукоблуды эти не используют динамик, верный признак шараш-монтаж.

Знакомому маскалю на Рав4 внутри МКАД затянули так, что сам он с удлинителем едва открутил после того, как мой динамик от Джонсвэй с 210 Нм в зашкал ушел, при том, что затяжка 120 Нм по мануалу))

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

Да, они сейчас это любят, заплатки ставить. 3-4 прокола и цена новой шины:).

У меня за 17 лет стажа это второй прокол. Просто обидно, что резина совсем новая.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

Если при затягивании колёсных болтов/гаек рукоблуды эти не используют динамик, верный признак шараш-монтаж.

Я редко такими услугами пользуюсь, поэтому утверждать не могу, но что-то мне подсказывает, что таких 90%. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

У меня есть набор. Мастер сказал, что для такого прокола драть корд не стоит. Там же дыру раздраконить надо, иначе фиг ты жгут в такую дырку пропихнешь. Он не настаивал, в принципе. Можно было жгут вкорячить. Тут уже мое решение.

Сейчас уж что об этом говорить. Я что-то даже об этом не подумал. Но на всякий случай уточню условия. 

Опыт опытом, а его желание подзаработать лично мне понятно)))

С учётом, что ты пользуешь монтажки с лютой затяжкой болтов, там наверняка и жгуты ширпотребовские, которые долго не отработают и начнут травить.

Купи приличный набор жгутов и делай сам, это надёжнее, дешевле и времени/нервов экономия.

Пс

Всегда заставляй после балансировки колесо на станке провернуть на 90-120 гр и крутануть ещё, а там уж по результату...

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Я редко такими услугами пользуюсь, поэтому утверждать не могу, но что-то мне подсказывает, что таких 90%. 

Так они же не "пасутся"  24/7 на ойлклубе, Семён Семеныч!!!

Смазываю правильной мазью и затягивай динамиком.

Пс

Вроде порядка 40% в РФ сами колеса в сезон перекидывают, недавно статистику видел.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PhD сказал:

С учётом, что ты пользуешь монтаже с лютой затяжкой болтов, там наверняка и жгуты ширпотребовские, которые долго не отработают и начнут травить.

Реально третий раз обратился. А вот жгут мне в 2016 году поставили зачетный. Тогда еще пробег был менее 30 тык. Эта родная Пирелька потом еще столько же прошла и с пробегом более 60 тык до сих пор на запаске лежит и не травит.

30 минут назад, PhD сказал:

Вроде порядка 40% в РФ сами колеса в сезон перекидывают, недавно статистику видел.

Я тоже к ним отношусь. Но болты ни разу не мазал.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Реально третий раз обратился. А вот жгут мне в 2016 году поставили зачетный. Тогда еще пробег был не менее 30 тык. Эта родная Пирелька потом еще столько же прошла и с пробегом более 60 тык до сих пор на запаске лежит и не травит.

Я тоже к ним отношусь. Но болты ни разу не мазал.

40% это реально докуа)) не 0,3% же решивших ЕГЭ на 90+)))

Пс

Пипл болты чем попало смазывает на колесах, типа графики, если вообще смазывает.....Рекомендую продолжать не смазывать, если правильной мази нет под рукой.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dimmy сказал:

У меня за 17 лет стажа это второй прокол. Просто обидно, что резина совсем новая.

Вдвое больше стаж, так вот когда его вообще не было, болты не смазывал даже когда первый капремонт ДВС делал))))))) на сухую ГБЦ затянул, залил антифриз, а он начал протекать наружу через прокладку, подтянул сверх нормы примерно на 1/4, но не помогло.... Разобрал мотор заново, почистил привалочные поверхности, слегка смазал резьбы, затянул  моментом по мануалу и все сухо под ГБЦ.

Надо оно тебе смазывать/динамиком тянуть или нет, сам решай, плюсом привалочные плоскости колеса и центральное отверстие от шмурдяка почистить.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dimmy сказал:

Там же дыру раздраконить надо, иначе фиг ты жгут в такую дырку пропихнешь.

Жгут можно расплести и засунуть тонкой отверткой 1 или 2 нитки, корд останется нетронутым. Операция на 2 минуты, ничего снимать не нужно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

Жгут можно расплести и засунуть тонкой отверткой 1 или 2 нитки, корд останется нетронутым. Операция на 2 минуты, ничего снимать не нужно

Вполне рабочий вариант, сделать способны многие, но просто обленились в корягу))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

что-то мне подсказывает, что таких 90%

99,9999% "шараш-шинмонтаж" даже не слышали про динамометрический ключ, тем более про нормативы затягивания колёсных гаек/болтов. А они, эти нормативы для разных автомобилей свои. Обычно "тянут", пока сил хватает, да с удлинителем не менее 60 см.

Я как-то не проследил за этим - сломан штатный баллонник, две головки и удлинитель.

Отвернуть получилось полутораметровой трубой со спецголовкой, которая рассчитана на усилие в две тонны. Как гайки не лопнули?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion777 сказал:

Как гайки не лопнули?

Повезло. Мне тоже сегодня трубой под 1,5 метра болты стронули. Теперь буду следить.

Ссылка на сообщение

Вообще такое впервые. В мастерских тоже шуруповертом крутят, но более щадящим образом.

Ссылка на сообщение

Шуруповёрт можно настроить на средние 14 кг, а ненастроенный может и 30+ кг выдать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...