Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Fuchs Titan Cargo 15W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Fuchs Titan Cargo 15W-40 свежее за анализ спасибо m324959@yanex.ru

 

Fuchs Titan Cargo 15W-40 _VOA BASE_.pdf

Fuchs-Titan-Cargo-15W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA E9/E7; API CJ-4/CI-4; PLUS/CI-4; CAT ECF-2 / ECF-3; JASO DH-2; CUMMINS CES 20081; DEUTZ DQC III-10 LA; DETROIT DIESEL DDC 93K218; MACK EO-O PREMIUM PLUS; MAN M 3575 / 3275-1; MB-APPROVAL 228.31; RENAULT RLD-3; VOLVO VDS-4; FAWDE Q/XC 3135-2007; MTU DDC TYPE 2.1.

 

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 15W-40.

2) Вязкость при 100С - 15.19 - очень густая конечно, об экономии топлива тут нет речи. Это больше крепкое дизельное масло. 

3) Щелочное число = 9.82 - браво и это если учесть что масло среднезольное. Очень хороший результат!

4) Кислотное число = 1.87 - низкое кислотное число, будет хороший запас для его роста. 

5) Зольность сульфатная = 1.03 - масло подтверждает требования стандарта CJ-4 где зольность должна быть ниже

6) Температура вспышки = 234С - масло термостабильное, но могло бы быть и повыше для такой густой вязкости. Ожидал просто повыше... 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -20С = 6140 - хороший результат, но конечно в сибирскую зиму, без подогревов картера перед запуском, этим маслом пользоваться не желательно. 

8) Содержание серы = 0.356 - высокое для СJ-4 и ниже вы поймете почему, противоизносный и моющий пакет как у полнозольника - очень жирный.

9) Органический молибден = 49ppm - не понятно зачем он здесь, снижать трение на 15W-40? с вязкостью 15? Это бред - скорее всего молибден здесь как рудимент. Я думаю, этот пакет присадок используется и для 10W-40 или 10W-30 и молибден просто из за того что пакет универсальный. 

10) Противоизносный пакет присадок ZDDP - представлен парой цинк и фосфор. Удивительно то, что Fuchs удалось упихать сюда жирный противоизносный пакет, как у полнозольного масла CI-4 и в то же время не превысить зольность. Молодцы!

11) Моющий/нейтрализующий пакет на основе кальция и магния. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки 2й группы. (считайте полусинтетика)

FUCHS TITAN CARGO 15W-40 .pdf

 

Вывод: Это масло по настоящему дизельное, оно по настоящему для тяжелых условий эксплуатации. Все заявленные стандарты вроде как в норме. Самый большой плюс этого масла, что имея в большом количестве противоизносные присадки и моющий пакет - масло не превышает золу сульфатную и сберегает сажевики. Высокие моющие свойства, при малой зольности и кислотном числе. Fuchs уже какой раз показывает нам мастер класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Впервые вижу у мультиградного масла такой низкий ИВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу у мультиградного масла такой низкий ИВ

Для 15w40 - это нормально. А у 20w50, которое тоже "мультиградное", ИВ вообще 120-125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с кальцием?? Это из-за кальция такая зола маленькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что с кальцием?
А что с Кальцием? Его тут ровно столько, сколько нужно вкупе с Магнием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати обратите внимание, что опять применяется магний, +1 в пользу теории, что магний дает меньше золы сульфатной. Но опять же есть вторая сторона медали - магний лучше нейтрализует сильные кислоты - и возможно магний здесь только потому, что масло дизельное для тяжело-нагруженной техники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TITAN CARGO 15W-40 производится с использованием минерального базового масла жесткого гидрирования (Группа II по API) и новейшего низкозольного пакета присадок, с учетом современных требований европейских и американских производителей дизельных двигателей. 

54d47c7e9433.png

 

 

Вспышка чета сильно отличается или это бывает так?

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


TITAN CARGO 15W-40 производится с использованием минерального базового масла жесткого гидрирования (Группа II по API)
Тогда серы многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, так а пакет ZDDP то посмотри какой + кальций магний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, так а пакет ZDDP то посмотри какой + кальций магний...

Ну да. На 1 гр. серы было бы 0.600 минимум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло сделано на рецептуре Chevron Oronite OLOA 59094 она действительно делается на минералке 2 группы - тут фукс не наврал  :)

Доза пакета присадок здесь 15%. Полимерный загуститель PARATONE с Shear Stability Index 24-35SSI

 

Смотрите там и молибден и магний как раз. 

Chevron-Oronite.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Доза пакета присадок здесь 15%.
Да по 15% все четко бьется: и TBN, и сера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем теории подтверждаются практикой, ИК спектр Фурье показал что масло на основе минералки.

FUCHS-TITAN-CARGO-15W-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титан = 0, в названии наверное слово Titan из греческой мифологии...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да титан имелся ввиду что крепкое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×