Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@HarDik, а какое крепление АКБ на Рио? Нижнее или верхнее? Вроде нижнее, нет?

Ссылка на сообщение

@HarDik, а какое крепление АКБ на Рио? Нижнее или верхнее? Вроде нижнее, нет?

Нижнее, у всех корейцев нижнее крепление, другое не встречал....

Ссылка на сообщение

Нижнее, у всех корейцев нижнее крепление, другое не встречал....

 

Ну тогда FB9000 85D23L точно отпадает, т.к. у него, насколько я помню, нет нижней юбки крепления.

 

Атлас UHPB хороший вариант.

Ссылка на сообщение

@HarDik, и еще вопрос. Гидроник к "печке" салона подключен?

Ссылка на сообщение

@HarDik, и еще вопрос. Гидроник к "печке" салона подключен?

Нет, работает без печки, только обогрев мотора.... 

Ссылка на сообщение

Ну тогда FB9000 85D23L точно отпадает, т.к. у него, насколько я помню, нет нижней юбки крепления.

 

Атлас UHPB хороший вариант.

Блин, не обратил внимание, жаль что FB9000 не подойдет, так как это был самый хороший вариант.... (((

Ссылка на сообщение

Нет, работает без печки, только обогрев мотора.... 

 

Тогда не вижу смысла брать 75 Ач Атлас. Можно взять 55-60 Ач. Будет вполне достаточно. Можно тот же Атлас AGM.

 

Знаю, что многие вместо корпуса D23 ставят европейский типоразмер, но с небольшими доработками посадочного места. Тогда выбор АКБ становится огромным!! А D23 с нижней юбкой не у каждого производителя есть. Не сказать, что редкость, но тем не менее выбора не много. 

Ссылка на сообщение

Блин, не обратил внимание, жаль что FB9000 не подойдет, так как это был самый хороший вариант.... (((

 

Если так сильно хочется именно FB, то можно подумать как сделать крепление сверху, как на японцах:) Тоже знаю такие случаи.

Ссылка на сообщение

Тогда не вижу смысла брать 75 Ач Атлас. Можно взять 55-60 Ач. Будет вполне достаточно. Можно тот же Атлас AGM.

 

Знаю, что многие вместо корпуса D23 ставят европейский типоразмер, но с небольшими доработками посадочного места. Тогда выбор АКБ становится огромным!! А D23 с нижней юбкой не у каждого производителя есть. Не сказать, что редкость, но тем не менее выбора не много. 

а как именно дорабатывают? что то не попадались такие доработки... И под какой европейский размер можно это сделать?

Ссылка на сообщение

а как именно дорабатывают? что то не попадались такие доработки... И под какой европейский размер можно это сделать?

да под любой размер, который по высоте м.б. ниже, но главное, чтоб не выше оригинального 225мм)) делается спец. скоба, ее устройство можно посмотреть под капотом тойоты королла или камри (спроси владельцев, думаю не откажут показать)

я взял на свою вот такой вариант: TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah (см. в разделе аккумуляторы ТАВ)- он с нижней юбкой, но ее наличие или отсутствие - мне без разницы. Пусковой ток у него по паспорту - 600(А), а по факту - 650(А) :)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

а как именно дорабатывают? что то не попадались такие доработки... И под какой европейский размер можно это сделать?

 

Под обычный размер 55-65 Ач европейский. По моему, там в посадочное место подкладывают что-либо, чтобы преподнять АКБ (они ниже азиатов). А делают это потому, что провода жесткие и они не цепляются на клеммы АКБ, т.к. они ниже на порядок. Поэтому приподнимают АКБ и крепят креплением сверху как на японцах (планка и 2 крючка). Возможно как-то иначе делают. 

Ссылка на сообщение

@SlavaV, а в Туареге нет под капотом специальных выводов для заряда АКБ?

Если Вебасто и много всякого фарша в машине, то конечно, как сказали выше, как минимум EFB.

EFB, AGM на морозе проблем не испытывают. Это же не гелевые АКБ.

Под капотом то есть клемы, не уверен что они предназначены для заряда АКБ, да и это не вариант, т.к. электричество тянуть с квартиры не вариант, а в мой гараж машина можно сказать не влазит.

Павел как думаешь из этих какой предпочтительней разница в цене не сильно большая по 1,5 тыс. верхний самый дорогой вариант, но есть в наличии

Tab ecodry agm 95а\ч

Exide ek950 agm 95 а\ч

Топла efb 90 а\ч

Изменено пользователем SlavaV
Ссылка на сообщение

@SlavaV, варианты достойные. Тут уже дело личных предпочтений и цены.

Ссылка на сообщение

Под обычный размер 55-65 Ач европейский. По моему, там в посадочное место подкладывают что-либо, чтобы преподнять АКБ (они ниже азиатов). А делают это потому, что провода жесткие и они не цепляются на клеммы АКБ, т.к. они ниже на порядок. Поэтому приподнимают АКБ и крепят креплением сверху как на японцах (планка и 2 крючка). Возможно как-то иначе делают.

в моей провода с клеммниками вполне опускаются и достают до клемм АКБ, а чтоб нарастить евро размер аккума до высоты азиата необязательно под аккум что либо подкладывать, проще выпилить под скобу кусок деревянного бруска который будет выбирать размер и, соотв прижимать аккум к гнезду, то и центр тяжести не изменится))
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,

Понятно.... Буду думать...

Хочется иметь запас по емкости и пусковому, потому что машина ездит на короткие расстояния и по не сколько дней простаивает.

Еще присмотрел вот такие два... не знаю чем отличаются но по хар-кам самое оно...

http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved-ca-ca/6st-75-vla-asia-95d23l/

http://www.alkor-tmn.ru/catalog/space/6st-75-vla-asia-95d23l_/ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...