Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, krufel сказал:

Нет, она зарядится быстрее.

Да, похоже на "детский сад, штаны на лямках". Вопросов и желание вести с вами диалог у меня нет))))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Нельзя EFB таким напряжением заряжать, кипеть будут

Можно, ещё и не таким.

Кипит чайник, а АКБ заряжается.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

это пишет продаван , защитивший диссертацию по акб:fool2:

 

4 минуты назад, hik сказал:

это пишет продаван , защитивший диссертацию по акб:fool2:

А это водила без образования.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Хмыр сказал:

 Вот и пойми, один пишет не оно, другой - оно самое.

Во во, я уже тоже ни хрена не понимаю.  Один пишет- так, другой -  наоборот. ))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, krufel сказал:

Это блеф. Заряжается она быстрее только потому, что ёмкость у них поболее, чем у обычных.

Я когда-то тут приводил ссылки на сайты производителей, там писали, что в EFB введены специальные присадки типа графита и т.п. для быстрого приема заряда, ну и собственный опыт говорит, что мой EFB быстрее принимает заряд, по сравнению с обычным Ca-Ca. Возможно, отечественные АКБ работают иначе. Было же у АКОМА не просто EFB, а +EFB.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

В свое время был такой же спор с "коллегами".

Посоветовал одному такому же владельцу сх5 поставить АКБ обычную , но ёмкостью 75ач. Система не ругалась и прописалась на ура . Вот только отходила она меньше положенного, а я предупреждал, что обычная , не имея ефбшных промокашек на плюсовых пластинах сдохнет через пару лет. Так и случилось. Но i-sоtрная система приняла ее за свою. Так что фейки свои из мозгов удалите и всё)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

мой EFB быстрее принимает заряд, по сравнению с обычным Ca-Ca. Возможно, отечественные АКБ работают иначе. Было же у АКОМА не просто EFB, а +EFB.

и какой у тебя Бренд ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

в EFB введены специальные присадки типа графита и т.п. для быстрого приема заряда

Схема заряда стандартна - меньше сопротивление батареи - быстрее заряд при прочих равных, а как там это будет достигнуто - это уже другой вопрос, главное чтобы работало как надо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

krufel Производители врут или это мировой заговор? Вот по ссылке пишут, что в структуру введен графит для более эффективной передачи электронов.

1028548433_.thumb.png.869aaa53940f8e5daece60c2824c911b.png

Вот еще.

535773105_.thumb.png.358ccb3fcb88d33477b428002be6f6fc.png

масленкин Inci

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

что в структуру введен графит для более эффективной передачи электронов.

Каждый производитель может как он хочет сделать EFB, главное чтобы они работали нормально со стартсопом. У альфалайна того же ни о каких карбонах не пишется.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

В свое время был такой же спор с "коллегами".

Посоветовал одному такому же владельцу сх5 поставить АКБ обычную , но ёмкостью 75ач. Система не ругалась и прописалась на ура . Вот только отходила она меньше положенного, а я предупреждал, что обычная , не имея ефбшных промокашек на плюсовых пластинах сдохнет через пару лет. Так и случилось. Но i-sоtрная система приняла ее за свою. Так что фейки свои из мозгов удалите и всё)

Ну все правильно, у EFB аналогичной емкости, Rвн , пониже чем у простой Ca-Ca, соответственно заряжаться первая будет быстрее при равном токе.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Каждый производитель может как он хочет сделать EFB, главное чтобы они работали нормально со стартсопом. У альфалайна того же ни о каких карбонах не пишется.

Идея у всех одна, помимо графита могут быть и другие добавки. Альфалайн, видимо, ни чего не пишет на этот счет или Вы просто не нашли у него информации на этот счет. Он что, пишет о других технологиях? Допускаю, что в наших АКБ типа +EFB может не быть ускоренной зарядки.

Ссылка на сообщение

Никакого графита/графена/угля/карбона в них нет.

Все это маркетинг. Ефб это промокашка на плюсах для неоплывания АМ и больше ёмкость, но не как следствие, а пластин больше элементарно.

Масса. Вот она и рулит внутренним сопротивлением, то бишь током холодной прокрутки.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Никакого графита/графена/угля/карбона в них нет.

Все это маркетинг. Ефб это промокашка на плюсах для неоплывания АМ и больше ёмкость, но не как следствие, а пластин больше элементарно.

Масса. Вот она и рулит внутренним сопротивлением, то бишь током холодной прокрутки.

Ну EFB и простая Ca-Ca, от одного прооизводителя, будет отличаться массой в пользу первого, не так ли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

Не зря производитель авто с системой stop&start (i-stop) устанавливает именно такие АКБ (EFB), чтобы они быстро заряжались, когда система i-stop периодически на светофорах глушит двигатель авто. Mazda CX-5 относится именно к таким авто и на них производитель устанавливает EFB АКБ. AGM АКБ заряжаются (принимаю заряд) ещё быстрее.

Для этой системы и установлен стартер-генератор(реверсивный генератор) вот он и выполняет основную функцию быстрого заряда и сбережения энергии при пуске, аккумулятор ЕФБ, АГМ, простой это уже вторично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...