Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Slowesno сказал:

Посоветуйте на зиму АКБ. Корус Азия, 50-55 Ач. Машина зимует на улице, бывает до -35-38С. Сейчас смотрю в сторону Титан Арктик.

Машина с прогревом по температуре или может сутки двое, стоит мёрзнет а потом надо заводить при - 35-38, уточните пожалуйста информацию.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Slowesno сказал:

Ночь на автозапуске по температуре, днем небольшие поездки по городу.

Я не поклонник акб без пробок, всегда можно понять по плотности электролита на сколько акб разряжен. А в вашем случаи я за титан арктик. Приятно поковырятся во внутреностях акб. На тойоту гайю с 3s  тоже взял Титан арктик 60ку взамен, зверю 60ке (зверь крутил отлично три года и в минус 35 без прогревов но на третий год очень сильно помутнел электролит и потом каратнул и сдох внезапно, и теч он начал со всех щелей на 2год эксплуатации. На фото сейчас мучаю родной  акб с тииды 2013года,  очень хорошего качества родной акб, на подмену пока обслуживаю титаны очень даже, и имеются пробочки как я люблю. 

16106383247116070186825618769483.jpg

16106386943153295529154666734278.jpg

Ссылка на сообщение

Ну а лично мой Титан Арктик продержался ровно год. В нуль не разряжал. Периодически подзаряжал его раз в четыре месяца. Спустя год после приобретения перестал вообще брать заряд(плотность выше 1.23 не поднималась). И при разряде до 12В якобы заряженный батареи с него снималось не более 14-15 ампер часов. Вполне может быть, что именно мне попался брак. Но лично я больше его покупать не буду.

Сейчас в моем использовании две Topla Energy(на 60 и 66Ач) и одна Mutlu(на 60Ач). Я их просто использую, подзаряжаю, и без всяких танцев с бубном :-) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, nmv62 сказал:

Ну а лично мой Титан Арктик продержался ровно год. В нуль не разряжал. Периодически подзаряжал его раз в четыре месяца. Спустя год после приобретения перестал вообще брать заряд(плотность выше 1.23 не поднималась). И при разряде до 12В якобы заряженный батареи с него снималось не более 14-15 ампер часов. Вполне может быть, что именно мне попался брак. Но лично я больше его покупать не буду.

Сейчас в моем использовании две Topla Energy(на 60 и 66Ач) и одна Mutlu(на 60Ач). Я их просто использую, подзаряжаю, и без всяких танцев с бубном :-) 

А можно узнать у вас машина зиму на автопрогреве по температуре двигателя  стоит? Да и тоже хочу мутлу или топлу прикупить очень всегда по ним хорошие отзывы, если будут с пробками возьму. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение

Крас660061 у меня стояла по температуре -18, 20мин тарабанит, никогда проблем не было, пока командировку не продлили на 7 дней, а в баке оказалось ёк)

Ссылка на сообщение
Цитата

Ну а лично мой Титан Арктик продержался ровно год. В нуль не разряжал. Периодически подзаряжал его раз в четыре месяца.

Мой титан арктик 11лет верой и правдой отслужил,а потом резко крякнул и всё.Никогда его не подзаряжал и,на сколько помню,даже и воды не доливал.

Цитата

Сейчас в моем использовании две Topla Energy(на 60 и 66Ач) и одна Mutlu(на 60Ач). Я их просто использую, подзаряжаю, и без всяких танцев с бубном :-)

У вас с бортсетью трабблы.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Боря сказал:

Мой титан арктик 11лет верой и правдой отслужил,а потом резко крякнул и всё.Никогда его не подзаряжал и,на сколько помню,даже и воды не доливал.

У вас с бортсетью трабблы.

Да борт сеть это святое, эксплуатировать я Урал с ямз 238 и под капотом там была коробочка  для повышения вольтажа в сети зимой с переключателем зима лето. Включил лето выдаёт 28. 4вольт (если перевести это для 12вольтовой сети 14.2 вольта напруга на акб) включил зиму 31вольт, и акб чувствовали себя прекрасно. Только летом надо было не забыть переключить после зимы, выкипали быстро. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ShukhratM сказал:

Крас660061 у меня стояла по температуре -18, 20мин тарабанит, никогда проблем не было, пока командировку не продлили на 7 дней, а в баке оказалось ёк)

На -18 у меня может и не завестись, стоит на -10 но датчик поближе к блоку, в сильные морозы примерно раз 2-2,5 часа заводится.

У меня 6 лет Solite отработал, но в эту зиму уже все, подводит.

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение

Проблем с бортовой сетью нет. Просто ежедневные будничные пробеги в районе 5 км всего :-) какая бы борт сеть не была, а АКБ лучше в таком режиме периодически подзаряжать.

 

PS:

11 hours ago, Боря said:

У вас с бортсетью трабблы

Если я написал про три АКБ, то это не значит что у меня в семье одна машина ;-) 

Изменено пользователем nmv62
Ссылка на сообщение
11 hours ago, Крас660061 said:

А можно узнать у вас машина зиму на автопрогреве по температуре двигателя  стоит?

Нет, не стоит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Slowesno сказал:

На -18 у меня может и не завестись, стоит на -10 но датчик поближе к блоку, в сильные морозы примерно раз 2-2,5 часа заводится.

У меня 6 лет Solite отработал, но в эту зиму уже все, подводит.

Хорошие подробности эксплуатации и солайт молодец. В таком же режиме автозапуске на - 10  у знакомого на праворуком филдере 1.5литра Зверь Азия 3года и каюк, но он не заморачивается и ничего от слова совсем не делает с акб. Если машина не завелась всё у него уже повод заменить акб на новый и это опять зверь Азия  Так что берите что нравится и спокойно ездите, вот по вашему опыту эксплуатации корейцы хороши а многим кто любит поморозить машины до - 30 без прогревов они не зашли. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение

Сегодня утром обратился ко мне приятель, как начались морозы за -20С, его Американ(2-я зима) через 3-и дня после домашней зарядки уже не заводит Чароки. Сдох(почти сдох) котёнок.

Взял я свой показометр и поехал вечером по лобазам, что могут предложить. В общем грусняк....

Объехал 3-и магазина, в каждом по 2 - 3и фирмы, от 90 до 100 А/ч прямой полярности.

В итоге проверял Варты, Энерджайзер, Мутлу и ещё какого то "француза"(идут на Рено), маде ин Россия не рассматриваю.Создалось такое впечатление, что они какие то "уставшие", напряжения от 12,62В, до 12,93В, но при этом у всех пусковые токи ниже заявленных от 90 до 170А. При этом даты изготовления у всех 2-я половина 2020г.  :unknw:. ТАБ, Топла, Молл, Эксайд, Бош в наличии отсутствуют.

Ощущение что сливается не кондит или отбраковка. Похоже надо будет искать в Челябе.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, nmv62 сказал:

Проблем с бортовой сетью нет. Просто ежедневные будничные пробеги в районе 5 км всего :-) какая бы борт сеть не была, а АКБ лучше в таком режиме периодически подзаряжать.

 

PS:

Если я написал про три АКБ, то это не значит что у меня в семье одна машина ;-) 

Когда бортсеть норм,то ничего подзаряжать не нужно,даже любой самый дешманский АКБ будет минимум 5-6 лет исправно работать,тем более Рязань не крайний Север.Поэтому либо с бортсетью у вас проблемы,либо своими опытами батарею прикончили.))

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...