Перейти к публикации

Dunlop - зимняя резина


ukusen

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, PhD сказал:
28 минут назад, SL1 сказал:

Пока не мерил износ. Новый протектор 8-8,5мм глубиной и он больше по площади, чем у большинства шин, плотный к тому же. Канавки не такие широкие. Поэтому и с учетом мелких шипов - мягкость хода. Взяли большей площадью и сэкономили на глубине. И да, первый сезон. Борта прям толстые и при этом мягкие XL.

Сколько брендовых шин переюзал на болидах от жигулей до бмв550, но до сих пор не узнал про xL   версии шин))  Шипучка Контик у меня такая, но чего там "такого" хз)) 

Чтож Вы так, уважаемый? А как же повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной. Не XL случаем?:unknw:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

Чтож Вы так, уважаемый? А как же повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной. Не XL случаем?:unknw:

Это журналистский треп))  по 91 и 94 XL и так все видно у одного размера. А что там по технической части реально то?)) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:
10 часов назад, SL1 сказал:

Чтож Вы так, уважаемый? А как же повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной. Не XL случаем?:unknw:

Это журналистский треп))  по 91 и 94 XL и так все видно у одного размера. А что там по технической части реально то?)) 

Для потребителя это вторично. У производителя могут быть свои варианты решения вопроса увеличения нагрузки. ETRTO нормирует только нагрузку и давление на 0,4 атмосферы выше стандартной величины. Сейчас еще HL появились. Вообще, если есть информация по PN, то можно сравнить. Самый очевидный способ увеличить грузоподъемность, это увеличить количество слоев корда, что видно по шинам спецтехники, где этот параметр всегда декларируется.

Tire-Information-Service-Bulletin-High-Load-Capacity-Tires-With-HL-Prefix-2021.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Прошлый сезон отездил на ice-03.

плюсану за положительный отзыв, первый сезон на  Dunlop GrandTrec ice03 215/65/16, первая зима на новой машине и новой резине, поэтому впечатления не чисто от смены резины. Резина оч достойная даже на фоне предыдущих Xin2 и Pirelli ice zero, после пирельки так вообще как звук выключили и  после "пирелькиных гвоздей" ощущения немного другие в быстром повороте - лёгкое поперечноеи скольжение, понимаешь, что шипы мелкие, но вау, их много и скольжение тут же прекращается.

Пробеги 50*50 трасса*город, уральские горы, снегопады, иногда , а большей частью и нечищенные дороги, лёд,  длинных прямиков почти нет - подъёмы, спуски, виражи, 1,3Tce крутится и едет приятно, скорости на трассе обычно выше потока, те обгонов много и 4х полоска нечастое явление.

Вопросов к резине по продольной и поперечной устойчивости  никаких. Направление держит. достаточно мягкая. 

пробег за зиму ок. 8000 ни одного шипа не потеряно, резиной приятно удивлён.

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

SL1 фотку гандтрека исе03  жду , что то тянет к ним что ли. Правда покупать все придётся через инет

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

SL1 фотку гандтрека исе03

Отличная резина! 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

фотку гандтрека исе03  жду , что то тянет к ним что ли. Правда покупать все придётся через инет

Только вечером. Я в прошлом году покупал свежие. Завод только один и ошиповка спецшипом со ступней только заводская вроде. В оффлайне бесплатный шиномонтаж был в КД был и гарантия на год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Отличная резина! 

а По асфальту как?

У нас химией с песком и без все засыпают, снег начинает таять каша, потом асфальт , кое где обледенелости и наледь. 

До дома 1.3 км постоянно снег. Как для них такие условия ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Для потребителя это вторично. У производителя могут быть свои варианты решения вопроса увеличения нагрузки. ETRTO нормирует только нагрузку и давление на 0,4 атмосферы выше стандартной величины. Сейчас еще HL появились. Вообще, если есть информация по PN, то можно сравнить. Самый очевидный способ увеличить грузоподъемность, это увеличить количество слоев корда, что видно по шинам спецтехники, где этот параметр всегда декларируется.

Tire-Information-Service-Bulletin-High-Load-Capacity-Tires-With-HL-Prefix-2021.pdf 848 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Хочешь усиленную шину-бронебойку)) бери мишлена с размерностью 245-710 R 490A 117T

как на 3-4т бронемобилях/членовозах.  Кст, это не такая уж и экзотика, считай ежедневно вижу в пробках броневики с РАХ батонами

 

XL - Маркетинговая залепуха)) 

Пипл десятки лет уже успешно пользует различные легковые автошины и до появления ранфлета, XL  и прочих модификаций,  в том числе и по ямам "прыгал".

Правда тогда и шины 55го профиля и ниже были только на спорткарах и отдельных премиальных болидах. 

Вспомните в каком году впервые вживую увидели "изоленту" 35го профиля? Для таких шин боковина более прочная нужна. 

 

В 2007м впервые купил шины с XL, это был немецкий Хин1, причем в 55м профиле без защиты борта/диска. 

В контиайсконтакте XL  версии нет никаких дополнительных слоев корда в боковинах в сравнении с обычным вариантом, даже "защиты борта" у 55го профиля нет!  

Для сравнения зимняя финка Хакка типа обычная неусиленная в том же профиле с защитой борта)) 

Плюсом еще одна уловка с иллюзией выбора у того же КСК5 индексы скорости v, w, y. 

По факту если и есть значительная разница в рамках одной модели, то это омологации ранфлета для сток комплектаций премиум немцев. Но это не массмаркет, цена вдвое выше обычной версии, номинально тоже разводняк, но некоторые изменения в жту цену все-таки имеются. 

После бмв версии специально взял мерседесовскую омологацию, толщина борта действительно меньше и шина комфортнее, по крайнеймере Пзиро 275/35/20.

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

 

XL - Маркетинговая залепуха)) 

Пипл десятки лет уже успешно пользует различные легковые автошины и до появления ранфлета, XL  и прочих модификаций,  в том числе и по ямам "прыгал".

Правда тогда и шины 55го профиля и ниже были только на спорткарах и отдельных премиальных болидах. 

Вспомните в каком году впервые вживую увидели "изоленту" 35го профиля? Для таких шин боковина более прочная нужна. 

 

В 2007м впервые купил шины с XL, это был немецкий Хин1, причем в 55м профиле без защиты борта/диска. 

В контиайсконтакте XL  версии нет никаких дополнительных слоев корда в боковинах в сравнении с обычным вариантом, даже "защиты борта" у 55го профиля нет!  

Для сравнения зимняя финка Хакка типа обычная неусиленная в том же профиле с защитой борта)) 

Плюсом еще одна уловка с иллюзией выбора у того же КСК5 индексы скорости v, w, y. 

По факту если и есть значительная разница в рамках одной модели, то это омологации ранфлета для сток комплектаций премиум немцев. Но это не массмаркет, цена вдвое выше обычной версии, номинально тоже разводняк, но некоторые изменения в жту цену все-таки имеются. 

После бмв версии специально взял мерседесовскую омологацию, толщина борта действительно меньше и шина комфортнее, по крайнеймере Пзиро 275/35/20.

Не знаю на счет заманухи, но у промшин грузоподъемность и цена заметно отличаются в зависимости от нормы слойности в одном типоразмере. Надо это или нет автолюбителю, решает конкретный автолюбитель. Если возить грузы или экстрим, для пущей уверенности, грузоподъемность лучше побольше.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

а По асфальту как?

У нас химией с песком и без все засыпают, снег начинает таять каша, потом асфальт , кое где обледенелости и наледь. 

До дома 1.3 км постоянно снег. Как для них такие условия ?

Это типичные условия большинства субъектов юга России))) Отлично они со всем этим справляются - все те же служебные авто на них уже по 2 зимы откатали. А пробеги на этих авто по 40-50 т.км. в год))) 

П.с. ещё я писал в теме про зимнюю резину личный отзыв про 65-ю Йокогаму на двух авто - почитайте, тем всё достаточно объективно) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:
6 часов назад, Владимир09 сказал:

Отличная резина! 

а По асфальту как?

У нас химией с песком и без все засыпают, снег начинает таять каша, потом асфальт , кое где обледенелости и наледь. 

До дома 1.3 км постоянно снег. Как для них такие условия ?

Нормально, прошлый год отъездил по городу именно в таких условиях, причем с плохой химией, скорее соль, от которой все ржавеет. Плюс разбитые ж/д переезды периодически. Полная глубина протектора и перед и зад после сезона в середине шины 9мм, до индикатора износа 7,5. Не помню где я прошлый раз намерил 8,5мм, может с краю.

 

42.thumb.jpg.fc00eae37d9148b45331f8573c6b492b.jpg41.thumb.jpg.76af125af83a430d40e0478a71cbe7d3.jpg43.thumb.jpg.029eadd41418766a993deb21d366223d.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Владимир09 сказал:

я писал в теме про зимнюю резину личный отзыв про 65-ю Йокогаму на двух авто

что бы не искать в общей надо писать в профильную тему....

 

у вас там да все ок с ней, а ниже у Печника вся без шипов ...

вот такие двоякие отзывы :)

 

Что скажете если сравнить Ёку 65 и Дунлоп 03 что пососветуете?

 

ЗЫ Ёка вроде чуток дешевле те до 10 тр

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Не знаю на счет заманухи, но у промшин грузоподъемность и цена заметно отличаются в зависимости от нормы слойности в одном типоразмере. Надо это или нет автолюбителю, решает конкретный автолюбитель. Если возить грузы или экстрим, для пущей уверенности, грузоподъемность лучше побольше.

По коммерческому транспорту соглашусь, у товарища собственный автопарк и он по-взрослому заморачивается с шинами, расходниками и ТО, существенная статья затрат, если ДТ не учитывать)) 

 

Пс

По фото шин вижу особенность - раздраконенная реза вокруг шипов, при этом идеальное состояние кромок шашек прлтектора и ламелей. 

У меня такое только при эксплуатации на асфальте в городе на невысокой скорости без резких торможений и разгонов случалось

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

 если сравнить Ёку 65 и Дунлоп 03 что пососветуете?

Думаю, Дунлоп всё же для более суровых условий лучше подходит. Йока - комфортней кажется и больше для трассы... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...