Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просто человек видит диллерские письма и отзывы форумчан с одной стороны, а с вашей только слова, вы ему объясните тогда как именно эти знания получены, мне например слова про недовключения кажутся надуманными - коробка и так зимой полностью не нагревается, т.е. получается летом все отлично а зимой у всех дело дрянь, и лишь те кто на 80-ке ездят без проблем. Эти слова про дружбу с шеллом - они так сказать с изнанки кухни, кто может подтвердить достоверность источника? Коробка сдохнет? Да бог с вами, я так-же не получил вразумительного ответа почему в ваз надо 85 и что станет именно лучше, коробка у хозяина пробежала более 200 тыс. без единой жалобы или вмешательства.

 

нету там хрустов ,просто плохо втыкаеются и именно на 90 и даже на прогретых коробках и в теплое время года ...а еще подшипники помирают у любителей W90 временами rolleyes.gif

 

Кстате ,для статистики на равеноле МТФ 75-85 у меня товарищ катается уже вторую зиму . Все зашибись, без замечаний . Хотя конечно про стабильность их продуктов известно и выводов глобальных делать не стоит .

Наверное зимой падеж подшипников валов тотальный у всех? Масло зимой менять в механике доводилось после отжигов? Там не обжечься надо бояться, а успеть все слить пока она не загустела сильно, чуть теплое масло. Я менял, не думаю что в лаче она висит как-то иначе чем у остальных пп. Это еще силовая защита стояла на все подкапотное у меня, лист железа, а у кого стандартная нашлепка и коробка всем ветрам открыта?

Ссылка на сообщение

SF, все написал более чем доступно и понятно . А бумажка с подписью президента врядле у кого найдется ,извиняй .. Да и кто не хочет слушать , тот и не услышит что ему не предъяви ..

 

Наверное зимой падеж подшипников валов тотальный у всех?

 

я написал по русски что не у всех ,но случается и не только зимой ..

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, если сам для себя все решил и масло голосованием выбрал,зачем вопросы задавать?

Нет пока еще не выбрал. Поэтому и написал. В мурзилке что привели выше написано 80 или 75W85 но какого года выпуска она я не нашел. Выше я приводил письмо официалов с измениями с 05 или 06 года. Там же по моему и кпп была как то модернизированна. Прокладка поддона отличается на 10 и 11 болтов.

Ссылка на сообщение

.."хитриловская" коробка что ли?.

Да.

.. если все устраивает ,то тысяч до 70 можно "гонцать" спокойно (а то и до всех 90 :)

Пр трогании с места проблем с включением первой передачи нет. Но при медленном движении и при переключении со второй на первую, с рождения, очень часто первая передача включается с усилием. Это отмечают многие.

Может этот факт послужить поводом для досрочной замены масла?

- там тоже 80 ый моноград )..

Рекомендация из мануала.

мануал мкпп.jpg

Есть комплектации чисто переднеприводных машин без режима 4WD с двигателем MR20DE. Тогда я правильно понимаю, что мой вариант второй, поскольку у меня полноприводная версия, хотя и двигатель MR20DE? Или всё таки моё масло 75W-80?

- гораздо важнее контролировать наличие масла в угловом редукторе ("раздатке" )

Спасибо, учту. А как обозначит себя отсутствие масла в угловом редукторе и как часто менять масло в нём(по мануалу через 60000км)?

мануал мкпп.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

я написал по русски что не у всех ,но случается и не только зимой ..

А кто выносил вердикт по причине и отслеживал статистику по всем типам масел? Если есть такие данные - так может проще показать их, пусть и вымаранные от фамилий и номеров движков, чем пугать новичков стандартным 'развалится'?

Я понимаю прекрасно что сейчас снова поднимется вой про якобы конфликты - мне собственно пофиг уже, в опале так в опале - давайте рассмотрим что имеем:

А) рекомендация противоречит требованиям производителя, данных о том что коробка и ее узлы не менялись со времен 80-ки нет.

Б) привязка поломок к вязкости явно неверна и люди что пишут о данном сооитветствии явно не до конца представляют механизм взаимодействия вязкости и его условность когда речь идет о разных условиях работы

В) почти полностью уверен что данных о поломках никто не собирал.

Все, можете идти жаловаться что я задаю неудобные вопросы на которые никто не хочет дать четких ответов. Это я еще не озвучил что по вязкостным у кастрола или скажем тотала с мобилом нехилые такие различия есть, при одинаковых 75w90.

Ссылка на сообщение

Просто человек видит диллерские письма и отзывы форумчан с одной стороны, а с вашей только слова, вы ему объясните тогда как именно эти знания получены, мне например слова про недовключения кажутся надуманными - коробка и так зимой полностью не нагревается, т.е. получается летом все отлично а зимой у всех дело дрянь, и лишь те кто на 80-ке ездят без проблем. Эти слова про дружбу с шеллом - они так сказать с изнанки кухни, кто может подтвердить достоверность источника? Коробка сдохнет? Да бог с вами, я так-же не получил вразумительного ответа почему в ваз надо 85 и что станет именно лучше, коробка у хозяина пробежала более 200 тыс. без единой жалобы или вмешательства.

 

 

Наверное зимой падеж подшипников валов тотальный у всех? Масло зимой менять в механике доводилось после отжигов? Там не обжечься надо бояться, а успеть все слить пока она не загустела сильно, чуть теплое масло. Я менял, не думаю что в лаче она висит как-то иначе чем у остальных пп. Это еще силовая защита стояла на все подкапотное у меня, лист железа, а у кого стандартная нашлепка и коробка всем ветрам открыта?

Насчет вазов так в них нужно обязательно лить 75W90 и не жиже.а вязкость при 100 гр желательно не меньше 14. Так как летом в жару на дальних расстояниях на 5 передаче идет не то гудеж не то вой. И это не зависит от уровня(ровно по метке или выше на 2-5мм)

Ссылка на сообщение

Ребята, я так понял вы мне советуете переходить на 75W80, или это все адресовано @=MOpgBA=?

И второе, как насчет Syntrans V FE 75W-80 - масло вроде неплохое, но смущает агресивность к меди. Думаю как бы не спровоцировать им корозию медных или латунных деталей в коробке.

Ссылка на сообщение

нету там хрустов ,просто плохо втыкаеются и именно на 90 и даже на прогретых коробках и в теплое время года ...а еще подшипники помирают у любителей W90 временами rolleyes.gif

 

Кстате ,для статистики на равеноле МТФ 75-85 у меня товарищ катается уже вторую зиму . Все зашибись, без замечаний . Хотя конечно про стабильность их продуктов известно и выводов глобальных делать не стоит .

Читаю форум лачетти пока не увидел такой закономерности, даже у людей на 75W90 начинает лучше втыкать 3 передача, болезнь лачетти.

Ссылка на сообщение

Или всё таки моё масло 75W-80?

лучше все же 75w85

как обозначит себя отсутствие масла в угловом редукторе и как часто менять масло в нём(п

шуметь довольно сильно начнет при движении(угловой редуктор крутится всегда,когда машина двигается) - 60 тыс. - нормальный интервал,вот только 75w в него не надо - желательно 80(85)w90 и GL5

 

Насчет вазов так в них нужно обязательно лить 75W90 и не жиже

насчет каких вазов? если переднеприводных - то это тоже неверное мнение :)
Ссылка на сообщение

...- 60 тыс. - нормальный интервал,вот только 75w в него не надо - желательно 80(85)w90 и GL5

В мануале 80W-90 GL-5. Спасибо за консультацию.

Ссылка на сообщение

лучше все же 75w85

шуметь довольно сильно начнет при движении(угловой редуктор крутится всегда,когда машина двигается) - 60 тыс. - нормальный интервал,вот только 75w в него не надо - желательно 80(85)w90 и GL5

 

насчет каких вазов? если переднеприводных - то это тоже неверное мнение :)

Да переднеприводных, конкретнее на приорах. Причем случаи не единичные, а как бы уже закономерность.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

какая закономерность - не несите чушь

Можно поконкретнее расписать, собственно в чем плюсы применения именно масел w85 и перевешивают они или нет сложность нахождения самого масла 75w85. Что именно лучше будет работать как на вазе - один случай, так и на лачетти - другой. Т.к. оглашавшаяся раньше якобы разваливающаяся коробка на w90 на лаче - явно чья-то додумка, того кто реально не представляет кривую изменения вязкости масла от температуры самого узла и t работы самой коробки зимнюю и летнюю. И проблемы с включением передач так были-бы у всех одни, может надо какой-то узкоспециализированный допуск который способна пройти только w85? Не поленитесь пожалуйста расписать пошире по обеим машинам.

Ссылка на сообщение

какая закономерность - не несите чушь

На нескольких автомобилях наблюдалось такое.

Конкретно у меня на свд рейнойл синкрол оба с одинаковым 75W90 у одного 13.6 у второго 14.5 вязкость при 100 градусах. Также было с шелом одним из двух бывших 75W90 после кастрола тафт икса проблема исчезла. Были еще эксперименты. Закономерность именно в районе 14. Хотите вертикали хотите нет, убеждать ни кого в этом не собираюсь.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Не поленитесь пожалуйста расписать пошире

лень писать :) в свое время "за рублем" довольно популярно все обьяснял: http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ и отзывы о вязкости в интернете: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268365&start=0 принцип "действия" у обоих коробок - примерно одинаков ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...