Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nissan Juke

Двигатель hr16de 117л/с коробка МКПП 5 ступеней.

Москва, короткие поездки.

Мануал рекомендует gl-4 75-85w.

 

Что выбрать?

Ссылка на сообщение

@dimm7777, просьба не дать взорваться мозгу в выборе жижы для мкпп. дастер 1.6 коробка JR5 5/1 (Эльф рекомендует для коробок JXX жижу полусинь TRANSELF NFJ 75W-80). масло синь TRANSELF NFР 75W-80 эльф рекомендует для рено с коробкой РХХ. логика и внутренний голос орут, "Лей J", а дурная часть мозга подло нашептывает про то, что Р это синтетика с улучшенными характеристиками полусиньки. оба GL4+. Вопрос - какую часть мозга слушать? Хотелось бы услышать Ваше мнение. 

 
Ссылка на сообщение

@antonwolf,

Мне подобный вопрос тоже давно мозг мучает.

Глянул новый Сандеро коробка робот Р5 (РОБОТ)

 Получается это масло для роботизированных коробок ?

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@antonwolf, спасибо за доверие.

Оффтоп

если нет претензий к работе, особенно, зимой, лей "NFJ", если для профиля, то сойдёт.

если будут частые морозы, особенно за -20, или чтоб подстраховаться, лей "NFР" или любое другое подходящее.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Доброго времении суток.

Решил сменить заводское масло в МКПП на что то более живучее в морозы до -30. 

Авто Mitsubishi ASX 2014 года 1.6 МКПП F5M43, с завода залито MMC 75W80 GL3.

Пока нашел масла  MANNOL MTF-4 75W-80, SHELL SPIRAX S6 GXME 75W-80 и NESTE GEAR S 75W-80. Но все они GL4 и как себя ведут с медью не ясно. Можете что посоветовать. А тут в тестах в основном GL5 и 75W90. 

Масло бы не менял, но у нас бавают очень жесткие морозы с ветром, во время движения переключение скорости очень туго идут. Пробег у авто 17 тысяч, уровень масла в МКПП тоже в норме. 

Ссылка на сообщение

Dimm7777, Спасибо за ответ. Шум в МКПП не замечаю, стоковое J устраивает. Езда в основном в городе, короткие расстояния, пробки, пробег 50 тык. Первая и задняя стала иногда подшучивать. Оба спрашиваемых масла с рекомендованной вязкостью. Разница в цене не существенна, но j рекомендуется эльфом для моей МКПП. Характеристики Р лучше. Не думаю,что синхронизаторы делают из разных металлов для Рено. Склоняюсь к Р. Хотя рекомендуется j. Муки выбора, итти его мать )))

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

не мучайся, поменяй, поезди на настоящей синтетике.

если кпп в порядке, хуже не будет, наоборот, будет с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

 

 


Характеристики Р лучше. Не думаю,что синхронизаторы делают из разных металлов для Рено. Склоняюсь к Р. Хотя рекомендуется j.
немного покурив тему про отличия J и P. Начитался различные отзывы и мнения от "ни в коем случае в коробки J нельзя лить Р" до "в коробки можно лить даже веретенку и масло для ДВС", а также изучив историю трансмиссионок от Эльф и почитав мануалы для разных коробок пришел вот к какому выводу. Раньше Эльф выпускал универсальное масло  TRX, которое удивительным образом подходило и к J и к Р. Потом произошла замена на TRJ TRZ, в последствии превратившись в NFP и NFJ (NF - NewFormula). При том при всем при сравнении TRX и NFP видим из абсолютную повторяемость. То есть получается, что TRX можно лить в JXX коробки, а вот NFP уже нельзя. Мда, как бы нестыковочка. Сдается мне, что все это маркетинг. Подумайте сами, сделав столько коробосасов JXX и PXX Эльф просто тупо призывает не покупать универсальное PXX для коробок всех серий. JXX то выпустил РЕНО не мало, продавать масло для JXX тоже надо. Масло для JXX по характеристикам и ценам скромней. Думаю так создается видимое удешевление стоимости владения. Теперь что касается синхронизаторов. Как и предполагалось они для JXX и РХХ из одного металла - из бронзы. На многих ресурсах есть мнение, что они отличаются по составу, мол разные, а поэтому и присадки используются разные. Сравнение характеристик говорит, что это не так. Одинаковые. Ну и в завершении, на лицевой стороне канистры не говорится об одобрении масла NFP для коробок серии JXX. На оборотной стороне такое одобрение есть.

Что мы получаем в сухом остатке? Масло NFP абсолютно пригодно для использования в коробках JXX.

P.S. Куплено NPF в коробку JXX, которое будет залито через пару месяцев. О результатах напишу после.

P.P.S Инфо на основании которого были сделаны выводы легко гуглятся, если вызывает трудности в работе с гуглом и яндексом, могу предоставить ссылки и фотки.

Ссылка на сообщение

@Fudzila, для вашего региона пожалуй NESTE GEAR S 75W-80 - лучшее, за коррозию меди не волнуйтесь GL- 4 есть же и этим все сказано, ну и репутация производителя не последнее дело в данном случае

Ссылка на сообщение

@antonwolf, мне, большинство сообщений в этой теме и в подборе масел для обычных мкпп, напоминает древнегреческие мифы и легенды, где рядом с обычными смертными действуют различные вымышленные существа.

так и с коробками - сталь и бронза, вроде всё просто, ан нет, найдётся водитель со слухом паганини, у которого после замены масла коробку не слышно вообще или слышно, но на три тона ниже, или к-н гарри поттер, у которого, вдруг, обычная минералка или п/синтетика, с ничем не примечательными холодными свойствами, начинает переключаться, буквально, пальчиком или усилием мысли в самый лютый мороз.

особенно это заметно на машине, которая была куплена снова, и теперь хозяин думает, что же с ней творится и почему это происходит.

предположить, что при средней жизни современной машины в 10-15 лет, она, через несколько лет, уже как пенсионер - вроде ходит, вроде говорит, вроде что-то делает, но кое-как или через силу, - выше всех сил современного россиянца.

вы попробуйте лет в 35-40 сравнить себя с 10-15 летним подростком, которому суток хватает и погулять, и на компе всю ночь просидеть, и девок потискать, и на дискотеку сходить, и пр., пр., пр.

Ссылка на сообщение
мне, большинство сообщений в этой теме и в подборе масел для обычных мкпп, напоминает древнегреческие мифы и легенды, где рядом с обычными смертными действуют различные вымышленные существа.

согласен с тобой, дружище на все сто.

Оффтоп
видимо не хватает то ли времени, то ли элементарной логики для большого количества людей, чтобы элементарно разложить по полочкам все свои сомнения и подвергнуть каждый пунктик доказательству "за" или "против". а потом суммировать и принять решение. еще меньшему количеству людей хочется заморачиваться и написать для других плоды своих изысканий. хотя на нашем форуме собралось большое количество неравнодушных людей. и это радует
Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ Алекс. Но проблема в том что у нас нет нигде этого масла, сам его искал. Если заказывать то выйдет золотым. Пока нашел Shell Spirax 75W80 GL4. Не вкурсе как данное масло ведет себя на морозе?

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение

@Fudzila, почему? Вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/ заходите, там файл с прайсом, выбираете, в личку пишите Северянину (наш одноклубник) и заказываете, я несколько дней назад у него заказывал именно это масло для друга с механической КПП, вышло 620 р. л., доставка до Курска порядка 300 р., по Shell Spirax 75W80 GL4 - точно низкотемпературные свойства гораздо хуже, точные цифры не помню (нужно специально искать), но очень не многие трансмиссионки составят достойную конкуренцию по этому параметру NESTE GEAR S 75W-80

Ссылка на сообщение

 

 


NESTE GEAR S 75W-80 - лучшее

масло "NESTE GEAR S 75W-80" - http://www.mehanika.ru/about/press/new_neste/Neste%20Gear%20S%2075W-80.pdf с иемпературой замерзания аж "-42 гр."

 

 


Shell Spirax 75W80 GL4 - точно низкотемпературные свойства гораздо хуже

Shell Spirax S6 GXME 75W-80 - http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_GXME_75W-80%28TDS-rus%29.pdf с Тз "-51 гр"

Shell Spirax S6 GVME 75W-80 - http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_GVME_75W-80_%28TDS-rus%29.pdf сТз "-45 гр"

лично эти масла не проверял, но цифры говорят об обратном.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...