Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот за что мне нравится Мотул, Хадо, Ксенум да потому что это масла гербалайфы, вылечивают убитые синхры, выкошенные зубья и чем дольше юзают на нем авто, тем агрегат все новей и новей становится.

Ну видимо все наростает. :))

А самое удивительное что находятся те, кто продвигает эти теории. :))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Вот за что мне нравится Мотул, Хадо, Ксенум да потому что это масла гербалайфы, вылечивают убитые синхры, выкошенные зубья и чем дольше юзают на нем авто, тем агрегат все новей и новей становится.

Ну видимо все наростает. :))

А самое удивительное что находятся те, кто продвигает эти теории. :))

понятно что вы форумный теоретик, Я описал что произошло на двух (то что я точно знаю) практически одинаковых машинах турбофорь сг5 на мкпп... и у обоих синхроны на мотуле работают до сих пор отлично... они не вылечились, просто стали работать как положено... ;)

ЗЫ Не надо мотул ставить в один ряд с хадо и ксенумом, это показывает вашу невежественность как минимум... ;)

Ссылка на сообщение

ЗЫ Не надо мотул ставить в один ряд с хадо и ксенумом, это показывает вашу невежественность как минимум... ;)

Это с какой стати вдруг вдруг не стоит, серия 300V не что иное как лотрон и кидалово.

 

ЗЫ. Извеняюсь за ОФ.

И прошу впредь меня не оценивать, это форум исключительно оценки автомобильных масел жикостей и др. производных автопрома. И каждый вправе оценивать то, так как ему хочется, а кто там форумный теоретик, это не ваше дело!

Я вам тоже могу дать соответствующую оценку и можете быть уверены вам это оч. не понравится.

Добавлю: и собственно не стоит здесь заниматься троллингом, какого либо бренда, реюята здесь достаточно грамотные, что бы верить в герболафы, да и специалистов сих видали уже тут пачками. В итоге все они разделились, одна часть забила на троллинг, другая самая "стойкая" ушла видимо по другим форумам спагетти развешивать. Так что думайте, что лучше.

Ссылка на сообщение

Вроде простые требования:

1. Универсальное API GL-4/GL-5

2. 75W-90, но c вязкостью не менее 100 сСт при 40 градусах.

3. Малолитровая (около 1 литра) упаковка с носиком, позволяющим заливать в боковое отверстие редуктора/коробки/раздатки без дополнительного инструмента.

 

Но что-то кроме Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 других вариантов сходу не нахожу. Что посмотреть из подобного?

Ссылка на сообщение

Motul MOTYLGEAR 75W-90, с такой же крышкой, как и кастрол

Meguin megol Getriebeoel Truck-Synth SAE 75W-90 под крышкой высовывается носик.

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

Нептун, свой словесный понос можешь оставить себе а не вываливать его на форум. Был опыт личный использования 300V? Нет, тогда не флуди. В твоем населенном пункте нашелся товарищ приверженец данного продукта и ярый субарист, и очень хочет тебе на пальцах все объяснить, так что ежели будешь без повода(сразу говорю субстанция на украинском сайте-НЕ ПОВОД)напраслину гнать на масло, он с удовольствием тебе объяснит все преимущества масел и твои недостатки.

Приведи документ где указано что MOTUL что-то наращивает?

А по сути.... В авдейскую коробку то масло что указали от форда хватит с лихвой.

вязкость 75W-90 нормальная, просто не во все коробки она подходить по тепловой нагруженности и вязкости.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

Ребят доброго времени! Посоветуте масло в коробку Газели с пробегом 34 000, 2009 г.в. Mobilube 1 SHC 75W-90, Lubricants AUTOGEAR OILSYN 75W-90, ENEOS 75W90 GL-5 4L, PETRO-CANADATRAXON Synthetic 75W-90 или может ещё что то.

 

 

Ссылка на сообщение

Ребят доброго времени! Посоветуте масло в коробку Газели с пробегом 34 000, 2009 г.в. Mobilube 1 SHC 75W-90, Lubricants AUTOGEAR OILSYN 75W-90, ENEOS 75W90 GL-5 4L, PETRO-CANADATRAXON Synthetic 75W-90 или может ещё что то.

Я бы залил мобил, но цена конская смущает. В тестах старых зарулёвских это масло показывало отличные результаты.

Ссылка на сообщение

Вроде простые требования:

1. Универсальное API GL-4/GL-5

2. 75W-90, но c вязкостью не менее 100 сСт при 40 градусах.

3. Малолитровая (около 1 литра) упаковка с носиком, позволяющим заливать в боковое отверстие редуктора/коробки/раздатки без дополнительного инструмента.

Но что-то кроме Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 других вариантов сходу не нахожу. Что посмотреть из подобного?

Например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API GL-3/GL-4/GL-5

Все перечисленное Вами, включая "носик" (вытяжной) - имеется.

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC. -- 101

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC. -- 15

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC. after shearing -- stay-in-grade

Pour Point, ºC -- -48гр.Ц

Подробнее:

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/gear_oils/cid%28501%29/synpower_tdl_75w-90/product-information

 

Сам использую это масло в коробку Getrag M66 (Focus2 ST).

Момент на фокусе свыше 400 Н*м (вместо штатных 320 Н*м), проблем с коробасом нет.

Это же масло лью в коробку и редуктор BMW e23 732i. Там тоже все отлично.

Ссылка на сообщение

Ребята,посоветуйте масло в коробку Ниссан 5 мкпп,(Альмера классик,Примера Р12)мануал предписывает gl-4,75-80,МКПП эта,отчасти проблемная,нередки случаи износа подшипников первичного вала,а тут,буквально вчера,наткнулся на статью,из пресловутого ЗР,о Тииде,где рекомендовано заменить GL-4 на GL-5,как быть?

Ссылка на сообщение

Ребята,посоветуйте масло в коробку Ниссан 5 мкпп,(Альмера классик,Примера Р12)мануал предписывает gl-4,75-80,МКПП эта,отчасти проблемная,нередки случаи износа подшипников первичного вала,а тут,буквально вчера,наткнулся на статью,из пресловутого ЗР,о Тииде,где рекомендовано заменить GL-4 на GL-5,как быть?

Они там (если не ошибаюсь) советуют 75W90 GL5 - я бы все же лил бы 75W80 GL4(а износ подшипников ИМХО связан как раз с завышенной вязкостью("90"))
Ссылка на сообщение

советуют 75W90 GL5

Да,именно,типо и подшипники менять не нужно,всё проходит,Вот эта мысль и не даёт мне покоя :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...