Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nik46

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о nik46

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курская обл.
  • Масло
    Mobil1 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid
  1. nik46

    Очистители тормозов

    Пробовал очистители ликви, тритон и хадовский. Больше понравился от ликви. Когда полез обслуживать барабанные задние тормоза, то чтоб не разариться купил три баллона по 500мл. ОЧИСТИТЕЛЯ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ. Ребята, вот это напор! Смывает всё на ура! Главное, на тормозной цилиндр не лить, чтоб пыльники живы остались. Дёшево- и сердито!
  2. но важен сам факт. На 0w-30 гремело за десять метров при прогреве слышно было, а на 0w-40 в разы тише стало. Мож и в правду эстеры в мобиле так помогли.
  3. Делал недельный высокотемпературный тест этой смазки ликви. На выходе дымохода из газового отопительного котла попшикал этой смазки. В одном месте тонким слоем, в другом потолще. Так вот, через неделю думал где слой потоньше увижу только высохший бетонит за место смазки. Нет, ликви справился. Везде он остался в первозданной консинстенции. А температура дымохода на выходе градусов под двести на выходе точно будет, а то и более.
  4. Имеем задние барабанные тормоза на шкоде и вот такую смазку в наличие И что-то мне подсказывает, что она при обслуживании барабанных механизмов справиться не хуже паст plastilube. Только температура замерзания смущает. Кто что думает по этому поводу? http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.pdf
  5. Сделано. Что хочу сказать, заводская смазка на скобах суппорта вполне была живая, по консистенции чуть твёрже пластелина и очень тяжело очищалась, аж влипла в метал. Ну не верю, что на ТО чистили скобы и наносили смазку, т.к. колодки ещё родные и направляющие суппорта не чищены до этого ни разу(суппорта ate, направляйки в резиновой втулке).Очистил всё,обезжирил и намазал перматексом керамическим, тот что фиолетового цвета. Летом вскроем, посмотрим.
  6. Мягче пластилина. Всё, завтра делаю то передних супортов и мажу скобы перматексом. Летом вскрою, посмотрим вымываемость и стойкость. Как раз зима с солью и реагентам, а потом и весна с лужами. Летом отпишусь.
  7. NSK, мож у Вас и не так сильно гремит? У меня звук был как молоточком стальным маленьким по блоку били. На слух, первый -второй поршень отчетливо . В районе блока, не гидрики. Сейчас специально выходил заводить, -3 за бортом. Да, звук никуда не ушёл, но он стал тише в разы и по продолжительности не больше минуты. Звук стука как в самом начале проблемы на 30тыс. пробега. И предполагаю, что если бы использовал мобил с самого начала, то может бы и пронесло. Буду наблюдать по мере срабатывания масла, пока 4тыс. после замены
  8. 4 тыс. И +10 и около нулевой температуре и в-20 вчера заводил-тихо. Слышно конечно, что звук старый пытается прорваться, но по сравнению как было-тишина. Звуки стучащей поршневой на ютюбе у меня вызывали улыбку, послушали бы как мой гремит, что незнакомые мне люди подходили спрашивали что так может ху...рить. Кстати, по щупу у меня перелив масла сейчас, мож и это ещё повлияло.
  9. И это ребята не шутки когда поршневая так бьёт в cfna. Сначало стук появлялся не надолго при прогреве около нулевой температуре. Потом надолго, потом и летом стуки пошли. Менять поршневую было жалко в свежем движке и начитался, что на ресурс и компрессию не влияет. В 50 тыс. Пробега звук был такой при прогреве, что на рабочей стоянке подходили все мужики и спрашивали, а что у тебя так ху...рит? Звук ,как будто кто-то с молотчком по блоку под капотом бьёт. Задумал менять поршневую и продавать и никогда больше не связываться с конторой VAG. И вот мой радости нет придела и до сих пор не верю что двигатель прогревается тихо и без стука. Теперь только mobil, и зачем продавать машину, сам покатаюсь ещё!
  10. Попробую тогда Permatex на колодках. Но уже положил её в морозилку, стало интересно на сколько она задубеет!
  11. Trw pfg-110 есть полтора тюбика, закажу наверно ещё тюбик ate plastilube и лет пять спокойно жить и не париться с тормозами. А то месяц уже читаю за тормозные смазки! Самое интересное, что купив новые оригинальные передние колодки на шкоду, и заранее купив смазку для направляющих тормозов trw, выяснил, что направляющие в моих суппортах ate не мажуться не чем, просто чистка. Вот теперь и обслуживаю направляющие супортов других домашних машин смазкой trw
  12. Шкода Рапид, двиг.cfna пробег 64 тыс. Два года официалы лили шел 0w-30 sl. Я им говорю, что трицатку вроде не льют в наши движки, они мне что всё нормально и масло в допуске vag. На 30тыс. загремели поршня на холодную . Я им о поршнях, они мне да у всех гремят, хочешь отправим на замену поршневой. Я им мож масло попробуем погуще пока двиг свежий. Нет говорят, масло хорошее, синтетика во все ваги льём и нет проблем. Проездил на нем до конца гарантии и приехал на то в автосервис mobil1. Залили они мне мобил 1 0в-40, и ребята, ТИШИНА! Не поршни, не гидрики, а тишина. Жалею, что вообще к официалам ездил, как знал погуще в cfna масло нужно, ведь на холодную за 60тык.при стуке поршней по-любому выработка на поршнях и на блоке появилась при стуке поршней при перекладке. И браво Mobil Не реклама. Мож и шел 0в-40 так же тихо работал бы в моем движке.
  13. Есть у меня ещё 2 пакетика по 4г Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant, в магазине для направляек впарили, но хорошо что решил сначала форумы покурить и благодаря oil-club уже заказал trw pfg-110 для направляек. Так вот, Permatex этот пойдёт для смазки направляющих колодок и торца поршня? Что ей лежать пропадать

×