Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто там про десну спрашивал? Вот тут чувак говорит что на удивление норм велик.

Ссылка на сообщение

Хочу обнову. Прошерстил инет, думал что а хренли мне разница,  после туриста брать китай за 10 ашан байк и кататься, но реально когда  начинаешь  разбираться, прокатился  понимаешь что недовольства будет больше чем доволен и жалко 10тыр.

 

Присмотрел что то типа такого, да, в горы и на трек не поеду но не знаю, не охота галимый китай. 

 

 

 

Screenshot_20170615-224156.png

 

Псы, хотел продать туриста хвз и был удивлен что он стоит порядка 7000р в среднем. Чем обусловлена такая цена за олдскул? 

Ссылка на сообщение

Присмотрел что то типа такого

Классический пример:

 

"Чисто формально, на каком байке будет трансмиссия более высокого уровня, тот и лучше. Проблема в том, что производитель знает, что именно по этому критерию выбирают себе велосипед люди, что-то краем уха слышавшие про группы Shimano.

Поэтому, они просто ставят задний переключатель классом повыше (именно на него в первую очередь смотрят), а весь остальной навес набирают из компонентов похуже. Этот метод так сильно прижился, что даже в дорогом сегменте сложно встретить велосипед, собранный на одной группе — скорее всего манетки и передний переключатель будут более низкой группы."

Задний и передний переключатели с разницей в два класса.

Ссылка на сообщение

@pavelzel, это естественно. Ведь основное внимание новичок обращает на переключатели, манетки и тормоза. Потому как есть какие то начальные понимания этого. А на все остальное он не обращает особого внимания. И конечно производитель этим пользуется, чтобы удешевить модель. Например ставят переклюки высоких групп и тормоза. Но например рама, будет самая дешевая китайская каталожная. Кассета, втулки, рулевая, обода, покрышки и камеры, цепь - на это уже внимания никто не обращает, соответственно все это может быть на порядок ниже классом, на этом производитель может сэкономить.

И действительно сейчас сложно найти вел на одной группе. В дешевом и среднем сегменте их просто нет.

Кстати толку от того, что задний перклюк более высокого уровня, очень мало. Если например задний Деор, а манетка Торней, то Деор не будет работать так, как должен, он будет работать как Торней. Переклюки и манетки должны быть одной группы.

Ссылка на сообщение

У меня очередной дилетантский вопрос про систему(передние звезды). 

Хочу подобрать замену системе Shimano FC-M191. 

Система характеризуется:

  • Назначение: для MTB велосипедов
  • Совместимость: на 8-7 скоростей
  • Количество звезд: 42/34/24Т
  • Длина шатуна: 170 мм
  • Тип каретки: квадрат

У меня на другом велосипеде стояла точно такая же по характеристикам система только SR Suntour.

Ставлю SR Suntour вместо Shimano FC-M191. Не подходит- звезды расположены дальше от переднего переключателя. Начинаю искать информацию, нахожу, что Shimano FC-M410 тоже не подходит по этой же причине. 

Так как же подбирать систему, чтобы она встала на место старой без замены переднего переключателя и каретки? Может у систем есть еще какой-нибудь параметр? :unknw: 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А в чем проблема двинуть переключатель?

А вообще проще приехать с великом в сокольники и там на рынке подобрать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

1. Интересная  но дорогая тема к рассмотрению - электрогибриды

https://electrovelosiped.ru/katalog/elektrovelosipedyi/electrovelosiped-uberbike-s26-s-350w-white.html

 

2. Чел собрал крутой вел на китайском  карбоне за недорого 48тыр, тоже подумал можно потихоньку за пол годика так собрать чтобы сильно не накладно было. 

https://youtu.be/Nz3RxvztB_0

 

3. Еще вариант не дорогой и даже на  гидравлике. 

что предпочтительнее?

 

jamis1.JPG

 

jamis2.JPG

 

jamis3.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А в чем проблема двинуть переключатель?

Столько не сдвинется.

А на рынке дадут поставить систему на вел и прикрутить, а потом возьмут обратно, если не подойдет?

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Чел собрал крутой вел на китайском  карбоне за недорого

Для жены для катания по городу пойдет, а для катания по горкам страшно такой использовать. 

Там есть хороший комментарий:

"ссыкотно было бы на таком катать. зубы нынче дорогие."

Ссылка, кстати, не работает.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

ссылка работает если перейти на туб, здесь не работает видео по требоваиям владельца

Ссылка на сообщение

У меня очередной дилетантский вопрос про систему(передние звезды). 

Хочу подобрать замену системе Shimano FC-M191. 

Система характеризуется:

  • Назначение: для MTB велосипедов
  • Совместимость: на 8-7 скоростей
  • Количество звезд: 42/34/24Т
  • Длина шатуна: 170 мм
  • Тип каретки: квадрат

У меня на другом велосипеде стояла точно такая же по характеристикам система только SR Suntour.

Ставлю SR Suntour вместо Shimano FC-M191. Не подходит- звезды расположены дальше от переднего переключателя. Начинаю искать информацию, нахожу, что Shimano FC-M410 тоже не подходит по этой же причине. 

Так как же подбирать систему, чтобы она встала на место старой без замены переднего переключателя и каретки? Может у систем есть еще какой-нибудь параметр? :unknw: 

длина вала может?

Ссылка на сообщение

 

Ставлю SR Suntour вместо Shimano FC-M191. Не подходит- звезды расположены дальше от переднего переключателя. Начинаю искать информацию, нахожу, что Shimano FC-M410 тоже не подходит по этой же причине. 

Так как же подбирать систему, чтобы она встала на место старой без замены переднего переключателя и каретки? Может у систем есть еще какой-нибудь параметр? :unknw: 

В смысле дальше расположены? Так нужно настроить передний переклюк... Расслабь тросик и передвинь его как нужно, не забывай про 2 болтика крайних положений переключателя. Потом уже более тонко настроишь регулятором на манетке.

Ссылка на сообщение

Чел собрал крутой вел на китайском  карбоне за недорого 48тыр, тоже подумал можно потихоньку за пол годика так собрать чтобы сильно не накладно было. 

 

 

Еще вариант не дорогой и даже на  гидравлике. 

что предпочтительнее?

Чтоб собрать вел с нуля под себя - это нужно обладать хотя бы какими-то знаниями о компонентах и как это все правильно установить. А так да - это возможно будет дешевле, и ты соберешь вел на том оборудовании, котором ты хочешь. Но само собой это дольше по времени, ждать заказы, собирать... 

Мне кажется любителю лучше купить готовый велосипед. А потом уже, если вдруг что-то не понравится заменить какую либо деталь...

Ссылка на сообщение

Ага, начитаны уже про этот китайский карбон, спасибо....

Ну и надо понимать что карбоновый вел - не такая уж и нужная вещь. Можно на обычный 6061 поставить легонькие колеса с дорогой резиной и вел полетит так что офигеете.

Помните колеса от старт-шоссе на трубках? Если на этих ободах и трубках собрать колеса на своременных втулках - вес получается около 1,8 кг со звездами

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...