Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, torcon сказал:

Друзья подскажите у меня на Maxxis'ах написано от 2.5 до 4.5 bar. Сколько мне весом 110кг качать все таки в этом диапазоне?

Задача не столько облегчить накат - я же велик для спорта и сброса своего веса брал - мне катиться быстро и легко не нужно.

Задача что бы износ шин был не высокий - что бы их хватило нормально и раньше времени не сожрало.

Чтобы износа меньше было нало сбросить кг 10-15.

А так думаю надо качать под верх. Для начала 4

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Я вот думаю, накачал я 3,5 атм. А велик на балконе стоит летом. Жара возможна. Камера может бахнуть... :)

Нет

 

Ссылка на сообщение

Используя калькуляторы и потом жопомер пришёл к выводу по давлению.

При покрышках 29х2.3 с камерами, и шириной обода 27мм и весе в 92 кг 

Перед 2.0-2.1

Зад 2.2-2.3

 

Это когда удобно, мягко и катит неплохо по жёсткому покрытию.

Про бескамерку думал , но что-то не решился. Хотя надо только нипель и жидкость.

 

P.S. 

Те времена когда максимально узкие колёса на шоссейных велосипедах качали до состояния 'камень" уходят в прошлое. 

Стало понятно  , что можно ставить покрышку немного шире и давление делать поменьше при этом сохраняя накат.

Ссылка на сообщение

Народ, что по весне, перед сезоном делаете из тех обслуживания велика? 

Вроде бы катаюсь все устраивает. Единственное как будто левая педаль имеет шатание при прокруте, но когда спрыгиваю с велика, дергаю ее туда сюда - никакого люфта нет. Как будто это я кривой... :)

Ссылка на сообщение

Я ничего особого не делаю .

Почистил всё от песка( оси, тормоза, раму ).

Почистил тормоза .

Проверил как поживает рулевая. Цепь почистил.

Если велосипед не на насыпи, то там особо и не разгонишься с обслуживанием.

Педали посмотрел (как прикручены к шатунам, люфта нет в оси, крутятся хорошо и всё).

Проверил затяжку всех болтов болтов .

 

Ну и есть то что не стоит трогать если не знаешь как правильно. Это настройка переключателя , прокачка тормоза и вилка.

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 10:37, torcon сказал:

по весне, перед сезоном делаете из тех обслуживания велика?

Снять вилку (заодно проверить рулевую), вилку разобрать, сменить масло, проверить пыльники, сальники, башинги и т.п., поставить, накачать. Сменить DOT в тормозах, проверить поршни, резиночки, колодки, проверить натяжение спиц.

Перебрать заднюю втулку, смазать рэтчет. Почистить переключатель, проверить как работает, если нужно — отрегулировать, посмотреть растяжение цепи, сварить, поставить цепь.

На подвесе тоже самое, но добавляется смазка линков и переборка заднего амортизатора.

Но я езжу к механику. Пицца, кофе, болтовня, немного денег и времени, и всё готово. 

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 10:37, torcon сказал:

левая педаль имеет шатание при прокруте

Каретка под квадрат? Можно штангеном замерить ширину, купить каретку в сборе (они недорогие), заменить и не забивать голову. 

Шатун к оси прикручен хорошо? Посадочное в шатуне живое? Руками можешь не почувствовать, так как ногой давление больше. 

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 10:37, torcon сказал:

Народ, что по весне, перед сезоном делаете из тех обслуживания велика? 

Вроде бы катаюсь все устраивает. Единственное как будто левая педаль имеет шатание при прокруте, но когда спрыгиваю с велика, дергаю ее туда сюда - никакого люфта нет. Как будто это я кривой... :)

Пересмазать цепь, проверить спицы (а может и похер на них, если что-то там не так, то при агрессивном разгоне или торможении будут хрустеть). 

Ну и раз в пару лет надо разбирать заднюю ось и там менять смазку и проверять конуса на предмет раковин.

Ну и само собой проверять люфты и если они появились - вскрывать смотреть.

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 11:23, Red сказал:

Самое лучшее - поставить покрышки бескамерно

Отказался от бескамерки. Лишний геморрой с разборными ниппелями. Отмыть герметик в конце сезона —  ад! Периодические доливы бесят. Снятую покрышку установить без компрессора или бустера невозможно (у меня два комплекта покрышек)...

Плюнул, поставил TPU камеры и забыл. За два сезона ни одного "укуса" даже при давлении 1,6 спереди.

Замена даже в полевых условиях занимает 10-15 минут. Пара запасных камер помещается даже в карман, не говоря уже про рюкзак или поясную сумку.

Имхо, если человек не участвует в соревнованиях и не гоняет злые трейлы, бескамерки —  не более, чем понты. 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Воскресили старый вел. лет 12 ему. Ездили на нем немного.

Заменили шины на полуслик с камерами.

Сняли передний переключатель и тройник, поставили алюминиевую систему с одной звездой на 36. Новая цепь.

Сзади осталась трещотка. Все что могли разбирали и смазывали.

Все работает, ребенок доволен. Заставлял работать руками :) 

Вилку не трогали. Мертвая, но крепкая вроде. Сколько отъездит - столько отъездит.

1812781502_1.thumb.jpg.6ebb987203930a8d22dd28b1dedb296c.jpg 1149709502_2.thumb.jpg.bc78438a8426908f3e6fbae0a5b43449.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxxixx сказал:

Безкамерки —  не более, чем понты. 

А как же фэт? 

Фэт на камерах- у. г. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxxixx сказал:

Имхо, если человек не участвует в соревнованиях и не гоняет злые трейлы, бескамерки —  не более, чем понты. 

Ну кактайся на камерах, в чём проблема то :D

У меня даже бомжовый вел на даче на бескамерке, приезжаю после зимы, спущен в ноль - качаю компрессором и катаюсь всё лето-осень, даже герметик не доливаю. Никаких неудобств нет от бескамерки, одни достоинства.

27 минут назад, Dm17rik сказал:

Фэт на камерах- у. г. 

Однозначно. Любой вел на камерах - УГ

Ссылка на сообщение
23.04.2025 в 10:37, torcon сказал:

Народ, что по весне, перед сезоном делаете из тех обслуживания велика? 

А ты его после покупки разбирал-собирал?

Ссылка на сообщение

Red он в коробке был только без переднего колеса, я его вставил и поехал. Перед зимой смазывал цепь смазкой для цепей мотоциклов Valvoline. Тормозные диски отрегулировал что бы по средине тормозных колодок были и не шеркались об них. Это все что делал. 

 

Так то ездит, не скрипит не шумит, все ок вроде. Но вдруг я что то убиваю, надо поднастроить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...