Перейти к публикации

NOACK и что по нему можно почерпнуть.


Рекомендованные сообщения

Rallyst

baloo73, по допускам также как вышеупомянутый Мобил ESP - лучшее в своем классе евроориентированных под катализаторы малозольных для данной SAE, ттх с ним сопоставимы, тоже есть 229.51, но у Мобила вспышка 254 оС (редкая чемпионская) против 234 у тотала (и 234 отлично, но 254 обещает больший антиокислительный запас при прочих близких характеристиках).

alekseybkm

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое из нижеприведенных масел будет лучше в плане защиты двигателя:

1.Mobil 1 ESP Formula 5W30

2.Mobil 1 New Life 0W40

Какое щелочное у ESP?

Автомобиль - Мицубиси Лансер Х

Зависит от уровня качества бенза.

На плохой уровень больше подходит New Life, но катализатору не понравится. ESP же в этом случае хватит на не очень долго.

При качественном топливе, отвечающем должным евро-требованиям - ESP.

Rallyst

Уже не на обкатку: по допускам ожидаемо лучшие - топовые 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY. При не очень хорошем топливе уменьшить интервал.

 

 

Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС

Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.

Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10

 

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.

Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.

Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сделай одолжение нулевку: с NOACK=13 вообще без кряка. В студию. :bravo:

Тебя бросает: то про 5w30 говорили, то нулевку дай...

Имелось в виду, что это будут примеры комбинаций всем известных баз, что можно подобрать соответсвующий их процент/пропорции - практические или теоретически практически применимые. Исходя из того, что у одной доли один NOACK, у других - другой - средневзвешенно из математики можно легко рассчитать необходимый, если кому-то взбредет в голову страдать подобным ..., да еще и под SAE.

С NOACK=13 при желании можно произвести пао+кряк (+минералка), пао+минералка и т.п. И даже это все в сумме может называться синтетикой (полной, 100% и т.п.) (или полусинтетикой) и т.п.

Кому совсем нечего делать - может пройтись по сайтам производителей маслобаз и изучить!

Например, начать отсюда: http://www.tatoil-paom.com/Продукция/ПАОМ?start=1 ПАО 4/6 - чисто моторные, что не отрицает и применение других!

http://www.ineosoligomers.com/media/files/pao/ds164_datasheet_1108.pdf еще пример отсюда:

http://www.ineosoligomers.com/189-PolyalphaAOlefinAProductAData.htm разные варианты

Есть другие производители соответствующих баз...

Ссылка на сообщение

Вот это твой пост:

Уже не на обкатку: по допускам ожидаемо лучшие - топовые 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY. При не очень хорошем топливе уменьшить интервал.

Это мой ответ:

Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС

Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.

Так что на этот раз тебя закинуло на нулевку.

Но хорошо. давай пример 5W-30 с NOACK=13 вообще без кряка. В студию :bravo: :bravo:

Ссылка на сообщение

@Нептун,

Второй раз: когда даешь цитаты - делай их качественными и со ссылками, а не крои, пожалуйста, ответ от одной моей рекомендации одному человеку с ответом другому для совершенно другого автомобиля! Я не вел рассуждений о предложениях упомянутых Total-Elf как альтернативы ESP - допуски разные!

Ты выше ссылки посмотрел в моем предыдущем посте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО?

Надо объяснить, что в некоторые из упомянутых пао-баз добавить чутка того-другого - и получится жаждаемое тобою масло...?!

Понятия истинного никто из нас не имеет: какой на самом состав у того же ESP?!

В 3.14zду #ерней страдать - только нелепые даже тебе самому не нужные для твоего авто поиски мутить, перерывая весь интернет, ради твоих блажей-фантазий! И так, извини, уже считаю не только я!

Я уже сказал, что пока нет широкой практики по ESP, и лишь один фактический отзыв по России, кстате положительный - страдать NOACK-ом смысла не вижу - тем более при лучших ТТХ и допусках в одном лице! Кому из пустого в порожнее переливать нравится - пусть дальше теребят и сами себе ищут факты под свои домыслы!

Ссылка на сообщение

@Rallyst, давай так, ты нас не шлешь базы учить, а идешь сам находишь кряк по всем признакам с NOAK = 6-7 и потом лечишь нас своими опусами! :)

 

Кому совсем нечего делать - может пройтись по сайтам производителей маслобаз и изучить!

Например, начать отсюда: http://www.tatoil-pa...ия/ПАОМ?start=1 ПАО 4/6 - чисто моторные, что не отрицает и применение других!

http://www.ineosolig...asheet_1108.pdf еще пример отсюда:

http://www.ineosolig...roductAData.htm разные варианты

Молодца, ПАО базы нашел где NOAK высокий, и вроде бы доказал нам что ПАО бывают с высоким NOAK. НО, вспомни мои слова

Просто найдите кучу TDS кряковых 5W30

Надо было искать именно 5W30 вязкости 10-12, а не базы менее вязкие.

Только не прыгайте на более густые 5W40 5W50 там ноак будет ниже из за большей густоты.

 

Твоя ссылка Теперь обрати внимание на NOAK этих ПАО баз в зависимости от увеличения вязкости. Чем гуще тем меньше NOAK!

 

Теперь подумай хорошо и ответь себе на вопрос, что будет с NOAK в этом масле, на этой ПАО базе, после добавления полимерного загустителя, в конечном продукте - моторном масле вязкости 5W30?

 

Свою неправоту признавать будем? :) Или будем выкручиваться? :)

Ссылка на сообщение

@Rallyst, давай так, ты нас не шлешь базы учить, а идешь сам находишь кряк по всем признакам с NOAK = 6-7 и потом лечишь нас своими опусами! :)

 

Молодца, ПАО базы нашел где NOAK высокий, и вроде бы доказал нам что ПАО бывают с высоким NOAK. НО, вспомни мои слова

 

Надо было искать именно 5W30 вязкости 10-12, а не базы менее вязкие.

 

Твоя ссылка Теперь обрати внимание на NOAK этих ПАО баз в зависимости от увеличения вязкости. Чем гуще тем меньше NOAK!

 

Теперь подумай хорошо и ответь себе на вопрос, что будет с NOAK в этом масле, на этой ПАО базе, после добавления полимерного загустителя, в конечном продукте - моторном масле вязкости 5W30?

 

Свою неправоту признавать будем? :) Или будем выкручиваться? :)

Что-то уже ну очень не хочется продолжать на несовсем актуальные офф-топные вопросы в теме про зольность и TBN...

Всех не слал учить базы, Нептуну порекомендовал - у него вопросы :)

 

Уточнения для понимания дальнейших действий или отсутствия таковых:

Какое отношение к разговору и какая необходимость по нему - почему именно найти масло с NOACK=6-7, имеет ли значение: какой SAE и почему, почему именно кряк, какие именно доказательства кряка необходимы, от скольки до скольки процентов кряка там, что остальное кроме кряка и тоже какие вариации, сколько полимерки мин-макс, и почему это масло должен найти именно я - для подтверждения каких и чьих именно мыслей, и в чем именно?

Исключаешь, что полимерки в масле может быть по минимуму вообще или вообще не быть? Почему?

На сколько по-твоему присадки влияют на NOACK?

ИМХО: итоговый NOACK=средневзвешенный NOAСK всех баз*(1- процент(доля)присадок, включая полимерку)*(1- некий процент влияния антиокислительной присадки на NОАCK) Если эстеры дают некий NOACK - как присадку их рассматривать, или же процент немалый.... Если все написанное не так, то почему нет? Ответ на твой вопрос? Или я не допонял, что именно ты хочешь? Или ты уже рассуждаешь о NOACK после некоторой эксплуатации?

Какой минимальный и максимальный процент всех присадок по твоему, не считая маслобазовых добавок?

 

некий процент влияния антиокислительной присадки на NОАCK: есть мнение, что степень влияния на NOACK не равна степени антиокислительного влияния. Какие мысли по поводу? Какова эта степень в конкретном случае? ХЗ...

 

В общем, факторы неопределенности, и не известна цель вопросов ранее... По моим прикидкам, поиск ответов на заданные вопросы займет немало времени, поскольку потребует просмотреть все документы TDS, MSDS на все масла в мире. Меня подобные "эротические" перспективы не впечатляют. Сколько времени по мнению интересующегося на это потребуется, и понимает ли он это, задавая мне соответствующие вопросы выше?

Пока нет пояснений - нет предмета рассуждений о неправоте, а тем более о каких-то выкручиваниях...

Ссылка на сообщение

В

общем, факторы неопределенности, и не известна цель вопросов ранее...

Пока нет пояснений - нет предмета рассуждений

Все понятно, включил -:fool:
Ссылка на сообщение

В Все понятно, включил -:fool:

Не знаю, что тебе там понятно, и что ты там включил, а вот сейчас Dmitriy67 читает, и тоже пишет, что недовъезжает в цель и конкретность вопросов torcon-a!

Мы включальщики того, что ты там изобразил? :)

Сам ответишь на вопросы все до прихода torcon-a, или слабО ?! ;)

Ссылка на сообщение

Мы включальщики того, что ты там изобразил? :)

Раллист, "Мы"- это кто- царь НИКОЛАЙ 2-й ? :)):)) :))

 

а вот сейчас Dmitriy67 читает, и тоже пишет,
Где пишет?
Ссылка на сообщение

я не пойму к чему офтоп, в котором одно желание поставить ногу на грудь??..и как то нездорово посмеятся , это не красит форум ИМХО..

....немного поделюсь мыслями...

..почему начали уделять такое внимание НОАК ??...тем боле я так понимаю ни у кого нет железных аргументов, вроденикто не спорит что ПАО может быть Ноак =13...,в данном случае ..при НОАК 10 вместо допустим 13, разница с расходе составит если брать с литра 1000-1000/13*10=230гр., думаю это не критично, о каких тогда 40 % тут упоминалось, зачем так грубо пытаться подгонять под свои рассуждения ..., тут скорее от двигателя будет зависеть расход,..это во первых!...

....теперь хотелось бы заострить внимание на таком вопросе!?, это будет во вторых..

если например у нас в одном из масел использованы присадки допустим нового поколения которые мало влияют на зольность, и следоватьельно могут полностью сгорать,...получается они сгорая соответственно повышают НОАК!(так же как загустители его понижают, 0/30 более загущено НОАК потенциально понижен относительно базы, у 5/30 может наоборот повышен присадками малозольными и в итоге базы могут быть похожими, как и ресурс)...и вопрос о НОАК базы масла тогда не может рассматриваться отдельно от данного аспекта,..может не все так просто, и допуски не на ровном месте дают..( Rallyst, в 39 посту это пытался донести или нет?..а кто то не осилил?), о том что какое то масло 100% ПАО речи вроде не было, так понял было упоминание что возможны варианты..

...ну и в третьих, что касается потере вязкости масла 5/30 "синтетики", то тут врятли это можно рассматривать т.к. оно скорее загущено поминимуму если сделано из хорошей базы...

..ну это вроде то что я запомнил из данной темы, про что хотелось сказать, к сожалению получается вроде как офтопп...)))

..з.ы.замечу тема воспринимается трудно, и про что тут спорят точно без концетрации внимания не уловить, допускаю что многое не уловил :rolleyes:

..ну и еще Нептун, для чего постоянно просишь чего то тебе найти-показать? по моему ты не всегда пытаешься вникнуть в суть разговора, а найти повод зацепить..., если начали рассуждать в теории( практики серьезной по угару вроде нет), то нужно пытаться разобраться в возникающих вопросах со всех сторон,...а поясничать по моему тут не стоит...ИМХО..

Ссылка на сообщение

Попытаюсь на сколько это возможно ответить .

вроденикто не спорит что ПАО может быть Ноак =13...,в данном случае ..при НОАК 10 вместо допустим 13, разница с расходе составит если брать с литра 1000-1000/13*10=230гр., думаю это не критично, о каких тогда 40 % тут упоминалось

 

1)Не правда, не может быть ситетика 5W с таким Noack. Читай общую тему.

2) Подсчет не верный в корне, разница в расходе может быть в два раза у масел с Ноак =7 и 13%

 

если например у нас в одном из масел использованы присадки допустим нового поколения которые мало влияют на зольность, и следоватьельно могут полностью сгорать,...получается они сгорая соответственно повышают НОАК!

 

Бред. Присадки вводятся для противоизносных св-в масла и ни как не влияют на испаряемость, а только на зольность, в этом плане да, меньше или больше зольность.

 

(так же как загустители его понижают, 0/30 более загущено НОАК потенциально понижен относительно базы, у 5/30 может наоборот повышен присадками малозольными и в итоге базы могут быть похожими, как и ресурс).

 

Бред. чем жиже масло, тем выше испаряемость, пример банальных углеводородов- бензин и битум.

 

И последнее, по поводу товарища по форуму "Раллиста" сплетничать не собираюсь, по этому эту тему оставь себе на закуску.

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну если ты "бредишь"..., и точный математический разчет не верный! ( у тебя видимо 2*2= примерно7)..

.., к тому же ты по моему не "слышишь",.. то не вижу смысла более тебе отвечать.., сравнивай бензин с битумом..;-)

...з.ы. вопрос в студию: РС супреме жиже чем синтетик а НОАК у кого выше?..

Ссылка на сообщение

Раллист, "Мы"- это кто- царь НИКОЛАЙ 2-й ? :)):)) :))

 

Где пишет?

даже не Нептун III-й, а тем более не I-й

 

В порядке вещей, что некоторые вещи люди пишут и обсуждают вне открытых обсуждений, но я уточнил у Dmitriy67, что он не возражает против информирования общественности о его мнении, в данном случае совпадающем с моим.

Ссылка на сообщение

1)Не правда, не может быть ситетика 5W с таким Noack. Читай общую тему.

2) Подсчет не верный в корне, разница в расходе может быть в два раза у масел с Ноак =7 и 13%

 

Бред. Присадки вводятся для противоизносных св-в масла и ни как не влияют на испаряемость, а только на зольность, в этом плане да, меньше или больше зольность.

 

Бред. чем жиже масло, тем выше испаряемость, пример банальных углеводородов- бензин и битум.тему оставь себе на закуску.

:D по поводу всего

 

1) http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

интересно, и что именно там в общей теме четко за цитата? Таам много чего написано в рассуждениях, колеблящихся в диапазоне...

Ссылка на сообщение

Посмотрел кучку TDS\PDS. Как результат:

 

Нет никакой связи между НОК ни с вязкостью, ни с индексом вязкости. Однозначная связь только одна - фракционный состав масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...