Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я за 5-30 А5.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, не ожидал такой активности..

prs39,я ездил на SX4 и SX4 new - двигатель все равно одинаковый. Катал и на 0w-20,и на 5w-30 ACEA A3/B4. В первом случае работа двигателя наиболее оптимальна. И тишина,и приемистость,и экономия бензина на 0w-20 намного лучше.

Рекомендую Valvoline Synpower 0w-20 - масло наиболее понравилось. Или его же клон - Neste City Pro f 0w-20 (кажется,так название).

Idemitsu Zepro 0w-20 - понравилось тоже очень.

Рекомендую еще обратить внимание на NGN Future 0w-20 и на United Eco Elite 0w-20.

А каков был общий пробег на авто? Пробовал Idemitsu 5w-30, не понравилось- на трассе угорело..После него Valvolin 5w-30- угара практически нет.. Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

 

 

А каков был общий пробег на авто?

Совсем небольшой.

Первая SX4 была б/у - пробег был 50 тыс. + 20 мои. Но туда лили масло ОД - я тогда не знал об этом форуме.

Вторую брали новую - пробег за год составил 30 тыс., потом продали из-за вариатора.

Valvoline мне очень нравится :up:  Можно смело и Valvoline Synpower Fe 5w-30 (клон Neste City Standard 5w-30) использовать. Только если посмотреть его анализ и анализ Лукойла Люкс Синтетическое 5w-30, то анализы идентичны.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Я за 5-30 А5.

 

А почему именно такая рекомендация? ( я к сожалению не спец по маслам...)Почему именно А5? Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

А почему именно такая рекомендация? ( я к сожалению не спец по маслам...)Почему именно А5?

Вам же рекомендуется или 0w-20, или 5w-30. Вязкость 5w-30 тоже бывает разной. Она может быть 5w-30 ACEA A3 - это будет практически 5w-40 по вязкости. А есть 5w-30 A1 или А5 - по вязкости будет ближе к двадцатке, т.е. низковязкая тридцатка. А раз вам рекомендованы двадцатки и тридцатки, то из 5w-30 лучше использовать низковязкую тридцатку, т.е. 5w-30 A5.

Ссылка на сообщение

Че та почитал я про классификацию АСЕА, но так и не нашел взаимосвязь между вязкостью и АСЕА, только косвенную....А что за магический список Торкона? (Торкон это я так понимаю администратор форума :-)

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

Че та почитал я про классификацию АСЕА, но так и не нашел взаимосвязь между вязкостью и АСЕА, только косвенную....А что за магический список Торкона? (Торкон это я так понимаю администратор форума :-)

Мне кажется что вам надо либо принять готовые решения, либо разобраться все-таки в допусках масел их характеристиках  и рекомендациях для вашей машины с ориентацией на анализы масел, которые уже есть на форуме Я тут курю почти погода только начал вникать И то склоняюсь к мысли что чем больше вникаешь тем больше сомнений в выборе Присоединяюсь к коллегам лейте масла 5на30 классификации А1,А5,илсак 4 или 5 их называют маловязкими

Ссылка на сообщение

рекомендовано 0w-20

Вот и надо соблюдать рекомендации. Если начался расход - ремонтировать мотор и продолжать использовать рекомендованное.

Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20

United Eco Elite 0W20

S-Oil Dragon 0W-20 

Valvoline Synpower 0W-20

 

Отличный выбор и доступная стоимость.

 

Если нет предубеждения против Равенол, то ещё Ravenol ECS 0W-20

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Че та почитал я про классификацию АСЕА, но так и не нашел взаимосвязь между вязкостью и АСЕА, только косвенную....А что за магический список Торкона? (Торкон это я так понимаю администратор форума :-)

Аааага -Великий @ ужасный!Странно что он ещё здесь себя не обозначил.
Ссылка на сообщение

 

Важнее не выбор из двух в принципе равнозначных вязкостей, а интервал замены.

Вот это(на мой скромный взгляд)-железобетонная аргументация,основанная на фундаментальных основах маслоприменения.А всё остальное...Как можно отличить-насколько тише стал работать мотор,насколько меньше стал расход..ну слуха у меня нет,ну езжу на французском мопеде-может поэтому мне"не дано" услышать))На мной скромный взгляд-большей частью-самовнушение-типа-машина после мойки едет быстрее,залил бензин понавороченней,а значит подороже-полетела ласточка.Не-ну каждому своё,конечно-но слишком много букв вокруг фундаментальной основы-для многих из-за такого кол-ва букв самой основы и не видно)),а для многих-эти буквы приносят весьма приличный доход.(особенно официалам-и чем больше текста-тем больше доход)

Ссылка на сообщение

Че та почитал я про классификацию АСЕА, но так и не нашел взаимосвязь между вязкостью и АСЕА, только косвенную....А что за магический список Торкона? (Торкон это я так понимаю администратор форума :-)

Речь не о вязкости, а о HTHS, то бишь у ACEA A3 он самый высокий, затем по степени убывания - А5 и А1.

Ссылка на сообщение

Че та почитал я про классификацию АСЕА, но так и не нашел взаимосвязь между вязкостью и АСЕА, только косвенную....А что за магический список Торкона? (Торкон это я так понимаю администратор форума :-)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Ссылка на сообщение

Все услышал, вопрос был чтобы машин дольше ездил, мысли- на 90000 есть существенный износ трущихся пар, т.есть зазоры по сравнению с новым движком изменились.Выбор вязкости должен наверное исходить не только из рекомендованного производителем, но и из здравого смысла и основ физики.Производитель дает рекомендации исходя из гарантийных обязательств, а 3 года авто на нормальных маслах всяко отходит. Можно ли использовать 0w-20 всю жизнь авто,или после больших пробегов менять вязкость? НТНS чисто виртуально определяет защиту от износа, т.есть у А3 защита выше, тогда почему не А3, а именно А5? И все-таки где список Торкона находится?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...