Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня. ( скромненько из-за угла :blush: )Только расход будет 8,5))) Таки да, разгоняться до 120 я буду чуть дольше, чем баварский перехватчик. :)

Да я как бы не сомневаюсь, что у Вас будет 8,5. Я не о том.

Просто несколько раз пробовал засекать, на трассе всегда было в районе 11. А здесь получается, что расход так сильно зависит от стиля езды. Я не представлял что это так существенно. И сразу вспомнил Европу, где сейчас популярны курсы экономного вождения и обещают экономию до 30%.

Ссылка на сообщение

В общем я поняла, что для моего старого движка 0w20 совсем не подходит. Надеюсь я ему не сильно навредила. Пробег к 90 тыс., масло доливать не приходилось. Разница компрессий в цилиндрах в пределах 0,5. Буду лить 5w30 (зима) и 10w30 (лето). 

Ссылка на сообщение

В общем я поняла, что для моего старого движка 0w20 совсем не подходит. Надеюсь я ему не сильно навредила. Пробег к 90 тыс., масло доливать не приходилось. Разница компрессий в цилиндрах в пределах 0,5. Буду лить 5w30 (зима) и 10w30 (лето). 

Вывод не верный :unknw: :unknw:.

Остановились на 5w-30 - золотая середина. Но НЕ НАДО 10w30 (лето), не делайте в двигателе "компот" из масла. Лейте круглогодично W-30 и мотор Вам спасибо скажет.

Ссылка на сообщение

Вывод не верный :unknw: :unknw:.

Остановились на 5w-30 - золотая середина. Но НЕ НАДО 10w30 (лето), не делайте в двигателе "компот" из масла. Лейте круглогодично W-30 и мотор Вам спасибо скажет.

А я считаю Ваш вывод не верным, летом надо 10w30 (мой личный опыт на японском авто) и ничего страшного из масел одного бренда "компот" не представляет, тем более соседних вязкостей  10w-30 и 5w-30.

Ссылка на сообщение

А я считаю Ваш вывод не верным, летом надо 10w30 (мой личный опыт на японском авто) и ничего страшного из масел одного бренда "компот" не представляет, тем более соседних вязкостей  10w-30 и 5w-30.

А если не секрет, зачем переходить летом на другую вязкость?

Ведь вопрос не в смешении 5W и 10W, а в том что пусть и один производитель, но масла РАЗНЫЕ.

Рецепт каждого масло точно сбалансирован разработчиком (работали химики, трибологи, гидродинамики... целые научные лаборатории) и смешивая с не сливаемым остатком Вы каждый раз "убиваете" точный баланс.

Конечно, если это самые простые бюджетные масла, может это не критично, но в серьёзных маслах заложен эффект синергии.

Я работу своего масла по настоящему ощутил только после третьей смены после кастрола.

RS: ничего страшного и не произойдёт, только зачем выбрасывать деньги на ветер с качественным маслом, ведь оно не будет работать так, как задумано разработчиком.

А потом говорят: я залил "крутющее" масло, а в нём ничего особенного, как бюджетное.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Ваше мнение мне интересно, что-то наверно в этом есть, просто я только от Вас это слышал, документальных подтверждения не видел, отсюда и отношусь с осторожностью. Вы сами на основании чего сделали такой вывод? Опишите подробней, как Вы почувствовали настоящую работу масла после третьей замены? Да, в моих вопросах к Вам нет и тени иронии или насмешки, я вполне серьезно интересуюсь.

Ссылка на сообщение

А если не секрет, зачем переходить летом на другую вязкость?

 

ИМХО, смысл есть, если кардинально отличается режим эксплуатации. Например, у меня зимой очень короткие городские поездки на недогретом моторе, а летом в основном трасса до 700-800 км за раз гружёным под завязку иногда с лёгким оффроудом... И климат от -40 до +40 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Ваше мнение мне интересно, что-то наверно в этом есть, просто я только от Вас это слышал, документальных подтверждения не видел, отсюда и отношусь с осторожностью. Вы сами на основании чего сделали такой вывод? Опишите подробней, как Вы почувствовали настоящую работу масла после третьей замены? Да, в моих вопросах к Вам нет и тени иронии или насмешки, я вполне серьезно интересуюсь.

Я думаю форумчанам это уже будет не интересно...

Отвечу в личку, если не против.

Ссылка на сообщение

ИМХО, смысл есть, если кардинально отличается режим эксплуатации. Например, у меня зимой очень короткие городские поездки на недогретом моторе, а летом в основном трасса до 700-800 км за раз гружёным под завязку иногда с лёгким оффроудом... И климат от -40 до +40 :)

Ну я про нас, обычных юзеров, а не про крайние условия эксплуатации.

В таком случае, как у вас более логично летом 5W-40

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...