Перейти к публикации

Выбор вязкости после 90000 км


Рекомендованные сообщения

Сузуки Sx4, пробег 90000 км, рекомендовано 0w-20, возможно использование 5w-30. Посоветуйте пож-ста какую вязкость использовать при данном пробеге, для возможно более длительного использования автомобиля? Регион СПб.Пробег -80% город. 2раза летом пробеги по 3000 км- трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во первых лейте:

- круглогодично одно и то же масло - в картере не будет "компота" и оно раскроется в полную силу.

- меняйте без перекатов во время, лучше с гарантированном запасом и не будет накопление от перекатов.

исходя из этого 0W. Я бы выбрал 20.

И Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20, или Valvoline Synpower 0W-20 .

Т. есть Вы считаете, что возможно использовать 0W не зависимо от пробега?

Задача как можно  дольше использовать данное авто..

Возраст уж мне не 20 лет, не исключаю что менять машину не буду, уж очень подходит- простая как "репа" и все работы можно делать самому

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

 

 


Вы считаете, что возможно использовать 0W не зависимо от пробега?
Это производитель и конструкция мотора так считают. 

По теме - Вам сказали всё, и даже чуть больше, добавить нечего. Решать Вам.

Ссылка на сообщение

@prs39 решать вам, в конце концов. Сколько людей-столько и мнений. Боитесь компота и 20-к, лейте недорогой ЗИК 0/30 и меняйте его через 5000км,это будет даже полезней, чем крутой Пензойл/амсойл на 8000 км. И еще,гляньте , ЧТО ВЛИЯЕТ НА ИЗНОС -многие думают, что жалеют мотор, а на самом деле губят его ездой на 1500 об/мин.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да честно говоря, Вы ребята уже действительно все подсказали. Спасибо всем. Тему можно закрыть.

Но я чувствую, что становлюсь маслянным маньяком.. :-)

Ссылка на сообщение

@prs39, этого и следовало ожидать :laugh: , отпишитесь потом на чем остановили свой выбор

Ссылка на сообщение

Т. есть Вы считаете, что возможно использовать 0W не зависимо от пробега?

Задача как можно  дольше использовать данное авто..

Возраст уж мне не 20 лет, не исключаю что менять машину не буду, уж очень подходит- простая как "репа" и все работы можно делать самому

Это вообще то азы: хW влияет только на холодный пуск двигателя и соответственно 0W по сравнению с 5W даже в -20 двигателю будет легче при запуске и к пробегу это не имеет никакого отношения. Если запускаете зимой в тёплом гараже или тёплом паркинге то хоть на 10W зимой, я утрирую конечно, но смысл такой.

Ваш "девиз" стабильность и во время :up:.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Не забываем про тип трансмиссии АКПП и ЦВТ. Гидротрансформатор бережет двигатель на малых оборотах

Ссылка на сообщение

Это вообще то азы: хW влияет только на холодный пуск двигателя и соответственно 0W по сравнению с 5W даже в -20 двигателю будет легче при запуске и к пробегу это не имеет никакого отношения. Если запускаете зимой в тёплом гараже или тёплом паркинге то хоть на 10W зимой, я утрирую конечно, но смысл такой.

Ваш "девиз" стабильность и во время :up:.

Удачи на дорогах!

Я не правильно написал - W-20 конечно. По факту замены и использования отпишусь. Сейчас написал запрос в Petro-Canada (Восход-люб у нас в СПб) продают ли канистрами, если да,куплю на зиму у них 0W-20, если нет Idemitsu 0-W20 возьму, заодно посмотрю угорит или нет, 5W-30  угорал как писал выше, тем и не понравился..

 

 

"Не забываем про тип трансмиссии АКПП и ЦВТ. Гидротрансформатор бережет двигатель на малых оборотах"

 

У меня механика - мне проще...

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

Все услышал, вопрос был чтобы машин дольше ездил, мысли- на 90000 есть существенный износ трущихся пар, т.есть зазоры по сравнению с новым движком изменились. Выбор вязкости должен наверное исходить не только из рекомендованного производителем, но и из здравого смысла и основ физики. Производитель дает рекомендации исходя из гарантийных обязательств, а 3 года авто на нормальных маслах всяко отходит. Можно ли использовать 0w-20 всю жизнь авто,или после больших пробегов менять вязкость?

 

Есть тема

--- Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге? ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Есть тема--- Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге? ---http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/

Ок.Спасибо, ознакомлюсь, поиском не нашел..

Ссылка на сообщение

Есть тема--- Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге? ---http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/

Все, мозги закипели, завтра работу побоку -буду изучать, жизнь обрела смысл... :-)
Ссылка на сообщение

Все, мозги закипели, завтра работу побоку -буду изучать, жизнь обрела смысл... :-)

RS: некоторые 20-и и 30-и плечо к плечу стоят и разница фактически условна.

Если уж занялись Вопросом долгой и счастливой жизни четырёхколёсного друга, то мы не коснулись вопроса масел в коробке и мостах, а там они тоже далеко не вечные ...

Будем продолжать общими усилиями?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

RS: некоторые 20-и и 30-и плечо к плечу стоят и разница фактически условна.

Если уж занялись Вопросом долгой и счастливой жизни четырёхколёсного друга, то мы не коснулись вопроса масел в коробке и мостах, а там они тоже далеко не вечные ...

Будем продолжать общими усилиями?

Могем конечно, только это в трансмиссионных уже наверное, а то чую Властелин форума уже ножи точит за флуд.. :-)

Завтра и начнем..

Изменено пользователем prs39
Ссылка на сообщение

Могем конечно, только это в трансмиссионных уже наверное, а то чую Властелин форума уже ножи точит за флуд.. :-)

Завтра и начнем..

Ещё добавлю по мотору.

Не стоит так бояться тридцатки, тем более она у Вас прописана. Многие двадцатки и тридцатки отличаются между собой по вязкости больше чем некоторые двадцатки и тридцатки между собой.

Т.Е. у Вас оптимум будет от середины диапазона вязкости двадцаток до середины диапазона по вязкости тридцаток (смотри при 100 град.)

И ещё: двигатель как замкнутая система саморегулируется при небольших "отклонениях". Так если вязкость масла выше оптимума и оно с "увеличенным" сопротивлением будет проходить, то поднимается давление за маслонасосом, а при увеличении сжатия температура масла повышается (пусть даже единицы градусов) - и соответственно понижается вязкость. Система старается прийти в равновесие.

Цыфры конкретные не скажу, но скажем так например: на двадцатке на вкладышах 90 град. а на тридцатке 91 град. (к цифрам прошу не придираться, они условно).

Ну и соответственно если у вас прописана например только xW-40 для двигателя будет гораздо хуже залитое xW-30 чем xW-50.

Ссылка на сообщение

Часто упоминают А1\В1 или А5\В5. А в чём собственно разница? Пожалуй только в одном слове - "в высокофорсированных".

 

 

A1/В1    Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

А5/В5    Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

Также не совсем понятно для чего был введён стандарт HTHS. Он имеет прямую зависимость от вязкости масла по стандарту SAE. Пологаю HTHS всего лишь разбивает масла одной группы вязкости на подгруппы.

ИМХО. Стандартизаторам и производителям масел следует вводить промежуточные вязкости - SAE 25, 35, 45. И не морочить головы потребителям.

 

Что выбирать SAE 20, 30 или 40? Пожалуй пусть каждый сам решает отталкиваясь от своих убеждений (а иногда и заблуждений) и субъективных ощущений от работы двигателя.

Ведь сделать, в лабаратории среднего уровня, полный анализ отработки не получится. Для полного анализа требуется извлечение из бумаги фильтра всех продуктов износа. Или езда с пустым корпусом фильтра. На что вряд-ли кто пойдёт.

 

ЗЫ. Всё вышеизложеное - мнение НЕ знатока масел. Поэтому указание на ошибки приветствуется.  

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...