Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Двигатель VW 1.9 TDI насос-форсунка ASZ (130 л.с.)
Сажевика нету и не было.

Менять масло буду каждых 7-10 тысяч, в зависимости от режимов езды.

Цена на оба эти масла можно сказать одинаковая!

 

Подскажите пожалуйста, какое масло из этих будет лучше?

Какое будет обладать лучшими свойствами?

А то, сколько читал, толком ничего и не понял.

 

qlWNV.jpg

 

Спасибо!

Изменено пользователем Pdnejoh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Pdnejoh, щелочное повыше - некоторая перестраховка от топлива похуже. Но если заправляться на брендовых АЗС, то на TBN смотреть не надо. 

Ссылка на сообщение

@Pdnejoh, щелочное повыше - некоторая перестраховка от топлива похуже. Но если заправляться на брендовых АЗС, то на TBN смотреть не надо. 

Качество топлива относительно хорошее.

Не Немецкое конечно, но всё же.

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель VW 1.9 TDI насос-форсунка

имхо. однозначно 5-40..

какая-то ошибка - HTHS у 5-30 и 5-40 у обоих 3.6 ?

Ссылка на сообщение

 

 


Но теперь надо определиться 507.00 или 505.01

Не нужен тебе 507, он не раскроется. 505.01 за глаза, а то и вовсе 505 с золой около 1.

Ссылка на сообщение

 

 


а то и вовсе 505 с золой около 1.
А как же защита насос-форсунок? Такое масло с этим справится? 
Ссылка на сообщение

 

 


А как же защита насос-форсунок? Такое масло с этим справится? 

Кстати, не подумал об этом и знаниями про эти форсунки не располагаю. Тогда 505.01, как золотая середина.

Ссылка на сообщение

Не нужен тебе 507, он не раскроется. 505.01 за глаза, а то и вовсе 505 с золой около 1.

Цена просто такая я же.

 

Так значит мне лучше нужна чем больше вязкость масла.

Кстати, не подумал об этом и знаниями про эти форсунки не располагаю. Тогда 505.01, как золотая середина.

505.01 специально был сделан для насос-форсунок.

А потом его заменило более совершенное 507.

Ссылка на сообщение

@Pdnejoh, а почему бы не попробовать Роснефть? До недавнего времени оно щеголяло одобрением 505.01.

Ссылка на сообщение

@Pdnejoh, а почему бы не попробовать Роснефть? До недавнего времени оно щеголяло одобрением 505.01.

Спасибо за предложение, но не знаю, хочется Мотюль папробовать.

 

505.01 по всем параметрам лучше чем 507.00 получается??

Ссылка на сообщение

 

 


хочется Мотюль папробовать
Цена не оправдана. А тест ЗР на веру принимать не стоит.

Есть аналоги не хуже, но дешевле.

Ссылка на сообщение

 

 


505.01 по всем параметрам лучше чем 507.00 получается?
С учетом того, что 504/507 перекрывает все допуски ВАГа, эти масла лучше всех. Но масел 5-40 507 нет, поэтому лучше именно 5-40 505.01.
Ссылка на сообщение

А почему тогда говорите, что мне нужна большая вязкость?

Потому-что двигатель уже старый и большой пробег, так понимаю?

Ссылка на сообщение

 

 


Потому-что двигатель уже старый и большой пробег, так понимаю?
Да.
Ссылка на сообщение

Да.

Хмм.

А почему тогда 507 масла идут первые в рекомендации производителей масла?

Просто чтобы более дорогой новинкой пользовались что ли??

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...