Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AWM - антифризы

 

Официальный сайт: http://awm-auto.com/en/products/antifreeze.html
Российский представитель: http://tosol-sintez.ru/catalog/1/Glysantin

Характеристики AWM G12+

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а я вижу

Типа, я не знаю какой водой разводят концентрат awm, но уверен, что "плохой", ведь кругом враги ))))

 

Ну а по поводу промывки дистиллятом ... Это как с маслом, считаю. Если уж настолько хочется "чистоты", то может менять частичной заменой почаще ? Легче поддерживать состояние жидкости, чем ждать её смерти, промывать и колдовать с выравниванием плотности. Хотя, у всех свои тараканы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonwolf, насчёт качества воды согласен; на нескольких этикетках читал, что разбавляют деминерализованной водой, т.е. ни о какой дистилированной и тем более деионизированной речи нет.

Не аккумулятор же, что б так переживать. Хотя, если есть исследования или тесты влияния очистки и деионизации воды на срок службы антифриза, с радостью почитаю.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, я не знаю какой водой разводят концентрат awm, но уверен, что "плохой", ведь кругом враги ))))

 

Ну а по поводу промывки дистиллятом ... Это как с маслом, считаю. Если уж настолько хочется "чистоты", то может менять частичной заменой почаще ? Легче поддерживать состояние жидкости, чем ждать её смерти, промывать и колдовать с выравниванием плотности. Хотя, у всех свои тараканы.

 

Каждую зиму слил с радиатора ,и залил свежее, вот и антифриз освежился )  Так мне один сервисник говорил, типа можно поддерживать в чистоте систему охлаждения если частично менять антифриз перед каждой зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую зиму слил с радиатора ,и залил свежее, вот и антифриз освежился )  Так мне один сервисник говорил, типа можно поддерживать в чистоте систему охлаждения если частично менять антифриз перед каждой зимой.

 

Если сливается от 30-50% объема, для G12 (и выше) я бы раз в 2-3 года менял таким образом, в зависимости от региона и режима эксплуатации. А с G11 можно и раз 1-2 года, в зависимости от убеждений ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сливается от 30-50% объема, для G12 (и выше) я бы раз в 2-3 года менял таким образом, в зависимости от региона и режима эксплуатации. А с G11 можно и раз 1-2 года, в зависимости от убеждений ;)

Для Сибирского региона норм будет такая замена, да? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Сибирского региона норм будет такая замена, да? )

 

при низких температурах все химические реакции идут много медленнее, поэтому зимой у вас и у нас для антифриза скорее более нежные условия (особенно в дизельном двигателе), нежели где-нибудь на югах, где он бОльшее время работает при высокой температуре. Свои низкотемпературные свойства он и за 5 лет не снизит критично. Так что менять раз в год, думаю, это чересчур часто, мое мнение. Хуже не будет, но и лучше тоже.  

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при низких температурах все химические реакции идут много медленнее, поэтому зимой у вас и у нас для антифриза скорее более нежные условия (особенно в дизельном двигателе), нежели где-нибудь на югах, где он бОльшее время работает при высокой температуре. Свои низкотемпературные свойства он и за 5 лет не снизит критично. Так что менять раз в год, думаю, это чересчур часто, мое мнение. Хуже не будет, но и лучше тоже.  

Зимой -20/-30/-45 может быть ,а летом +25/+35, у нас в сентябре +33 было )))   На югах то конечно антифриз страдает сильно, высокие температуры пагубно влияют что на систему охлаждения что на масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой -20/-30/-45 может быть ,а летом +25/+35, у нас в сентябре +33 было )))   На югах то конечно антифриз страдает сильно, высокие температуры пагубно влияют что на систему охлаждения что на масла.

 

просто на югах летом еще теплее, про зиму молчу. Т.е. в то врем, как у тебя антифриз прогревается, у них уже вентилятор зимой может работать. Поэтому летние температуры можно особо не трогать в твоем случае. Смотреть только на зиму и тип двигателя.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 2х5л антифриза FELIX G12+ Carbox. На их сайте пишут, мол, покруче чем AWM G12+, ибо имеют больше сертификаций.

А цена ниже. :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 2х5л антифриза FELIX G12+ Carbox. На их сайте пишут, мол, покруче чем AWM G12+, ибо имеют больше сертификаций.

А цена ниже. :mellow:

Очень странно бы было, если бы написали что хуже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел с вопросом про период замены антифриза AWM (Glysantin G30), прочитал про 50% слив и 2-3 года.

при низких температурах все химические реакции идут много медленнее, поэтому зимой у вас и у нас для антифриза скорее более нежные условия (особенно в дизельном двигателе), нежели где-нибудь на югах, где он бОльшее время работает при высокой температуре. Свои низкотемпературные свойства он и за 5 лет не снизит критично. Так что менять раз в год, думаю, это чересчур часто, мое мнение. Хуже не будет, но и лучше тоже.  

где-то ещё читал, про срок службы в 5 лет. с годами определимся, а нет ещё инфы по пробегу для AWM? тойота на свои фирменные антифризы указывает месяцы или тысячи км, whatever comes first (у неё для LLC 40к, для SLLC после родной заливки 80к).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tulup, BASF/Glysantin рекомендует менять раз в 3-4 года независимо от пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не затруднит ткнуть меня носом, где именно он это делает?

В нескольких местах, например в такой памятке: http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_orientation-list_heavy-duty-vehicles_e.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, так это не BASF/Glysantin рекомендует, а тот бульдог-маркетолог рассказывает об основах, типа основные правила для старых машин (старость это сколько?) замена куланта каждые 3-4 года и дальше отсылка к инструкциям производителя авто. а есть рекомендация по замене именно для G30? поставим вопрос по другому, за три года авто пройдет больше 40к, за четыре года ещё больше. поэтому стоит его поменять по достижению 40к пробега (как указывает тойота для LLC) или AWM так же хорош как SLLC, и можно на нем добегать до 80к, м?

Изменено пользователем tulup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...