Перейти к публикации

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5600км

Масло: Toyota Engine Oil 0W-30 (куплено у ОД)
Автомобиль: Toyota Lend Cruiser Prado 150 1KD-FTV левый руль
Общий пробег на одометре 76000
Пробег на масле 5600
Моточасы 150-155
Топливо- не считал
Доливка масла- не доливал, уровень не убывает
Присутствие отложений- заливная горловина чистая
Автозапуск не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Пред пусковые подогревы- не использовал
Период эксплуатации апрель-ноябрь
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: дизель Лукойл
Режимы по километражу 70% трасса, 30% город ( трасса с 30% грунтовок)
Фильтр масляный Тойота буквенный
Воздушный ? Замена у ОД
Объем заливаемого масла 7,4 литра
Отбор масла шприцом через масляный щуп в пластиковую одноразовую бутыль 200 г
Что было до этого масла: периоды смены 10000 масло тойота 0w30 оригинал, заливали у ОД.
Промывка промывочным маслом не делаю, в кратере остается не сливаемый остаток масла

Toyota-Land-Cruiser-Prado-на-Toyota-0W-30.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Вопрос что к этому привело: минералка с низким допуском или перекат масла мне не дает покоя.

 

Уже не разберешь. Если перекат, то суровый. Тоже может быть. Лично я склонен думать на дешевое масло. У меня на старом тракторе типа такого, но он на минералке.

Ссылка на сообщение

У меня , несмотря на пробег , условия то жесткие были. Эксплуатация типа А или В по нашему мануалу. Поэтому и анализ делал. Сегодня ходил по магазину с маслами канистры рассматривал, полиграфию, коды проверял :( если честно то зреет желание Лукойл армортеч залить, но память двух заклинивших в 90-е ПЛМ на их 2т масле на дают покою.

На Прадо форуме жалуются,что на масле с вязкостью 14 и выше турбина воет,так что поаккуратнее с армортеч......а то "попадешь" на турбину.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

По маслоприемнику, там дело не в масле и перекате, а уплотнительных кольцах форсунок. Есть фото, где такая же ситуация после пробега 1000 км.

 

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78763.0

С завода кольца изначально плохо обжимаются(они твердые) и не создают надёжного уплотнения, и происходит микро прорыв газов, газы проходя под кольцом попадают в масло и образуют альтакс (тот самый кокс), который вымывается маслом и уходит в поддон. Там он забивает маслоприёмник, двигатель постепенно начинает испытывать масляное голодание, наё турбина и потом проворачивает вкладыши и так далее. Мотор умирает.

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на сообщение

 

 


Вариантов два: либо официалы лили контрафакт, либо до такого состояния перекатали оригинальный Тойота 5w40 в движке 1KD

 

Либо вообще не меняли, а доливали. Владелец контролировал замену масла?

Ссылка на сообщение

Toyota Land Cruiser Prado отработка на Toyota Engine Oil 0W-30 после 5600км

.......

attachicon.gifToyota-Land-Cruiser-Prado-на-Toyota-0W-30.jpg

Даниил, не поменять ли местами названия авто и масла?

Ссылка на сообщение

Либо вообще не меняли, а доливали. Владелец контролировал замену масла?

Согласен.Они там так масло меняют.3 литра слил, залил 3, а четыре на продажу.Су..и.

Ссылка на сообщение

тьфу блин че сразу то не сказали :D

Я сразу капу нажал! © :)

Ссылка на сообщение

 

По маслоприемнику, там дело не в масле и перекате, а уплотнительных кольцах форсунок. Есть фото, где такая же ситуация после пробега 1000 км.

Да это мы читали конечно же. Но там конкретная отзывная компания была на брак прокладок этих. Года вроде 2006-2008. В нашем случае машина 12года, причем одна такая нарисовалась. Совет конечно дали открутить форсы и глянуть что там, но шансов, что это оно не много.

 

 

Либо вообще не меняли, а доливали. Владелец контролировал замену масла?

 

Нет. Он привозил машину к ОД и уходил пить кофе. Я если честно мало знаю людей, которые возят машину к ОД и при этом еще и сидят там в ремзоне.

 

 

Согласен.Они там так масло меняют.3 литра слил, залил 3, а четыре на продажу.Су..и.

Да я вот тоже к такому прихожу выводу. Крышку кстати снимали тоже в ОД. Масло ессно слили быстро куда подальше, чтобы на анализ нечего было высылать. На самой крышке тоже слой налета гуталина. Видать он там по всему движку.

Что интересно хозяин пришел на форум со словами "тойота говно, уже не та".

Ссылка на сообщение

@dert0n,Я пока был на гарантии сидел в ремзоне при ТО.Выдавали стул и жилетку.Масло своё привозил и заставлял по минутам соблюдать регламент по сливу масла.Параноик.ОД Ниссан Автомир 

Ссылка на сообщение

 

 


Я если честно мало знаю людей, которые возят машину к ОД и при этом еще и сидят там в ремзоне.

 

Я как-то писал,, меня пытались нае*ать прямо в моем присутствии в ремзоне. Типа забыли сменить тормозную жидкость (при этом вписать замену в заказ-наряд на удивление не забыли). Сидел бы в клиентской зоне - вообще не было бы шансов доказать обман.

Ссылка на сообщение

На Прадо форуме жалуются,что на масле с вязкостью 14 и выше турбина воет,так что поаккуратнее с армортеч......а то "попадешь" на турбину.

post-16078-0-54710200-1448460363_thumb.jpg
Ссылка на сообщение

У вас пол шапки масла 5-40,полшапки 5-30 ,классификация А5В5,это 5-30,написано 5-40.....так какое собираетесь лить?

Вязкость 40 ки не может быть 9.7 ))

Вот реальная вязкость Lukoil Genesis Armortech 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

 

Вот на сайте Лукойл

 

big_28e0e494f1ff28c38520151125220928.jpg

 

А эт 5-30 армортеч А5В5

 

 big_ff4beb74904a1237d720151125221142.jpg

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Рекомендованное 5-30 тойота илсак5 к 5000 на этом дизеле сдулось как буд-то 20тык пробежало... всетаки то нулевка у тойоты самая лучшая из оем, на нем плохих анализов нет и движки после него блестят.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...