Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@roma_chebotkov,

Ужос? Ужос! :D

Ладно хоть ACEA A1/B1 есть, которая перекрывает требования API SN и тем более ILSAC GF-5

Отличное масло - мосх не "канифоль", а прочитай внимательно!!! первый пост анализа этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-26571

Так и "дубасишь" на 92ом на "прямовпрыске"? :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, двигателю гораздо хуже от интервала в 10 тысяч км между сменами.

 

А1/В1 прекрасно заменяет ILSAC. А вот интервал смены масла лучше уменьшить до 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение

Прошу помощи в моем вопросе:

 

масло Neste City Pro 0w-20 я начал заливать с самого первого регламентного ТО-1 для своего а/м Lexus NX 200 2014г., т.е. как только пришло время сменить заводское масло, сразу же использовал Neste City Pro 0w-20.

Так дошел до ТО-3, т.е. выполнил три замены через каждые 10 000 км.

 

Сегодня ради интереса зашел на официальный сайт Neste.com, нашел буклет продукции (https://www.neste.co..._transporta.pdf) и обнаружил, что необходимого мне допуска (API: SL, SM, SN или ILSACданное масло не имеет!!!   :shok:   :shok:   :shok:   :shok:  

 

Получается я сделал не верный выбор, двигатель можно похоронить... Что делать в данной ситуации?   :(((   :(((   :(((

NESTE CITY PRO 0W-20

Полностью синтетическое маловязкое моторное масло

ACEA A1/B1

Volvo VCC RBSO-2AE

Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким.

Благодаря низкому трению экономит топливо.

Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется

использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для

гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы

СО2.

Используя полностью синтетическое масло Neste City Pro 0W-20, смазывание

начинается незамедлительно даже при сильных морозах. При высоких температурах,

модернизированная технология присадок гарантирует превосходную защиту от

износа также и у масел низкой вязкости.

Проверьте пригодность масла в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или

у представителя импортера.

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность, кг/м3 15 °C 844

Температура вспышки °C (COC) 220

Температура застывания °C -45

Индекс вязкости 188

Вязкость сСт/ 40 °C 49

Вязкость сСт/ 100 °C 9,2

Вязкость cП/ °C 5400

27.11.2015

РЕЦЕПТУРА ИЗМЕНЕНА!!!

В ВАШЕМ ВАРИАНТЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ NESTE CITY PRO C2 5W-30

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov,

Ужос? Ужос! :D

Ладно хоть ACEA A1/B1 есть, которая перекрывает требования API SN и тем более ILSAC GF-5

Отличное масло - мосх не "канифоль", а прочитай внимательно!!! первый пост анализа этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-26571

Так и "дубасишь" на 92ом на "прямовпрыске"? :D

 

Тему с 92-ым уже давно закрыл, по неопытности и со сноской в Руководство по эксплуатации, успел проехать максимум 500-1000 км на нем.

 

По допускам не совсем понимаю, если нет требующегося допуска, то значит масло не предназначено для моего двигателя, ACEA A1/B1 не одно и тоже API SN.

Мне бы дельный совет, насколько я угробил двигатель и что сейчас то делать, сливать свежее масло Neste, промывкой может чистить или еще что?

 

Как я понимаю масла API SN, будут приблизительно соответствуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость (но никак не А1/В1).

Класс С предназначен для ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами

С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС. Отличается от предыдущего типа содержанием различных веществ.

С3 — смазка с низкой сульфатной зольностью. Обладает низкой вязкостью при высокихтемпературах, сдвигах скоростью до 3,5 МПа/с.

C4 — смазки с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора. Обладают минимальной вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига до 3,5 МПа/с.

 

Вообщем если пытаться найти эквивалент между API и ACEA, то регламентированное для моего ДВС масло с допуском API SN не соответствует тому, что я применил ACEA A1/B1. Как я понимаю - у меня залет...

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, двигателю гораздо хуже от интервала в 10 тысяч км между сменами.

 

А1/В1 прекрасно заменяет ILSAC. А вот интервал смены масла лучше уменьшить до 7-8 тысяч.

 

@Strelec, по допускам не совсем понимаю, если нет требующегося допуска, то значит масло не предназначено для моего двигателя, ACEA A1/B1 не одно и тоже API SN.

Мне бы дельный совет, насколько я угробил двигатель и что сейчас то делать, сливать свежее масло Neste, промывкой может чистить или еще что?

 

Как я понимаю масла API SN, будут приблизительно соответствуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость (но никак не А1/В1).

Класс С предназначен для ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами

С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС. Отличается от предыдущего типа содержанием различных веществ.

С3 — смазка с низкой сульфатной зольностью. Обладает низкой вязкостью при высокихтемпературах, сдвигах скоростью до 3,5 МПа/с.

C4 — смазки с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора. Обладают минимальной вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига до 3,5 МПа/с.

 

Вообщем если пытаться найти эквивалент между API и ACEA, то регламентированное для моего ДВС масло с допуском API SN не соответствует тому, что я применил ACEA A1/B1. Как я понимаю - у меня залет...

Ссылка на сообщение

NESTE CITY PRO 0W-20

Полностью синтетическое маловязкое моторное масло

ACEA A1/B1

Volvo VCC RBSO-2AE

Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким.

Благодаря низкому трению экономит топливо.

Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется

использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для

гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы

СО2.

Используя полностью синтетическое масло Neste City Pro 0W-20, смазывание

начинается незамедлительно даже при сильных морозах. При высоких температурах,

модернизированная технология присадок гарантирует превосходную защиту от

износа также и у масел низкой вязкости.

Проверьте пригодность масла в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или

у представителя импортера.

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность, кг/м3 15 °C 844

Температура вспышки °C (COC) 220

Температура застывания °C -45

Индекс вязкости 188

Вязкость сСт/ 40 °C 49

Вязкость сСт/ 100 °C 9,2

Вязкость cП/ °C 5400

27.11.2015

РЕЦЕПТУРА ИЗМЕНЕНА!!!

В ВАШЕМ ВАРИАНТЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ NESTE CITY PRO C2 5W-30

 

@Nissan, эти данные я уже видел на официальном сайте Neste.com, ничего нового и возможный регламенитрованный вариант масла Neste City Pro C2 5W-30 мне так же выдала система подбора.

Однако вопрос то у меня был в другом, что сейчас то делать, и можно ли вообще заливать Neste City Pro 0W-20 или это смерти подобно?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, не накручивай сам себя. У Тойоты (Лексуса) достаточно всеядные моторы. В отличие от того же Ауди, который судя по пподписи у тебя тоже есть - рамки выбора масла достаточно большие.

 

Класс масла по API - это оооочень широкая группа, я бы сказал поколение масел.

Илсак - это японский стандарт. в Европе его практически нет. Ближайший аналог - А1/В1.

Не все производители масел проводят сертификацию своей продукции по ВСЕМ существующим системам.

 

Вот смотри, например Shell Helix Ultra 0W-20 имеет одновременно допуски:

API SN;

ILSAC GF-5;

ACEA A1/B1.

 

Я тебя не уговариваю, можешь слить Несте и залить другое масло, так сказать промывку сделаешь - что в твоём случае не лишнее это при интервалах замены 10000 км.

Но мотору ты ни чего страшного пока не сделал, однако повторю - сократи интервалы смены масла.

Ссылка на сообщение

 

 

@Strelec, по допускам не совсем понимаю, если нет требующегося допуска, то значит масло не предназначено для моего двигателя, ACEA A1/B1 не одно и тоже API SN.

Мне бы дельный совет, насколько я угробил двигатель и что сейчас то делать, сливать свежее масло Neste, промывкой может чистить или еще что?

 

Как я понимаю масла API SN, будут приблизительно соответствуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость (но никак не А1/В1).

Класс С предназначен для ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами

С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС. Отличается от предыдущего типа содержанием различных веществ.

С3 — смазка с низкой сульфатной зольностью. Обладает низкой вязкостью при высокихтемпературах, сдвигах скоростью до 3,5 МПа/с.

C4 — смазки с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора. Обладают минимальной вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига до 3,5 МПа/с.

 

Вообщем если пытаться найти эквивалент между API и ACEA, то регламентированное для моего ДВС масло с допуском API SN не соответствует тому, что я применил ACEA A1/B1. Как я понимаю - у меня залет...

 

Да никакого залета абсолютно! А1/В1 покрепче ильсака GF-5, Если бы на масле с допуском ильсак вы ПО 10т.км. юзали, последствий плачевных было бы гораздо больше! на ильсаках потолок 6т.км и то не на всех, а А1/В1 покрепче и по хорошему оно вполне подходит в ваш мотор, так как вязкость подходит, плюс это масло имеет очень низкую ЗОЛУ, что очень актуально для новых "задушенных" моторов под евро нормы!! А допуск А1/В1, А5/В5  Ооочень многие используют как раз в тех моторах, куда и идут масла Ilsac GF-5 так как вязкостные хар-ки идентичны(А_В европа, Ильсак- Азия) Между прочим Ваш лексус хоть и "азиатский" АВТО, но сделан ДЛЯ Европы и Америки, Не для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии, так что опасаться вам НЕЧЕГО!! А интервалы сократить до 6-7т.км. ну или 250-300 мото часов!   

Изменено пользователем костян282
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, не накручивай сам себя. У Тойоты (Лексуса) достаточно всеядные моторы. В отличие от того же Ауди, который судя по пподписи у тебя тоже есть - рамки выбора масла достаточно большие.

 

Класс масла по API - это оооочень широкая группа, я бы сказал поколение масел.

Илсак - это японский стандарт. в Европе его практически нет. Ближайший аналог - А1/В1.

Не все производители масел проводят сертификацию своей продукции по ВСЕМ существующим системам.

 

Вот смотри, например Shell Helix Ultra 0W-20 имеет одновременно допуски:

API SN;

ILSAC GF-5;

ACEA A1/B1.

 

Я тебя не уговариваю, можешь слить Несте и залить другое масло, так сказать промывку сделаешь - что в твоём случае не лишнее это при интервалах замены 10000 км.

Но мотору ты ни чего страшного пока не сделал, однако повторю - сократи интервалы смены масла.

 

@Strelec, по Ауди там все ясно, выбрал лучшее масло (как мне кажется) со всеми допусками (интересующими меня VW 504/507) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

А по Лексусу пока ничего не ясно. Нужно однозначно менять масло и на этот раз уж точно с необходимым допуском API SN. Только какое выбрать - не определился.

По залитому на ТО-3 (30 000 км) Neste City Pro 0W-20 думаю поездить до 5000 км, чтобы оправдать потраченные деньги, и сливать и забывать как страшный сон.

По интервалам осознал необходимость более частой замены, раз в 5000 км.

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

@torcon, все же нужно экспертное мнение по сложившейся ситуации :help:  :help:  :help: .

 

Вопроса собственно два:

1. как "вырулить" из сложившийся ситуации по использованию не имеющего необходимый допуск масла  Neste City Pro 0W-20

2. какое масло выбрать на следующую замену

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

И ещё надо 92 й бензин забыть как страшный сон в этот двигатель.

SN) Мобил 1 0-20 там SN есть.

А что за двигатель стоит в этом NX?

3ZR-FAE? Степень сжатия 10.5

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Imho, для вашего мотора A1/B1 будет не хуже API SN.

Если же хочется повязче, почитайте описание ТОТЕК МК-05 (или МК-07) на предмет добавки 250мл: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29718-totek-mk-05-prisadka-linejki-totek-mk-dlya-vysokih/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

И ещё надо 92 й бензин забыть как страшный сон в этот двигатель.

SN) Мобил 1 0-20 там SN есть.

А что за двигатель стоит в этом NX?

3ZR-FAE? Степень сжатия 10.5

 

Тему с 92-ым уже давно закрыл, по неопытности и со сноской в Руководство по эксплуатации, успел проехать максимум 500-1000 км на нем.

Mobil 1 @torcon не рекомендовал в своем списке

Вот модель двигателя - 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

 

 

 

@roma_chebotkov, интервалы слишком большие 10 тыс - я бы сократил до 7.5-8 тыс. км. 

 

Масла как и рекомендует производитель 0W-20

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 

 

 

выделил бы из них.

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Valvoline Synpower 0W-20
Neste City Pro 0W-20 
Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Imho, для вашего мотора A1/B1 будет не хуже API SN.

Если же хочется повязче, почитайте описание ТОТЕК МК-05 (или МК-07) на предмет добавки 250мл: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29718-totek-mk-05-prisadka-linejki-totek-mk-dlya-vysokih/

 

по допускам не совсем понимаю, если нет требующегося допуска, то значит масло не предназначено для моего двигателя, ACEA A1/B1 не одно и тоже API SN.

Мне бы дельный совет, насколько я угробил двигатель и что сейчас то делать, сливать свежее масло Neste, промывкой может чистить или еще что?

 

Как я понимаю масла API SN, будут приблизительно соответствуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость (но никак не А1/В1).

Класс С предназначен для ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами

С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС. Отличается от предыдущего типа содержанием различных веществ.

С3 — смазка с низкой сульфатной зольностью. Обладает низкой вязкостью при высокихтемпературах, сдвигах скоростью до 3,5 МПа/с.

C4 — смазки с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора. Обладают минимальной вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига до 3,5 МПа/с.

 

Вообщем если пытаться найти эквивалент между API и ACEA, то регламентированное для моего ДВС масло с допуском API SN не соответствует тому, что я применил ACEA A1/B1. Как я понимаю - у меня залет...

Ссылка на сообщение

 

 


Мне бы дельный совет

@roma_chebotkov, Тема создана два года и три с половиной месяца назад. Неужели за это время ни один совет не подошёл? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...