Перейти к публикации

BMW X3 F25 30D масло в редуктора и "математика BMW"


Рекомендованные сообщения

 Поскольку от "математики BMW" прибываю в небольшом недоумении... Задался поменять масло в редукторах (перед, зад). Оригинал бьется по BMWcats 83222295532 Hypoid Axle Oil G1 тара 0.5 литра, цена стартует от 3500 рублей за боклашечку, их надо минимум 3. Немного кусается 10000 руб. за полтора литра, Вам не кажется? Подскажите замену данному маслу! По Motul бьется на мою машину Gear 300 75w90 (есть офф представитель в городе). По liquimoly бьется Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (тоже есть офф представитель). У Ликви есть допуск по BMW выглядит он так "BMW Hinterachsgetriebeöl". Еще вариант Castrol syntrax long life 75W-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С Самоблоком только на М серии мосты. У меня обычные

Я свой Fuchs в мосту весной буду менять на Red Line Oil 75W-90" без самоблока, оно из немногих имеет по API GL-5/GL-6.

Это песня, правда и цена вопроса....

Ссылка на сообщение

А здесь как то странно в описании, ни слова про гипоид, самоблок. Лей хоть куда?

Может другие описания поискать.

Да ну? а в спецификациях? GL-5 - это о чём? LS не упоминается - ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение

С Самоблоком только на М серии мосты. У меня обычные

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=259

Ссылка на сообщение

Да ну? а в спецификациях? GL-5 - это о чём? LS не упоминается - ни о чём не говорит?

И о чём говорит? ну уж раскройте тайну.

RS: http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_ls_75w140_ru.pdf- хоть с самоблоком, хоть без?

Ссылка на сообщение

И о чём говорит? ну уж раскройте тайну.

RS: http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_ls_75w140_ru.pdf- хоть с самоблоком, хоть без?

Никакой тайны - масло LS, предназначено для самоблокирующихся дифференциалов - но может использоваться и в обычных

Сам лил такое (LS) в Москвича - где оно в общем-то и ни к чему - так получилось, работало нормально

А вот в тех Shell, что обсуждались ранее - про LS ни слова - значит, предназначены только для обычных гипоидных передач, для самоблоков малоэффективны, нежелательны, а то и вредны

 

Некоторые цитаты

------

....Существуют масла с добавочной маркировкой - LS, которая указывает, что это масло

специально предназначено для LSD механизмов.

В таких маслах находятся специальные присадки, предотвращающие износ дисков и

вибрацию в трансмиссиях с блокировкой...

 

....Важно помнить, что дифференциал повышенного трения требует использования специального трансмиссионного масла, и при использовании обычного масла механизм блокировки может выйти из строя...

------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Поддерживаю. Для @Taksun лучшего и желать не надо.

 

весной буду менять на Red Line Oil 75W-90" без самоблока, оно из немногих имеет по API GL-5/GL-6.

Это песня, правда и цена вопроса....

Да уж, песня... :DD  "пока есть на свете xxxxxx, обманом жить нам, стало быть с руки"...

где "xxxxxx" - читать как "масляные перфекционисты"  :drinks: 

Уже лет 20 (ну как минимум 10), никто не может иметь GL-6. Вершина MT-1 и MIL-PRF-2105E.

https://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html

API Categories GL-1, GL-2, GL-3 and GL-6 were declared inactive by SAE Technical Committee 3 in 1995, even though oils may be marketed with these designations. Similarly, ASTM does not plan to maintain the performance tests associated with these categories, as in a number of cases these tests can no longer be run because parts or test installations are not available.

1560-Eighth-Edition-April-2013.pdf

 

P.s. @Aleksszlat, вы свой Фукс лучче на NESTE HYPOIDI S 75w-90 замените, раз на Урале так холодно. Пока что, с "брукфильдом" 29800мПас, именно оно на пьедестале морозостойких - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnih-transmissionnih-ma/ .

 

P.P.S. Приставка LS в редукторных маслах означает наличие модификатора трения, увеличивающего трение между фрикционами, это позволяет редуктору мягче блокироваться и снижает износ фрикционов.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

P.P.S. Приставка LS в редукторных маслах означает наличие модификатора трения, увеличивающего трение между фрикционами, это позволяет редуктору мягче блокироваться и снижает износ фрикционов.

Да, вот как-то так хотел сказать - но увы, косноязычен... :(

Ссылка на сообщение

 Смотрел там, только при переходе на сайт поставщика и регистрации там, цена сразу меняется и только в плюсовую сторону))

Не нужно никуда переходить и регистрироваться. Просто звонишь по указанному телефону. Иногда, если цена отличается, нужно сказать что на ZZAP цена у вас указана ниже.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Для @Taksun лучшего и желать не надо.

 

Да уж, песня... :DD  "пока есть на свете xxxxxx, обманом жить нам, стало быть с руки"...

где "xxxxxx" - читать как "масляные перфекционисты"  :drinks: 

Уже лет 20 (ну как минимум 10), никто не может иметь GL-6. Вершина MT-1 и MIL-PRF-2105E.

https://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html

attachicon.gif1560-Eighth-Edition-April-2013.pdf

 

P.s. @Aleksszlat, вы свой Фукс лучче на NESTE HYPOIDI S 75w-90 замените, раз на Урале так холодно. Пока что, с "брукфильдом" 29800мПас, именно оно на пьедестале морозостойких - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnih-transmissionnih-ma/ .

 

P.P.S. Приставка LS в редукторных маслах означает наличие модификатора трения, увеличивающего трение между фрикционами, это позволяет редуктору мягче блокироваться и снижает износ фрикционов.

Вообще то в http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/75w90-gl-5-transmissionnoe-maslo/говорится:

- Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, и SAE J2360

- Превосходит требования спецификации API GL-5

и слово производителя масла весомей Вашего будет.

Про "брукфильдом" 29800мПас сами форумцы говорят - единичку забыли, ихмо.

Ссылка на сообщение

слово производителя масла весомей Вашего будет.

да, да... 8-)  

Про "брукфильдом" 29800мПас сами форумцы говорят - единичку забыли, ихмо.

Это было сказано в контексте трансмиссионки Лукойла. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Так всеже что выбрать кастрол синтраес лонглайф 75w90 или 75w140?

Из этого однозначно 75w90.

Ссылка на сообщение

Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Менял на своей 550й после 70 ткм пробега, отработка старого была практически чистой!

Единственный минус-нет сливной пробки, пришлось потренироваться с пневмоотсосом- раза 4 трубку подгибал, чтобы до дна добраться)) дуристика конкретная!!!

После танцев с бубнами в редуктор под пробку влезло 1,1 л. Полет нормальный, включая езду бооком))

Ссылка на сообщение

Вопрос с не адекватной ценой на оригинальное масло bmw 83222295532 до сих пор актуален. кто какую замену посоветует что бы допускам bmw соответствовало?

Ссылка на сообщение

Вопрос с не адекватной ценой на оригинальное масло bmw 83222295532 до сих пор актуален. кто какую замену посоветует что бы допускам bmw соответствовало?[/size]

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/

 

Red line 75W85 GL-5 Gear Oil https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=40&pcid=4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...