Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не надо выдавать желаемое за действительное.

В анализе нет вязкости Вашего свежего масла. У тридцаток диапозон 9,3 – 12,5, у Вас в анализе отработки 10,18. (она не вышла за диапазон тридцаток) И кто скажет что у Вашего свежего вязкость не была например 12. А может вязкость свежего была вообще 9,5 и у Вас вязкость вообще начала расти. Так что Ваш вывод преждевременен.

RS: я не в коем случае не хаю масло.

Упсс, нашёл: Вязкость при 100 град..-.9,6, вот здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3090-toyota-oil-0w-30-a5b5-sl-svezhee-maslo/

Какбэ итак понятно, что у А5 вязкость в районе 10

Ссылка на сообщение

Какбэ итак понятно, что у А5 вязкость в районе 10

Связи нет. Может быть и А3 и А1,А5, это HTSH.

Ссылка на сообщение

Связи нет. Может быть и А3 и А1,А5, это HTSH.

Хоспади!

У него анализ отработки TOYOTA GENUINE OIL 0W-30 A5/B5. Это уже говорит о том, что свежее масло будет иметь вязкость при 100 в районе 10 (иначе бы оно не было А5). Так понятнее?

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

 

 


Упсс, нашёл: Вязкость при 100 град..-.9,6, вот здесь: http://www.oil-club....-svezhee-maslo/

Те данные устарели, на днях будет готов свежий анализ Toyota Genuine 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение

Хоспади!

У него анализ отработки TOYOTA GENUINE OIL 0W-30 A5/B5. Это уже говорит о том, что свежее масло будет иметь вязкость при 100 в районе 10 (иначе бы оно не было А5). Так понятнее?

Но что бы однозначно говорить о стабильности вязкости в отработке, надо иметь анализ свежака из той же канистры. Разве не так.

А всё остальное наши желания.

Ссылка на сообщение

Автор темы молодца!

А почему бы и нет, импорт извращение нынче общепринятая тенденция. Тем более что из отечественных производителей Лукоил наиболее уважаемый.

По поводу 5-40, нормально оно работать будет. Если посмотреть инструкцию по эксплуатации(Королловскую не видел) например от Камни там можно увидеть 5-30 на зиму, 10-30,15-40,20-50 на лето, и это при наличии VVTi и "рассчитанной на маловязкое масло конструкции", сам производитель пишет даже 20-50. Так что 5-40 будет вполне нормально трудиться.

Ссылка на сообщение

 

 


сам производитель пишет даже 20-50. Так что 5-40 будет вполне нормально трудиться.

 

 

 


мобил 5-50 Авто:toyota mark II

Ну, конечно же будет  :laugh:

Ссылка на сообщение

@капитан v, здесь к любителям сгущенки относятся, как бы это помягче, со снисхождением, что ли... :blush:

Ссылка на сообщение

5w50 Реальная сгущенка, но такая же как и 10w40 :) но на таких маслах двс могут ездить без вмешательсв мотористов и более 100.000км. :)

Ссылка на сообщение

Импортозамещене имелось ввиду

Адекватное импортозамещене - это нормально.

Но не надо заниматься "импорт извращением"  - банан заменять отечественным огурцом. :db: .

Ссылка на сообщение

@капитан v, здесь к любителям сгущенки относятся, как бы это помягче, со снисхождением, что ли... :blush:

Это оправдано условиями в которых оно трудится.
Ссылка на сообщение

5w50 Реальная сгущенка, но такая же как и 10w40 :) но на таких маслах двс могут ездить без вмешательсв мотористов и более 100.000км. :)

Намного больше. Лично периодически вижу машину которая без ремонтов накатала изначально на Мобил 0-40, позже на Мобил 5-50 (внимательно считаем нули) 1300000км и вполне хорошо себя чувствует. Бензиновая, не грузовик.
Ссылка на сообщение

Ну тут ещё не факт, что банан импортный лучше нашего вполне хорошего огурца.

Ну что ж, тогда своим детям вместо бананов покупайте огурцы.

Они Вас пошлют подальше ... , с вашими огурцами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...