Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На татнефти в разы лучше защита? это с чего она в разы то лучше?

Ссылка на сообщение

На татнефти в разы лучше защита? это с чего она в разы то лучше?

Там эстеров выше крыши

Ссылка на сообщение

Там эстеров выше крыши

не говорит о высокой защите, а только о ресурсе и термостабильности. По анализам можно понять что пакет присадок древний как г...но мамонта, ни одного допуска. По износу ничего выдающегося нет.  

Моторные масла созданные на основе жесткого Гидрокрекинга ( Кряк, 3 группа ) полностью удовлетворяют потребности автомобиля и нет смысла обычным авто гнаться за пао тем более за такой как татнефть. В моем городе есть заправки татнефть. заезжаю часто и не всегда вижу в наличии их масла. А если и появляются то 10 года выпуска. Моложе не видел. Возможно этим и объясняется низкая цена.

 P/S: Пр-во ПАО в 2-3 дороже чем Жесткий Гидрокрекинг, а Эстеры еще в 1.5 -2 дороже чем ПАО. 

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

 

 


А вообще хотелось бы верить что мотор создается под маловязкие масла, а не просто так рекомендуют ради экологии в ущерб долговечности, ведь HTHS  у масел W20 очень низкий.А если посмотреть на анализы таких масел,то можно увидеть что почти во всех присутствуют модификаторы трение в изрядном количестве, как бы намекая на то что надеяться больше не на что.

Косвенно можно прослежить на примере внесения изменения в ВАЗовский мотор 1,8:

http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

 
Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства – южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера – 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6

 

 

Понятно, что многое сделано из появившихсяегося фазорегуляторова, но аналогичные меры также способствуют применению менее вязких масел, чтобы давление в системы было всегда достаточным.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus,

Понятно, что многое сделано из появившихсяегося фазорегуляторова, но аналогичные меры также способствуют применению менее вязких масел, чтобы давление в системы было всегда достаточным.

Это байки венского леса. Уже на первых страницах темы об этом писалось, что даже в мануале указано что мотор Королы всеяден - от 0w20 до 20w50.

Чуваки придумывают разные теории, а не могут прочитать статью torcon, что надо еще смотреть что льют в этот же мотор в мануалах в других странах, либо в старых мануалах на этот же мотор.

Ссылка на сообщение

Развели флуда аж на 29 страниц, а собирающийся все собирается... Пиарщик....

Ссылка на сообщение

@Mechanicus,  а не могут прочитать статью torcon, что надо еще смотреть что льют в этот же мотор в мануалах в других странах, либо в старых мануалах на этот же мотор.

Это написано было сто лет тому назад - с тех пор сделана куча анализов на маловязких маслах - с износом все прекрасно ,  с характеристиками масла - тоже.

Аналогично по рекомендации "среднезольники - полнозольники" - сто лет уже никто не видел дерьмового топлива ,  никто в Клубе не катает по 15 000 км в городе - и всё равно все уперлись в эти А3/B4 .

 

Ну впрочем - ваша узкость кругозора и однобокость лишь ваша проблема ,  поэтому убеждать ни в чем не буду.

Ссылка на сообщение

Ну впрочем - ваша узкость кругозора и однобокость лишь ваша проблема

 

Оффтоп
не надо переходить на личности..имхо

-надо быть мудрее..

Ссылка на сообщение

Да это глупость когда переходят на личности и те кто их поддерживает. Вот это однобокость и узкость кругозора. Если есть своя точка зрения ее нужно аргументировать. Пока нет ни одного факта, который свидетельствовал бы о необходимости в мотор королла лить только жидкое масло.

1. Байки венского леса про гидрики отметаются тем что в этот мотор всегда лили с 2006 года 5w40 в том числе дилеры Тойотоа и нет проблем с ними, наоборот даже хвалят.

2. Мануалы сегодняшние в одних странах не советуют лить жидкое масло. В других в этот же мотор советуют лить только жидкое масло.

Так что мотор всеяден, говорить что в этом есть какая-то техническая особенность мотора для жидкого масла противоречит этим 2 пунктам. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Да это глупость когда переходят на личности и те кто их поддерживает. Вот это однобокость и узкость кругозора. Если есть своя точка зрения ее нужно аргументировать. Пока нет ни одного факта, который свидетельствовал бы о необходимости в мотор королла лить только жидкое масло.

1. Байки венского леса про гидрики отметаются тем что в этот мотор всегда лили с 2006 года 5w40 в том числе дилеры Тойотоа и нет проблем с ними, наоборот даже хвалят.

2. Мануалы сегодняшние в одних странах не советуют лить жидкое масло. В других в этот же мотор советуют лить только жидкое масло.

Так что мотор всеяден, говорить что в этом есть какая-то техническая особенность мотора для жидкого масла противоречит этим 2 пунктам. 

для режима передвижения 90% город жидкое масло ему все же лучше_однозначно (имхо)

Ссылка на сообщение

Развели флуда аж на 29 страниц, а собирающийся все собирается... Пиарщик....

это ты про что..? и про кого ,я не понял на 29 странице..можно имена.?

Ссылка на сообщение

1. Байки венского леса про гидрики отметаются тем что в этот мотор всегда лили с 2006 года 5w40 в том числе дилеры Тойотоа и нет проблем с ними, наоборот даже хвалят.

2. Мануалы сегодняшние в одних странах не советуют лить жидкое масло. В других в этот же мотор советуют лить только жидкое масло.

Так что мотор всеяден, говорить что в этом есть какая-то техническая особенность мотора для жидкого масла противоречит этим 2 пунктам. 

 

В других странах другие режимы эксплуатации - есть без лимитные автобаны(либо более либеральные скоростные ограничения), есть жара под 50С подавляющую часть года - в таких условиях конечно xW-20 ни к чему. 

У нас же условно плохой бензин, пыльные дороги, прогревы, частый холостой ход, пробки, короткие поездки(то есть тяжёлые условия) - при котором желательно делать промежуточную между регламентными ТО замену масла, так почему не лить более жидкое масло на котором ниже расход, на котором ниже Т ОЖ, которое зимой быстрее выходит на рабочую температуру, которое не показывает повышенного износа и на конец, на котором просто приятнее ездить так как двигатель лучше раскручивается и более точно реагирует на акселератор....

Лично я ума, не прилажу...

Ссылка на сообщение

Мануалы сегодняшние в одних странах не советуют лить жидкое масло. В других в этот же мотор советуют лить только жидкое масло.

В каких это странах, если официальный сайт во все новые моторы не рекомендует масло гуще, чем 5W-20?

Ссылка на сообщение

Адель, ты если бы залил 10W-60 или 0W-16 - вот тогда бы все удивились и с нетерпением ждали результатов теста и все остальное. А здесь-то, чем ты удивить хочешь и самое главное - кого на этом форуме ?!  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Адель, ты если бы залил 10W-60 или 0W-16 - вот тогда бы все удивились и с нетерпением ждали результатов теста и все остальное. А здесь-то, чем ты удивить хочешь и самое главное - кого на этом форуме ?!  :rolleyes:

через пару лет 0/16 появится в мануалах тойоты 100% при чем  для этого же мотора. а при упоминании 0/20 у адептов маловязких масел будет появляться нервный тик. 5/30 А 5 -вообще гудрон гудроном.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...