Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у моей короллы двигатель 2ZR-FE - считай такой же как и 1ZR-FE только 1800см3. Так вот он на 92-м бензине работает явно жестче, а при разгоне явно тупит и рычит (оно и понятно - УОЗ то откатывается взад), а на холостых оборотах на слух эффект "дизеления" = жестковатая работа_скорее всего из-за этого явления я зря :excl: когда то грешил на масло валволин_синпауэр_5w30 с АСЕА А3 :DD   Ну а на 95-м двигатель и работает мягко, и приемистость то что надо (не тупит), но если как для пенсионерских передвижений то хватает ему и 92-го.  

Ссылка на сообщение

К сожалению, у нас двое-трое гаражных мужиков за карточным столом, авторитетнее всех простых рекомендаций. А простая фраза "95-й говно в нем присадки" - напрочь перекрывает все остальное, даже иногда если в машину требуется 98, а в крайнем случае 95. :rolleyes:

Не знаю как сейчас качество бензина, но думаю, что лучше, чем в 2003-2006гг., когда я лил 92-й в Каризму GDI. Хотите верьте, хотите нет, но один из моих соседей по гаражам в Легнум GDI лил 95-й, и дорогущие иридиевие свечи менял каждые 20-30т.к., а я лил 92-й, и на свечах, с которыми купил авто прошёл 60т.к., заменил, прошёл на новых без проблем 40т.к., продал авто. Все ИМХО. Никого ни за что не агитирую, и ни к чему не призываю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Адель, я тебе предлагаю выбрать для своей машины нормальное масло из списка 0W-30 ACEA A5, перейти на 95 простой бензин (без моющих присадок) и забыть этот эксперимент.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю 98 позже вспыхивает и ему для воспламенения топливной смеси на морозе необходимо больше давление и компрессия. Проблем с запуском не бывает в мороз?

 Адель, я с Краснодара, мороза сильного не бывает, заводится прекрасно. Перешел сам на 98 именно из за хорошей тяги (двигатель ведь слабенький) и из за мягкой работы двигателя на холостом. Масло Лукошко Люкс 5W-30 15 года, я вам честно скажу, при такой жаре как у нас, 40 ни кто у нас не льет так же как и 20 (за всех конечно говорить не могу), самое ходовое 5W-30 А5. 

Ссылка на сообщение

 

 


5W-30 А5. 

В точку, а если регион северный - меняем пятерку на нулевку и получаем 0W-30

Ссылка на сообщение

В новой тойота королла тоже такой двигатель 1.8 литра ставится на вариаторе. Странно но я разницы особой не чувствую между 92 и 95, может быть у нас 95 просто галимый. Знакомый на RaV4 льет 92, на 2 прошлые короллы разных поколений лил 92, проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение

но я разницы особой не чувствую между 92 и 95

Так и у меня, между ними разницы я не почувствовал, а на 98м бензе....... это самолет.

Так еще и какой кайф, свечи идеально чистые, в выхлопной полная чистота без копоти, наверняка и нагара в камере сгорания нет (хочется верить).   

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

 

 


Странно но я разницы особой не чувствую между 92 и 95, может быть у нас 95 просто галимый. Знакомый на RaV4 льет 92, на 2 прошлые короллы разных поколений лил 92, проблем никогда не было.

Я несколько раз заправлялся 92 вместо 95 (не было на заправке 95). Никакой разницы ни по расходу, ни по тяге я не чувствовал на своей Камри, но перейти полностью на 92 мыслей даже близко не возникло

Ссылка на сообщение

В новой тойота королла тоже такой двигатель 1.8 литра ставится на вариаторе. Странно но я разницы особой не чувствую между 92 и 95, может быть у нас 95 просто галимый. Знакомый на RaV4 льет 92, на 2 прошлые короллы разных поколений лил 92, проблем никогда не было.

Может у Вас 95 и галимый - не могу знать. Просто с нормальным 95-м разница есть и она разительная,  причем чувствуется сразу и примерно вот так:  педаль газа короллки только чуть_коснешься - так она аж "рвет" из под себя, да так - как будто просится на "взлет" :up:  , а на 92-м такого не наблюдается и глубже давить педальку нужно :pardon: 

Ссылка на сообщение

Я несколько раз заправлялся 92 вместо 95 (не было на заправке 95). Никакой разницы ни по расходу, ни по тяге я не чувствовал на своей Камри, но перейти полностью на 92 мыслей даже близко не возникло

На камрюхе я вот тоже разницу как то не ощущал :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км. Слито заводское масло 0W20. Залито Лукойл 5W-40 Люкс. Масло куплено за 980 рублей в Юлмарте. Если тест отработки себя оправдает буду всегда лить такое масло

И чего спорить и доказывать чего-то..бесполезняк ? Чел настроился...Будем возможно смотреть скоро анализ отработки..

Ссылка на сообщение

Чел настроился...Будем возможно смотреть скоро анализ отработки..

А чего за ними следить, ТС как минимум теперь будет следить за своим авто и менять жижу вовремя, естественно всё будет хорошо. Ну будет машина слегка тупить на сороковке - этот момент конечно будет опущен, зато будет оголтелый пиар Лукоила здесь и на других форумах учитывая графоманские наклонности ТС. Пиар Лукоила - это хорошо :DD , больше в этой теме читать нечего.. 

Ссылка на сообщение

...- это хорошо :DD , больше в этой теме читать нечего.. 

Поддерживаю.

W-40 вместо W-20, как говорится "флаг в руки и барабан на шею..", хозяин барин :bravo: ..

Ссылка на сообщение

Тупости не заметил по сравнению с заводским маслом 0w20. Все тоже самое. Простой пример как это проверил. Разгоняюсь до 100 км/ч отпускаю педаль газа. Торможение двигателем происходит нисколько не сильнее чем на заводском сасле. Машина также спокойно едет медленно сбавляя скорость. При нажимании на педаль газа тем более сопротивление двигателя больше не становится.

Думаю если расход топлива сокращается на 1% на жидком неустойчивом к нашим условиям масле по сравнению с 5w 40 то и потеря мощности 1%. При мощности короллы 124 лс, разница максимальной мощности будет 1,2лс. Вы способны это почувствовать когда ездиете максимум на 70-80% от максималтной мощности двигателя?

Конечно нет, это все иллюзии.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Пиар Лукоила - это хорошо :DD

Как некоторым в школе говорят - смотришь в книгу видишь фигу ))

Еслиб еще лукойл оплатил хотя бы 1 анализ тем кто начинает ездить на их маслах и тестить их на новых машинах, но им то все равно, поэтому мимо ) Мне за неделю никто не написал и не предложил это сделать.

Кстати Лукойл 5w40 SN благополучно залит уже неделю назад другом в RAV4 2.0 2015 и Короллу 1,33 2015. Знакомый никакие анализы в отличие от меня делать и оплачивать не собирается, потому что уверен в этом масле и будет просто менять его каждые 7500 км. Я предлагал в теме провести анализ отработки и на этих новых тойотах. На обеих пробег около 10 000 км с заводским маслом. Ну если это никому не интересно буду анализировать только свое масло.

Хотя кейс интересный в плане изучения проб этого масла на нулячих машинах. Для 1 анализа нужно 2800 на анализ, 500 руб пересылка и литр свежего масла в замен откаченного - 400 руб. Итого 3700 рублей. Если кому интересно обращайтесь. Сделаю работы по забору масла на этих машинах за бесплатно.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...