Перейти к публикации

Масло для Форд Мондео 5 экобуст 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера,

хочу спросить совета по подбору масла для своего автомобиля:

 

Форд Мондео 5, 2015 года, левый руль :-)

Двигатель 2.0 экобуст, 200 л.с.

Заправочный объем с учетом фильтра - 5.4 литра

Автомобиль обитает на юге подмосковья, зимой бывает - 25, но редко

Режим эксплуатации - 70% трасса - 30% город

Интервал замены масла - 7500 км

Катализатор есть, лью бензин АИ-98 газпромнефть

Из масел доступно все

В мануале написано лить 5W-20 спецификации WSS-M2C948-B

 

 Заранее спасибо всем откликнувшимся.

 

Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skylander521, сойдемся на том, что решающим здесь будет мнение владельца данного а/м, тем более есть продукция полностью удовлетворяющая мануалу от ARAL, MOTUL, TOTAL, Q8, ROWE, LIQUI MOLY, FUCHS; здесь также упоминалась продукция RAVENOL, NESTE и VALVOLINE.

Ну конечно же!

Мы лишь только посоветовать можем. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное вам спасибо за ответы и советы, не ожидал такого активного обсуждения. Насколько я понял, лить надо согласно рекомендациям форда, но не оригинал. А вот вопрос, где его купить(например Равенол), чтоб на левак не нарваться, и чтоб бумажку дали для дилера.

Кстати, скоро менять родной Кастрол, проехал около 7 тыс. Может его сдать на анализ, в принципе наверное многим будет интересно. Подскажите как это сделать и сколько по деньгам это стоит.

Дмитрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dim150, полагаю, что RAVENOL никто неподделывает, они только сами себя могут "подделать". На форуме есть официальный дистрибьютор этого бренда oem-oil.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите как это сделать и сколько по деньгам это стоит.

Напиши в ЛС torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy[/b], в этом случае на гарантийном а/м необходимо проделывать "финт с ушами", напр., дилер тебе на ТО заливает масло 5W-20 с допуском WSS-M2C948-B, а ты его сливаешь, скажем, через 500 км и заливаешь все что заблагораcсудится. В противном случае, риск отказа от гарантийных обязательств слишком высок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dim150, до пробега 20000-25000 км делать анализ отработки вообще не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy[/b], в этом случае на гарантийном а/м необходимо проделывать "финт с ушами", напр., дилер тебе на ТО заливает масло 5W-20 с допуском WSS-M2C948-B, а ты его сливаешь, скажем, через 500 км и заливаешь все что заблагораcсудится. В противном случае, риск отказа от гарантийных обязательств слишком высок.

Да никто не запрещает лить А5 в этот двигатель

http://www.motorcraftservice.com/?link=002&urlfile=http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Index?bookcode=O31018&marketCode=RU&languageCode=RU&VIN=

 

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O31018&languageCode=ru&marketCode=RU&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1519062&subTitleSelected=G1673999&topicHRef=G1674002&div=f

 

В случае экспертизы, как вы говорите "финт с ушами", сразу будет выявлен.

Риск отказа, - если в результате экспертизы будет установлено, что отказ мотора связан с ненадлежащим (не соответствует допускам или контрафактным) требованием масла.

 

 

"Мы рекомендуем моторное масло и смазки Castrol и Ford." 

"Использование рабочих жидкостей других типов может привести к повреждениям, которые не покрываются гарантией на ваш автомобиль," - других типов, это значит например 0W40 и других классификаций и допусков, отличных то рекомендуемых. 

Что вы себя накручиваете! что-то сливать в тайне :unsure: заливать другое, зачем!

 

А вообще интересно спецификация Ford WSS-M2C-948-B она поглощает Ford WSS-M2C-913-B (как более новая)?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim150, лейте пожалуйста дорогой товарищ

 

***Ford WSS-M2C-948-B***
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Texaco Havoline Energy 5W-20
Motul Specific 948B 5W-20
Ford ECO-B 5W-20
Eurol Ecopower 5W-20
SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20
Aral EcoTronic F 5W-20
Neste City Pro А 5W-20
Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20
Wolf Multigrade MS-FE 5W-20

Valvoline SynPower FE 5W-20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это список, спасибо.

Буду форум курить, тесты читать.

Надо наверное оригинал кастроловский в лабораторию отправить ( если еще никто этого не сделал) может он сам по себе неплохой, и не надо ничего придумывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это список, спасибо.

Буду форум курить, тесты читать.

Надо наверное оригинал кастроловский в лабораторию отправить ( если еще никто этого не сделал) может он сам по себе неплохой, и не надо ничего придумывать...

Только есть мнения (читайте форумы владельцев форд), что спецификация Ford WSS-M2C-948-B разработана для трехлитровых Экобустов (2-го поколения), у них есть конструктивные особенности (например блок чугунный) в отличие от наших двухлитровых четверок (алюминиевый), ну и наверняка много чего другого. Так что я особо не верил на слово официалам, для них главное продать, а эксплуатация это уже не их дело!  Пугать Гарантией - закатай вату, чтоб ее!

 

Понимаете, вот эта фраза кочующая для данной спецификации "Одобрение FORD WSS M2C 948-B разработано для 3-х цилиндровых двигателей EcoBoost с рабочим объемом 1.0 л. и может применяться для других бензиновых двигателей FORD" меня несколько настораживает своей двусмысленностью.

 

вот нашел еще:

https://www.drive2.ru/b/1885080/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521,

Угу, будут делать анализ отработки и гадать что ж там залито. Невозможно по отработке, тем более с неисправного мотора, где будет до черта металлов, бензина, всяких окислов определить дилерское ли там масло или стороннее. Максимум минералку или какой нибудь гуталин типа 10W60 можно выявить. Смешно это в общем.

 

Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Ессно в Америке 99% легковых фордов бензиновые. Европейский 913 допуск главным образом задуман ради того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521,

Угу, будут делать анализ отработки и гадать что ж там залито. Невозможно по отработке, тем более с неисправного мотора, где будет до черта металлов, бензина, всяких окислов определить дилерское ли там масло или стороннее. Максимум минералку или какой нибудь гуталин типа 10W60 можно выявить. Смешно это в общем.

 

Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Ессно в Америке 99% легковых фордов бензиновые. Европейский 913 допуск главным образом задуман ради того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В.

Может вы и правы.

Думаю, что даже скорее да, чем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы и правы.

Думаю, что даже скорее да, чем нет.

Недавно читал мануал для американского Эксплорера (большая такая машина). У них в США продается комплектация не только с Экобустом 3,5л, но и с 2л мотором. Так вот, что меня удивило. Для 6 цилиндрового турбового 3,5л мотора в мануале 5W20, а для 2 литрового тоже турбового -  5W30! Более того, если зайти на сайты Пеннзойла или Амсойла и пройтись по конфигуратру, везде выдает 5W30.

Тут на форуме форда много обсуждали, что можно и 20-ку и 30-ку лить, и то и другое допускается.

Рекомендую владельцу все самому почитать и взвесить все за и против.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

На эксплорере два мотора 3.5V6, в атмо рекомендовано 5W20, в турбо 5W30. Точно так же как в 2.0 турбо в США везде рекомендовано 5W30.

Но есть важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже (у равенола) либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30.

Отсюда и разница в рекомендациях - для США с большими беспробочными пробегами и теплым климатом 5W30 в турбовый мотор самое то, слабость почти 100% НС базы роли не играет. Для России с прохладной погодой и пробками - 5W20 с более стабильной основой и лучшим противоизносным пакетом.

PS Mobil1 X1 из 913С масел имхо самое интересное, оно погуще остальных тридцаток этой группы, имеет хороший присадочный пакет и молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...