Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ-2115, 2002 г/в. 
2) Двигатель 8 кл. инжектор
3) Заправочный объем масла - 2.7

4) г. Таганрог, зима до -15, летом - вплоть до 35

5) Режим эксплуатации - 100% город.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тысяч км.

7) Доступен довольно широкий спектр масел

Приветствую!

Хотелось бы услышать совета от участников форума по выбору масла в двигатель для ВАЗ-2115, пробег 130 000 км. Сейчас залито Лукойл Люкс полусинтетика 10W40. Менял после покупки. Сказать точно, насколько  двигатель поджирает масло затрудняюсь, т.к. машиной владею менее полугода, за это время приходилось доливать масло, потому что менял датчик давления масла (по причине его подтекания) и масляный фильтр (оказался низкокачественный, соответственно при его замене доливал), но по наблюдениям расход масла в пределах нормы (уровень по щупу особо не падает). Суть:перед зимой планирую замену масла, хочу залить синтетику. Склоняюсь к Лукойл 5W40. 

Вопросы

1) Стоит ли при таком пробеге лить синтетику?

2) Какую вязкость и производителя посоветуете?

3) В чем принципиальная разница между Лукойлом 5w30 и 5w40(оба синтетические) и если выбирать между ними, то какое предпочтительней?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Склоняюсь к Лукойл 5W40
с моей точки зрения правильно склоняетесь. но в зиму. летом бы оставил 10в40. движок с хорошим пробегом, учитывая, что по городу. летом ему надо масло повязче, зимой лить 5в30 нет нужды - нет такого холода, чтоб применять жидкое масло. 5в40 для Таганрога самое то. сам там жил, по погоде 5в40 с учетом износа Вашего движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schwarz, Лукойл супер 10w40 (полусинь, серая канистра) лучший выбор. Интервал замены 5к. Не нужно в эту машину из прошлого столетия  с предпенсионным пробегом никакой синтетики, даже лукойловской. Просто экономически нецелесообразно. Сам катал около 5-ти лет ваз 2114 на том что тебе советую, никаких проблем, шлама, грязи не было. Но, если все таки хочешь себя успокоить, что делаешь машинке хорошо) - Лукойл Люкс 5w40 это предел совершенства в эту бричку. Ничего "круче, синтетичней" :crazy:  лить не вздумай, лучше детям конфет купи :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашего климата тем чем пользуетесь самое то. Лукойл Люкс 10W40. Даже переход на 5W40 особого смысла нет тепло у вас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schwarz Землякам привет!  Сейчас у вас в двигателе залито абсолютно правильное масло, Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40. На меж сервисный пробег 5-7ткм за глаза! Маслянный фильтр посоветую MANN W914/2, достаточно распространённый и беспроблемный, сам его постоянно пользую. 

Вот полезная ссылка по Ман Фильтру (перейти по ссылкам): http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/?p=271770  Пользуюсь этими критериями при выборе, ещё не разу не было конртофактного фильтра!  :drinks:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы спрошу тут. Надеюсь кто нибудь ответит. В общем расклад таков. Авто ваз2114, год 2007, пробег 55т. реальный. С новья первым хозяином заливалось шел хеликс х7, после того, как я купил, с пробегом 42 поменял масло на 45 на тот же шел. Откатав порядка 9тысяч заметил что масло почернело и решил не тянуть с заменой до10. Т.к. было это с месяц назад, а на ойл клабе я ещё не сидел. И как отличить шеловский левак я особо не знал, начитавшись историй про массовость подделок этих масел, поехал на заправку Лукойл, на которой всегда заправляюсь и приобрёл там Лукойл люкс синьку 5в40. Выбрал её только исходя из того, что по вязкости зимой она будет лучше, чем полусинь 10в40. Хотя проблем с запуском не было. В общем вопрос в следующем. С переходом на сезон весна-лето стоит ли опять вернуться на полусинь или можно остаться на синьке? Какие варианты масел ещё можно рассмотреть, чтобы обезопасить себя от подделки?

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OnlyRead, если не жалко лишний штукарик при каждой замене, оставайся на лукошковском люксе 5w40 на постоянку. Это самые лучшие ананасы для этой свиньи  машины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OnlyRead, если не жалко лишний штукарик при каждой замене, оставайся на лукошковском люксе 5w40 на постоянку. Это самые лучшие ананасы для этой свиньи машины)

ну почему, по цене полусинь шел=синьке от лука, местами даже дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, по цене полусинь шел=синьке от лука, местами даже дешевле.

Тогда тем более Луклюкс будет вне конкуренции - цена, доступность, качество, защита от подделок. Или как писал выше бюджетный вариант - Луксупер 10w40 - для морально устаревшего и простого как велосипед вазовского 08 двига самое то. И машинка будет ездить долгие годы, и не переплачиваешь.

Только правильные интервалы смены соблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмею "встрять" в дискуссию. Считаю опускаться ниже лукойловского Люкса, не стоит. Оптимально для вазовского 8-ми клапанника будет Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 в зиму, 10W-40 на лето. Интервал замены надо конечно же немного сократить, до 7,5-8ткм.  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN может быть и "апельсины" для вашего мотора, но если зимой морозы до 30-35 гр. то конечно лучше его, или если не жалко за него доплатить разницу в цене. Или же, если есть возможность приобрести его полный аналог в OEM канистре UAZ Motor Oil Premium 5W-40 в интернет магазинах типа EMEX и Exist.ru по оптимальным, более низким ценам. 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

000101001054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт.
000101004054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40/?p=468959

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При морозах 30гр. они одинаково сработают. Полусинь даже лучше должна, у нее CCS лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schwarz, Лукойл супер 10w40 (полусинь, серая канистра) лучший выбор. Интервал замены 5к. Не нужно в эту машину из прошлого столетия  с предпенсионным пробегом никакой синтетики, даже лукойловской. Просто экономически нецелесообразно. Сам катал около 5-ти лет ваз 2114 на том что тебе советую, никаких проблем, шлама, грязи не было. Но, если все таки хочешь себя успокоить, что делаешь машинке хорошо) - Лукойл Люкс 5w40 это предел совершенства в эту бричку. Ничего "круче, синтетичней" :crazy:  лить не вздумай, лучше детям конфет купи :DD

 

 

Или как писал выше бюджетный вариант - Луксупер 10w40 - для морально устаревшего и простого как велосипед вазовского 08 двига самое то.

ты сам то хоть тысяч 100 наездил на этой дряни, что другим советуешь? Врядли, иначе бы знал, что это как раз предел, дальше капиталка.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то хоть тысяч 100 наездил на этой дряни, что другим советуешь? Врядли, иначе бы знал, что это как раз предел, дальше капиталка.

4 года, 50 тыс, продано.

Именно на этой "дряни" эти "высокотехнологичные современные"  моторы ездили 30 лет тому назад. 

По вашему более классное  масло в этом двигателе способно продлить ему жизнь и отодвинуть капиталку? Нет, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По вашему более классное масло в этом двигателе способно продлить ему жизнь и отодвинуть капиталку?
ДА! в то время когда все считали капиталку на 100-125 тыс км нормой, по г. Сургуту ХМАО (и пару раз в отпуск) я наездил 220 тыс.км. на ваз 21053, масла использовал разные (кастрол, мобил, лукойл и разок маннол)  но только 5W40 (кроме мобил, оно 5-50) SJ (топовое для тех времён), и двигатель был если не в прекрасном, то в отличном состоянии точно) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ВАЗ-2115, 2006 г.в. 
2) Двигатель "2111" 8 кл. инжектор 1,5л пробег 120 тыс/10лет (ездил авто на газу около 100тык)
3) Заправочный объем масла - 2,7 (середина уровня)  (3,5 полный объём)

4) г. Москва, зима до -20, летом - до +35

5) Режим эксплуатации: 95% город.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тык., (моточасы есть функция в бк)

7) рассмотрю как синтетику, так и полусинтетику (только с подачи форума) на лето // 10w40 // 5w40 //

8) сейчас 5w40 BMW SuperPower (API SJ LL-98) + ceratec (LM), до этого неизвестная полусинь

9) бензин 95-й (обычный)

 

бюджет вплоть до 700 р за литр 

понятны варианты по

Лукойл Люкс и Армотек

Valvoiline МаксЛайф

Shell 

 

Остальные какие стоит рассматривать, абстрагируясь, от цены и того, что это ваз?

может быть NGN (в экзисте его стоит брать?)

 

На бмв м54б25 лил мотюль 8100 Х-цесс устраивал 35 тыс проехал 15-17 мес., но ходил около 7тык, далее "что-то" менялось (субъективно), объективно - уровень до 6 тык., 6,5до7-7,5 тык угорало на 0,5-0,7л, доливал и докатывал до 8тык)

 

Тупой вопрос: есть остатки мотюля и бмвшного их можно смешать ?

Изменено пользователем t.alex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...