Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

t.alex

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о t.alex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford TDCi
  • Стаж
    11
  1. Ситуация другая лью армотек А5 авто форд дизель думаю перейти на м1 х1, но, полагаю, вау эффекта не будет, или...?
  2. t.alex

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    значит правильно. ещё:Как -то раз отъездив 8 тыс, решил не менять масло (не спрашивайте почему )) первый раз так было ) поменял фильтр долил полторашку свежего и так откатал до 11 тыс. тот фильтр (фильтрон), который поменял на 8 был очень черный и сдавлен по по центру (как-будто его кто-то всосал)(бумага, сменный без корпуса), а тот который скручивал на 11-ти был нормального цвета черно-прозрачного. мое подозрение, что фильтр 1й был низкого качества. Все это дело было на бмв 525 2001года. бензин. обычно ставил или кнехт или оригинал. что у кнехта, - удивил, пластиковым верхом и низом, а соответственно меньшей площадью фильтрации.
  3. t.alex

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    интересует, например, ос 384 перепускной держит 1,2 ос 23 перепускной 0,86, как это влияет на работу фильтра в целом при установке на одном и том же моторе. (если перейти на более "жидкое масло" - никак на "густом" масле - Не будет успевать фильтровать, из-за раннего открытия клапана) Правильно мыслю? высота фильтров различается на 22мм (30% ли это от площади фильтрующей поверхности) (74мм у 384-го и и 96у 23-го)
  4. катал M1 0w40 на м54 б25 - жрала 1,5 л. на8 тыс последние 30тык (замена каждые 8-9 тыс) тыс лил Х-цесс 8100 жор начинался после 5 тыс и на 7 составлял 400-600 гр. пробег при покупке 280, на мотюле с 350по380 за эти 100 тыс в двиг не лазил(только прокладка КК) по навесному - квкг с трубками
  5. После первого твоего ответа посмотрел. убедил))
  6. И если она есть ,недостача, то дело не в масле на таких мощах
  7. Дорогое самое имеет смысл, когда высокая форсировка, где 5℅ недостачи л.с. ощутимы, 15-20лошадей, на 76 лошадях недостача в эти проценты будет незаметна.
  8. Да причем тут самое дорогое, нести и нгн, например дешевле лука армотек. Татнефть стоит смотреть?
  9. Спасибо. Но это в каждом отчете про ваз. Хочу отличное мнение от этого.
  10. иногда могу крутануть на 2-й 3-й передаче, не хочется париться по поводу ...
  11. сливать на 3тык и делать анализ? -странное занятие; правильно написали, надо было выжать все соки и тогда уже... лить дорогущее масло и тошнить 99,99% всего времени - бестолковое занятие, если я заправляю авто качественными продуктами, то и хочу получать с этого как миниму кайф, как максимум нормальную защиту, даже нет, нормальную работу в течение всего периода - от замены до замены, а не так, что новое масло супер, а через 1тык сдулось и всё. Кстати, и про 300V мотюлевский читал от спортсменов, что масло отлично отрабатывает уикенд 200-500 км далее его на помойку, ибо машина "взяла" свое, также как и мотюль Х - отъездил 7 тыс дальше перестает работать как работал в первые 5 тыс, но этот самый пятак отрабатывал на 5.
  12. t.alex

    Присадки Супротек Suprotec

    на м54 б25 застучал вкладыш, ЕР залил на свой страх и риск, спас ситуацию, + он тогда копейки стоил, две средние банки за 1200р звук сразу уменьшился на 60-70% через 500 пропал
  13. Почитав форум сделал наброски Motul 8100 X-CESS 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Lukoil Genesis Advanced 10W-40 Lukoil Люкс 5W-40 Valvoline Maxlife Full Synthetic 5W-40 Valvoline MaxLife 10W-40 NGN Gold 5w-40 Neste CITY PRO LL 5W-30 Amsoil European Car Formula Full-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-40 Mobil Mobil 1 5W-50 Wolf oil GuardTech B4 10W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Pennzoil High Mileage Vehicle Motor Oil 10W-40
  14. 1) ВАЗ-2115, 2006 г.в. 2) Двигатель "2111" 8 кл. инжектор 1,5л пробег 120 тыс/10лет (ездил авто на газу около 100тык) 3) Заправочный объем масла - 2,7 (середина уровня) (3,5 полный объём) 4) г. Москва, зима до -20, летом - до +35 5) Режим эксплуатации: 95% город. 6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тык., (моточасы есть функция в бк) 7) рассмотрю как синтетику, так и полусинтетику (только с подачи форума) на лето // 10w40 // 5w40 // 8) сейчас 5w40 BMW SuperPower (API SJ LL-98) + ceratec (LM), до этого неизвестная полусинь 9) бензин 95-й (обычный) бюджет вплоть до 700 р за литр понятны варианты по Лукойл Люкс и Армотек Valvoiline МаксЛайф Shell Остальные какие стоит рассматривать, абстрагируясь, от цены и того, что это ваз? может быть NGN (в экзисте его стоит брать?) На бмв м54б25 лил мотюль 8100 Х-цесс устраивал 35 тыс проехал 15-17 мес., но ходил около 7тык, далее "что-то" менялось (субъективно), объективно - уровень до 6 тык., 6,5до7-7,5 тык угорало на 0,5-0,7л, доливал и докатывал до 8тык) Тупой вопрос: есть остатки мотюля и бмвшного их можно смешать ?
  15. мотюль x-cess 8100 5w40 неплохое, если так можно выразится на этом форуме, но к 6500-7000 тыс умирает проехал на нем 35 тыс примерно на М54Б25 ЛЛ-01 онли Оригинал достаточно хорош, судя по спекам шелла, хотя, когда поставщиком являлся кастрол масло отлично отрабатывало (судя по отзывам владельца бмв 540 2003 года

×