PPPaly4 9 Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Невский фильтр - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Невский фильтр NF-1008 пилил Евген48 Невский фильтр NF-1008 пилил КесяМеся Невский Фильтр NF-1089 пилил Ermito Невский Фильтр NF-1004 Стандарт Невский Фильтр NF-1005 EURO Невский Фильтр NF-1005 Стандарт Невский фильтр NF-1019 Невский фильтр NF-1077 Made in Russia Невский фильтр NF-1041 Невский фильтр NF-1048 Невский фильтр NF-1048 Невский фильтр NF-1050 Невский фильтр NF-1050 Невский фильтр NF-1086 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLykov 89 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @Dumus,то Shumov пилил, а этот я имею в виду torcon, по закащу Евген 48. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal 181 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 А не целиком ли поднимается катушка фильтра и пропускает масло в случае загустения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geksogen 19 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 А не целиком ли поднимается катушка фильтра и пропускает масло в случае загустения. это вряд ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 А не целиком ли поднимается катушка фильтра и пропускает масло в случае загустения. без перепускного пропускать может только через фильтр, или я что-то не понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 16 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Невский Фильтр NF-1050 за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Евген 48. Применение: HONDA Insight, INFINITY EX FX, G25, G35, G37, QX50 (J50), QX56, QX60 / JX (L50), QX70 (S51),KIA Carens I,II, Rio I, Shuma I,II, Spectra, MAZDA2 (DE), 3 (BK), 3 (BL), 3 (BM), 323 I,II,III,IV,V,VI, 626 II,III,IV,V, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, NISSANAlmera I,II, Cube, Juke, Maxima, Micra III,IV, Murano, Navara (D40), Note (E11),(E12), Pathfinder, Patrol GR II, Primera II (P11),III (P12), Qashqai I,II, Teana, Tiida, Tiida III (C13R / Russia), X-Trail I (T30), II (T31), III (T32), RENAULT Clio III, Koleos, Laguna III, SUBARU Forester, Impreza I,II,III,IV, Legacy I,II ,III,IV, Outback I,II,III. ОЕМ HONDA 15400-PFB-014, 15400-PJ7-015; HYUNDAI 26300-2Y500, 26300-02500; MAZDA P EY0-14302, 0259-14300; MITSUBISHI MD 348631, 30A40-00201; NISSAN 15208-65F01, 15208-65F1B; RENAULT 7701 053 054, 15 20 865 F0A; SUBARU 15208-AA080, 15208-KA010; TOYOTA 15205-65F00, 15208-65F01. вот что всегда у них нравилась дана полная информация по фильтру, сайт, изготовитель, замены, маркировка. Дружественно. Фильтр закрыт пленкой что бы в него не попала пыль (иронизирую: но сам он оказался внутри с куcками герметика ) Принт на корпусе фильтра вполне читабельный, маркировка, пиктограммы, сайт итд. Даже дата изготовления - что редкость Внутри корпуса ржи нет, немного краски. Фильтрующая катушка маленькая. Фильтрующий материал уложен часто. На изгиб пальцем не рвется. Складка толстая. Материал больше мягкий чем жесткий. Такие куски герметика, с каким то песком - перепускной клапан открывается и все летит в двигатель. Серьезный минус. Перепускной клапан одной дырой. Прорезиненный. На нажатие очень тугой - как потом выяснилось 2кг. Внутри - "с пивом потянет" Противодренажный клапан - резиновый простой прокладкой. А на нее уже давит пластинка с пружинкой. Резьба нарезана чистая. Хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения. Пластина которая прижимает фильтрующую катушку в корпусе фильтра. Тугой на срабатывание клапан - вес 2кг. Диаметр клапана 12мм если считать по выдавленному кольцу. Длинна фильтрующего материала 120см - это не много. Ширина 2.5см. Фильтрующий материал на просвет в сравнении с эталоном. Не Nitto конечно но нормальный. Полезная площадь фильтрации: 125см длинна x 2.5см ширина = 312.5 см2. Давление открытия перепускного клапана: 12мм диаметр, 2кг вес = 1.8 бар (а его одноклассник Japanparts, выше в этом обзоре - 0.6 бар. У кого как настроение... ) Вывод: Фильтр на 4 с минусом или троечку. Не аккуратные куски герметика с каким то песком или цементом не понятно. Фильтрующего материала мало. Сам фильтрующий материал не плохой, толстый на изгиб пальцем не рвется. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Надеялся на лучшее. В топку. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodof 2 071 Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 что то отечественные фильтры не блещут по качеству изготовления в последнее время. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLykov 89 Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Вот эта шляпа работает сейчас у меня. Думал, будет достойный ответ заграничному, как воздушные фильтры Сибтэк, например. На деле по качеству изготовления и количеству фильтрующего элемента в конкурентах у него китайцы. Остаюсь на Nitto 4ND110. Спасибо @Евген 48 за спонсорство и @torcon за труды! Изменено 16 мая 2016 пользователем NLykov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXFAX 0 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 поставил nf1050. когда закручивал, как то подозрительно притягивался. по результату поездил пару дней. залез посмотреть, масленый фильтр весь в масле. вот думаю откручивать выкидывать или ездить дальше. когда мотор работает каплепадения нет..... что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geksogen 19 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 поставил nf1050. когда закручивал, как то подозрительно притягивался. по результату поездил пару дней. залез посмотреть, масленый фильтр весь в масле. вот думаю откручивать выкидывать или ездить дальше. когда мотор работает каплепадения нет..... что посоветуете? Лучше перебдеть и поменять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 3 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Невский Фильтр NF-1005 EURO за заказ экспертизы спасибо форумчанину Brigand Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика ASRF по цене 147р. Применяемость: ВАЗ (2105, 2110-2115, 1111, 11113 "Ока"), ЗАЗ (1102 "Таврия ", 1105 "Дана"), Москвич 2141; ВАЗ 1118 "Калина". На коробке указаны все фишки фильтра - и в принципе все правда - так и оказалось внутри. На корпусе фильтра принт не очень четкий. Но что хорошо - указана дата производства фильтра. Внутри корпуса чисто, чуть краски, ржи нет. Фильтрующая катушка занимает почти все пространство в корпусе фильтра. Складки толстые, на изгиб пальцем не рвутся. Уложен фильтрующий материал не часто - минус. Есть излишки герметика по фильтрующему материалу - минус. Перепускной клапан одной дырой. На нажатие средний. Внутри фильтрующей катушки серьезных огрехов нет. Противодренажный клапан резиновый - на четверочку, прилегание вроде бы нормальное. Резьба нарезана чисто - хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Прижимная резинка действительно как и обещалось на коробке мягкая эластичная - квадратного сечения. Пружина (а на коробке нарисована пластина, но не будем придераться). Диаметр 12мм Когда начал резать фильтрующий материал - он распушился на волокна - хороший признак, все таки это не просто бумага... Фильтрующего материала оказалось много - на весь балкон растянул = 210см... На просвет с нашим эталоном Nitto - фильтрующий материал тоже не плох. Он тоже плотный, правда не такой жесткий. По толщине и жесткости немного уступает Nitto. Полезная площадь фильтрующего материала: Длинна 210 x 4см = 840см2 Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.8; Ди=12мм; давление = 1,6 бар. (много у ВАЗ требования 0,8-1,0) Вывод: Фильтр на тройку. Есть неаккуратности и огрехи в виде свисающих каплей герметика. Полезная площадь фильтрующего материала большая - за это хочу похвалить. Фильтрующий материал толстый имеет много волокон - при разрезе прямо распушился весь в комки "ваты" - это хорошо. Фильтра для длительных интервалов смены, я в нем не увидел - обычный фильтр с нечастой укладкой, мягкого фильтрующего материала. Если бы производитель уложил его чаще - это было бы здорово. Противодренажный клапан из резины - если бы, был с силиконовым наполнением и легким лепестком - было бы лучше. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 042 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Фильтр на четверку. давление = 1,6 бар Нет, на "4" не тянет. Слабовато исполнение. А если давление перепускного 1.6, то это вообще никуда не годится при вазовских требованиях 0.8-1.0. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Понял переписываю вывод что бы не путать народ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 а вот кремний в анализах отработок не может быть от герметика который используется в фильтрах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 он там не силиконовый, больше какой то клееобразный... Кстати обратите внимание что этот фильтр весь оцинкован с головы до ног. То есть сколько то цинка он даст... Хотя у нас его столько в отработках что это уже не важно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.