Олег134 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Peugeot 308, конец 2011 1.6, двиг. ЕР 6, бензин, 5 мкпп, 43 т.км,. 80% город, 20% трасса. Замена масла 1 раз в год, не более 10 т.км. Гаражное хранение. Уважаемые форумчане перечитал все что можно тут про своей Пежо 308 и его капризный двигатель ЕР6. Не как не могу определиться с выбором масла что лить???? Помогите пожалуйста!!! Из всего прочитанного тут выделил 2 образца, это 1: Тotal quartz energy 9000 0w30 2: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Кто что скажет, или может предложить свой вариант????? Что скажете про Мотюль для этого мотора???? Изменено 6 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 780 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 800 гр на 10 т.км это жор? не нашёл, какое конкретно масло было залито с таким расходом, но если оно А3/В4, то на маловязкие, по-моему, лучше не переходить. Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @Олег134,А на каком масле проездили 43тыс? Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @Олег134, Это не что, для этого двигателя!)) машине будет 4 года ! соответственно и 4 замена масла, в год я наезжаю по 10 т.км. пока машина была на гарантии на ТО 1 и 2 в 10 и 20 т.км. лили TOTL Quartz 5W30, 3 ТО я уже делал сам и залил масло ESSO 5W40. До этого на TOTAL ездил от замены до замены не грамма не доливал, хоть и ездил и по трассе и в городе и мотор крутил иногда до запредельных оборотов. С ESSO решил уйти т.к. есть небольшой жор. Встал перед выбором между Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30 и Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30 Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Читающие данную тему, дайте пояснения по поводу качества и +/- данных масле: Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30и Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30 :bravo: ?????? Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 вот тут тех. характеристики из тотал лаб!!! http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/total/legkovye_motornye_masla/total_quartz_energy_9000_0w30/ и http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/total/legkovye_motornye_masla/total_quartz_ineo_first_0w30/ а тут прожарка многих масел! http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ =@ =@ =@ Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) еще все так хвалят мотюль!!! тише работает, эластичнее,приеместей,экономичней!!! правда или самовнушение????? вот например это для 308го самое подходящее MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 что скажете? Изменено 7 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 До этого на TOTAL ездил от замены до замены не грамма не доливал, хоть и ездил и по трассе и в городе и мотор крутил иногда до запредельных оборотов Смысл экспериментов если итак все хорошо, может лучше стоит просто почаще чем раз в 10тыс менять? Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Читающие данную тему, дайте пояснения по поводу качества и +/- данных масле: Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30и Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30 :bravo: ?????? Ineo First ориентировано на современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами, системами рекуперации и т.п. Оно менее вязкое, малозольное, более экологичное что-ли. В твоем случае я бы лил Energy, тем более что временами выкручиваешь двигатель. 10000 оно вполне ходит. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 тоже хороший вариант. Но брать лучше у офпредов или дистрибьюторов. Motul для этого двигателя неоправданно дорог. А вот в коробку на мотюлевский gear300 я бы не жалел денег - залил и забыл. Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Ineo First ориентировано на современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами, системами рекуперации и т.п. Оно менее вязкое, малозольное, более экологичное что-ли. В твоем случае я бы лил Energy, тем более что временами выкручиваешь двигатель. 10000 оно вполне ходит. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 тоже хороший вариант. Но брать лучше у офпредов или дистрибьюторов. Motul для этого двигателя неоправданно дорог. А вот в коробку на мотюлевский gear300 я бы не жалел денег - залил и забыл. я читал что коробка очень требовательна к вязкости 75w80 а у gear300 75w90 вы уверены что про того говорите? Ссылка на сообщение
Олег134 0 Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Ineo First ориентировано на современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами, системами рекуперации и т.п. Оно менее вязкое, малозольное, более экологичное что-ли. В твоем случае я бы лил Energy, тем более что временами выкручиваешь двигатель. 10000 оно вполне ходит. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 тоже хороший вариант. Но брать лучше у офпредов или дистрибьюторов. Motul для этого двигателя неоправданно дорог. А вот в коробку на мотюлевский gear300 я бы не жалел денег - залил и забыл. вот еще тест журнала за рулем http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ тут gear 300 победитель! но можно ли его лит нашу коробку????????????? :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: Изменено 7 ноября 2015 пользователем Олег134 Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) я читал что коробка очень требовательна к вязкости 75w80 а у gear300 75w90 вы уверены что про того говорите? вы правы. для вашей коробки рекомендовано именно 75w80 Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 вы уверены что про того говорите? Тут все уверены, что знают больше чем в лабораториях производителей. У вас катализатор евро-5 и полнозольные масла типа total energy 9000 не одобрены производителем. Что касается мкпп, то рекомендация PSA - TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс ЗЧ : 9730 A2) Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) вот еще тест журнала за рулем http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ тут gear 300 победитель! но можно ли его лит нашу коробку????????????? :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: ну про тесты "за рублем" давно сложилось определенное мнение. но из личного опыта могу сказать, что мы лили в эту коробку именно gear300+ присадку, когда начала подвывать, а перебирать не хотелось. пока все хорошо - вой ушел, автомобиль катает, владелец всем доволен. о рисках применения его в этой коробке при условии, что ничего не беспокоит, судить не могу) Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
Lms 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Тут все уверены, что знают больше чем в лабораториях производителей. У вас катализатор евро-5 и полнозольные масла типа total energy 9000 не одобрены производителем. Что касается мкпп, то рекомендация PSA - TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс ЗЧ : 9730 A2) только почему-то для mini с тем же самым ep6 total energy 9000 уже вполне одобрен. и там тоже евро5.. чудеса Изменено 7 ноября 2015 пользователем Lms Ссылка на сообщение
igor-008 14 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) только почему-то для mini с тем же самым ep6 total energy 9000 уже вполне одобрен. и там тоже евро5.. чудеса Есть прямая рекомендация от 2015 года использовать в моторах серии EP только малозольные масла с допусками B71 2290 и 2312: "Минимальные спецификации ACEA больше не отвечают всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN и, в частности, характеристикам, связанным с нормой токсичности EURO 5 и последующими нормами : Выброс CO2 Совместимость с биотопливом Устойчивость масла к окислению Долговечность системы снижения токсичности" До того, как PSA совместно с BMW не разработали моторы серии EP у французов не было проблем с моторами. Может рекомендации PSA есть попытки уменьшить косяки этой серии моторов, тогда как bmw/mini может и по боку на это, учитывая что все современные моторы bmw термонагруженные и долго без проблем не ходят. Изменено 7 ноября 2015 пользователем igor-008 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас