Перейти к публикации

ВМПАвто совместно с AcademeG создает свое масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день одноклубники ) Сразу скажу, не реклама...  А после просмотра наполнился я большой долей скептицизма приправленным большой порцией ПИАРа от вмпавто..

 

Нарвался тут на такой ролик...

 

 

Как говорит этот молодой но видимо очень умный человек, он знает что нужно двигателю, и сделает спец замес супер-пупер масла

и всего за 1000 руб за 4л )

 

Пожелаем ему удачи... Надеюсь у них не получится ЛукОйл )  Может на 4 группе что то на месят )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В результате вышло, что все это ради рекламы Ресурса. :shok:

Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им.

Автомобильные присадки

02.08.2010автомобильные присадки, двигатель, эффект присадок


Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т.д. Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.

Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое. Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

Третья препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.

В положительных моментах мы убедились.

Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы! решать вам.


Автор: Денис АХМЕТОВ
Специально для www.technosector.ru

 

Ссылка на сообщение

Меня вот удивило, почему Академег не попробует сделать масло на отечественных компонентах? Ведь хочет сэкономить, ну так минимизируй влияние валюты и транспортных расходов в материале. Понятное дело, что ВМП авто используют импорт потому что так проще работать, но для определенной задачи почему не подобрать компоненты не из запаса?

А цена может выйти у него дешманская, потому что никакие одобрения и допуски он проходить не будет, масло будут брать его поклонники на веру.

Ссылка на сообщение

Всё, масла не будет, мечты Костика разбились о суровую реальность рынка :)

Откуда инфа? ))) я чет не сышал ))

Ссылка на сообщение

Да наверна потому что просмотров первой части мало

Ссылка на сообщение

я смотрел обе части, но я так понял что масло если хорошее оно пипец какое дорогое... )))) из за этого?

Это нормально, так как присадки стоят адово дорого и они все импортные.... что бы получить хорошее мало туда их много надо запихать, но что бы они и на этом закончили я не увидел в видео....

Ссылка на сообщение

Он в одном из стримов ответил на вопрос по маслу, @HarDik, правильно предположил, он сказал что цена получается большой и поэтому проект забросили я так понял.

 

Вот тот видосик, про масло с 18.26.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

В общем ладно масла не будет, уже начали автора обсуждать. Давайте прикрою тему :) 

Ссылка на сообщение

Академик подьепнул :laugh:

 

смотреть с 14 по 15 минуту 

Ссылка на сообщение

@torcon

ходячий анализатор )))

Блин на что не пойдешь ради хайпа ))) скоро бенз пить будет, ради анализа )


Кстати масло такие будет )) но )) какое хз )) точно не на на ПАО с эстерами )

Ссылка на сообщение

Думал, кого он мне напоминает этой пробой масла на вкус? Ощущение дежавю.

А потом пробилось: к/ф "Освобождение"

 

"Мы, танкисты, завсегда горючее на язык пробуем!"

 

567828eac6310e099a44b5c2e5f.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@torcon, ходячий анализатор )))Блин на что не пойдешь ради хайпа ))) скоро бенз пить будет, ради анализа )Кстати масло такие будет )) но )) какое хз )) точно не на на ПАО с эстерами )

Ящер ещё не такое может, ради денег ещё много чего сделает ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...