Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Остаток масла кислотный, свежее сразу потеряет щелочное. Думаю после второго такого интервала железа будет больше.

Ссылка на сообщение

@torcon,Я просто за последний месяц видел два "засолидоленых " мотора с провернутыми вкладышами.Один от митсу 3.0 бензин, другой 2.0 от хундая.Митсу 130 тыщ. Хундай 160.У обоих провернуло.Обслуживались у дилера, масло меняли через 15 тыщ.Режимы городские в основном.Жаль хозяев, попали на деньги, а можно было спокойно ездить, меняя через 7.5 тыщ.Кстати с митсу 3.0 был недавно анализ на 5 тыщах.Этот точно долго ездить будет.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Блин жалко у нас нет отработок с этого мотора :) Сравнить бы. А то его тут недавно кое кто убийцей масла называл :) 

Ссылка на сообщение

мне кажется, когда пишем какое соотношение город/трасса надо указывать пробег это, или время(моточасы), или и то и другое. Если в пробеге 50/50, то в моточасах получится уже совсем другой расклад, скажем 80/20. И средние скорости тоже были бы интересны, т.к. для одного пробки это средняя -30км/ч, а для другого - 6.
по износу очень похоже на мой анализ на 18,1т.км., даже чуть лучше, нет меди и никеля.http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/?hl=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BB

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, ты имеешь ввиду 

50% трассы (100мч)/50% город (200мч) - так что ли? Видишь половина вообще моточасы не блюдет, а если так считать то вообще мозг у людей вспухнет. Конкретно нужно дневники вести :) 

Ссылка на сообщение

@torcon, конечно, ничего сложного в этом нет, а так получается результат есть, а условий в которых он получен -нет

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

можно в принципе дописать рядом в скобках (если можете то в формате "50% трассы (100мч)/50% город (200мч)" ) не вопрос. 

Ссылка на сообщение

Я всегда думал, что если 50% трассы- то это по километражу.Так и писал в шаблонах соотношение, по пробегу.

Ссылка на сообщение

 

 


можно в принципе дописать рядом в скобках (если можете то в формате "50% трассы (100мч)/50% город (200мч)" ) не вопрос.

 

Написать можно что угодно, а толку? Даже просто моточасы хорошо если 1 человек из 5 указывает.

Ссылка на сообщение

В общем краснеть не приходится за слова - которыми я нахваливал это масло в свежем анализе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/

 

Реально масло N2 после NGN Nord... Идеальный гидрокрекинг :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

И все-таки вопрос так и завис: Откуда молибден, если до этого было это же масло? И кальция в нем было изначально значительно повыше с учетом сработки щелочного.

Ссылка на сообщение

@Rob, молибден я думаю от предыдущего масла, так как шаблон заполнял Eurol-shop а не хозяин, пусть свяжутся и переспросят. Может еще до предыдущего масла было какое нибудь Idemitsu zepro 0W-20 или Motul 300V Tropy 0W-40 у которых молибдена 500-1100ppm - тогда через несливаемый остаток и детали - молибден останется даже "через одно масло". 

 

Прошу Eurol-shop уточнить этот момент! 

 

И ведь было же раньше такое масло у Shell - Shell Helix Ultra E 5W-30 - заменили вот этим

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...