Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Ford Focus 2 2.0AT 2011 130 000км

2. АКПП 4F27E

3. Все, что доступно в Москве

4. Mercon V, Mercon LV - буду делать полную замену, так что насколько я понимаю можно выбрать любое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mercon LV лей. Оригинал Motorcraft вполне доступен по цене, чего мудрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,

Во1 Pennzoil и Ravenol LV стоят столько же, отсюда вопрос, не лучше ли выбрать их?

Во2 Petro Canada MV и Ravenol V стоят существенно дешевле, тоже есть соблазн сэкономить, по 200р с каждого из 12 литров все таки выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, Если есть какое-либо преимущество в характеристиках перед Motorcraft, в чем я сомневаюсь, то можешь попробовать Пензоил или Равенол. 

А вот с Меркон V действительно можно сэкономить, но я бы сэкономил на другом, поменял не аппаратом на который надо 12л, а ручным способом, там хватает 7 л. всего, максимум 8 (мне 7 хватило).

Я бы выбирал жидкость с самой низкой температурой замерзания, но не она важна как таковая, а вязкость при "минусе" (замерзание, это косвенный признак, т.к. других характеристик один хр.не найдешь). В мороз на непрогретой коробке расход выше, едет она не важно, с толчками, я до работы доезжаю, она только успевает прогреться, поэтому для меня чем жиже, тем лучше, но это имхо.

У меня залит Mercon LV от Motorcraft, у тебя, кстати с завода тоже.  Конечно особой разницы с Меркон 5 ты не почувствуешь в рабочем режиме, но вот на холоде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,

Да, с объемом перебор, пожалуй в другом сервисе еще уточню. 4л просто так сливать это слишком расточительно.

Вручную это методом частичной замены в несколько приемов?

Холодная вязкость в этой машине меня не парит вообще, гараж дома и теплая стоянка у офиса, а больше я на фокусе никуда и не езжу.

Кроме того, у Петры с холодной вязкостью все как раз гораздо лучше, чем у оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,

Вручную это методом частичной замены в несколько приемов?

Нет, на ffclub все описано. Открутил картер заменил фильтр. прикрутил, залил через щуп слитые 3,5 л. масла. Открутил шланг обратки масляного радиатора, включая зажигание сливаешь 1 л. м и выключаешь зажигание и заливаешь свежее и так 4-5 раз пока не потечет светлое и воуля у тебя 100% свежее масло в АКПП. Нужен только помощник, чтоб включал выключал зажигание.

Для аппарата надо 12 л. только из-за того, что свежее масло начинает сливать в картер в котором осталась отработка и так пока она вся там перемешается, чтобы на выходе светлое получилось, приходится 12 л тратить. Согласен с тобой очень расточительный метод. Да и фильтр для самоуспокоения полезно поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,

В том сервисе немного иначе - сначала снимают поддон и меняют фильтр, потом подключают к аппарату. Замена масла только прокачкой без замены фильтра это ппц для коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Замена масла только прокачкой без замены фильтра это ппц для коробки.

На самом деле никакого пипец. Фильтр там в один слой бумага, у меня на 100 тыс. пробега он чистый был, он может только стружку какую задержит и все. Я б даже не зацикливался бы по его замене, масло вот очень полезно заменить, а фильтр это бонус.

 

Если они в сервисе снимают поддон, то я не знаю куда еще уходит 4 литра, может в аппарате остаются :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,

Мне масло и фильтр меняли первый раз при ремонте коробки по гарантии на 63 тысячах, договорился чтобы пустили в ремзону посмотреть - там все было в стружке и коричневой густой жиже. И все автоматы что я видел были чернющие изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд 2011 года, 2 литра, пробег 90000. После ремонта 4f27e залили кикс атф мульти, плацебо или нет, но расход бензина вроде увеличился, да и низкотемпературные циферки данной жижи не нравятся.

Вопрос, заменить на азию от лукойла стоит(можно)? Уж сильно Вязкость по Брукфильду при -40 нравится. 

п.с. авто находится в Новосибирске, хранение уличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, Заменить на Mercon LV. А вот "Азия" был отличным вариантом, только есть где купить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus,купить пока не проблема, но вопрос ...нужности замены на азию.

п.с. на родном мерконе лв, ремонта потребовала акпп  при пробеге 90000...конец возможно раньше подкрался, проблема данной акпп 3и4 передачи, на СТО даже рот открыть не дали....сами всё поведали. на фото(как получилось) весь гемор данной акпп.

 

post-2156-0-24952100-1476112737_thumb.jpg

post-2156-0-70903300-1476112854_thumb.jpg

post-2156-0-87359700-1476112917_thumb.jpg

post-2156-0-22396700-1476113039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемор данной АКПП - в слабой задней крышке. www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html , то, что на фото - это следствие.

Хотите экономить на топливе? Лейте "воду" Mercon LV, экономьте.

Хотите чтобы коробка прошла 250тыс без ремонта? Лейте то, что производитель коробки пишет, и меняйте почаще.

Оригинальная жижа для ЭТОЙ коробки - Mazda M-V, оно же но дешевле - Idemitsu ATF Type M. Посмотрите на их вязкости.

Согласен, в морозы густоватое. Можно попробовать PC или Motorcraft Mercon V, у них по крайней мере рабочие вязкости близки к оригиналу.

 

P.S. Можно вот здесь глянуть - свёл в таблицу разные жижи: https://yadi.sk/i/k5TzLsGZva8vU

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гемор данной АКПП - в слабой задней крышке
как раз тут всё прекрасно, даже речи за крышку не было.

ну а если поверить, что пишут по вашей ссылке, материалы изготовления этих самых крышек разные, не даром же маздовскую меняют на форд.


Лейте то, что производитель коробки пишет, и меняйте почаще. Оригинальная жижа для ЭТОЙ коробки - Mazda M-V, оно же но дешевле - Idemitsu ATF Type M

ну так пишет миркон лв.

Посмотрите на их вязкости. Согласен, в морозы густоватое. Можно попробовать PC или Motorcraft Mercon V, у них по крайней мере рабочие вязкости близки к оригиналу

ну так и у азии циферки...скажем середина между двумя мерконами, только вот по брукфильду при -40 °С  6449, я так понимаю для хол. климата хорошо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого речи за крышку не было? У СТОшников? Нуну. А они не сказали, из-за чего вдруг пакет OD накрылся? Так рано? И как скоро накроется в следующий раз?

Вчера производитель коробки писал M-V, сегодня он для этой же коробки пишет LV. Вчера коробки ходили по 250тыс, сегодня - по 90. Интересная корреляция.

Зато бензина на 5коп сэкономили :)

 

А все-таки где вы лукойл-азию планируете купить? У кого-то непроданные запасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...