Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2015 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Приобрел автомобиль Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и озадачился вопросом, какое масло для него предпочтительней. Тему http://oil-club.ru/forum/topic/19391-maslo-dlja-2gr-fe/?hl=%2Btoyota+%2B2gr-fe прочитал, но её содержание не дало мне достаточной почвы для окончательного вывода по возникшему вопросу. По сути передо мною стоит дилемма, заливать ли у дилера оригинальное масло Toyota 5w-30, либо использовать иное (как вариант - более качественное). Прошу знатоков данной темы уделить немного времени и высказать свое мнение, за которое буду безгранично благодарен. Вводные данные следующие:

 

1) автомобиль Toyota Camry, 2015 год выпуска, левый руль; 

2) двигатель 2GR-FE, бензиновый, 3,5 л, 249 л.с.;

3) заправочный объем масла, согласно инструкции по эксплуатации, 6,1 л;

4) место обитания - г.Екатеринбург с сезонной разницей температур от -30 до +25 (усредненно);

5) эксплуатация 85 % город (в основном в режиме интенсивного движения), 15 % трасса;

6) планируемый интервал смены масла - 5 000 км;

7) доступность масла в регионе на хорошем уровне;

8) мануал рекомендует для данного двигателя 5w-30 или 10w-30 (рекомендацию 15w-40 и 20w-50 можно оставить "за кадром");

9) на данный момент пробег составляет 450 км, а в двигатель залито то, что залил производитель...

 

Еще раз заранее благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так-то понятно, что он имел ввиду катализатор

верно, просто я не так выразился

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

kulikov.48 смотря куда лить, это все таки ACEA C4... 

В двигатель 2 GR-FE. Если будет одна заливка на 250 м. ч. 

Изменено пользователем kulikov.48
Ссылка на сообщение

kulikov.48 в Липецке летом на одну заливку на 200 моточасов - сойдет! Заправляйтесь только качественным бензом, иначе от плохого бенза масло может оч.быстро ушлёпаться.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток друзья. Вопрос обмусоленый 100 тысяч раз, все что по поиску 2GR-FE выдавал перечитал. Имеется хайлендер 2012 года, эксплуатируется зимой до - 45 частые прогревы, короткие поездки. Зимой гоняю в отпуск за неделю до 6000 км можно сказать практически не глуша в одну сторону, и соответственно столько же обратно +полный багажник. По трассе 110-120, но быстрые обгоны стабильно. Летом в среднем до +30 короткие поездки по населённом пункту. Качество бензин в большей степени сомнительное не брендовое когда 92 когда 95, по трассе конечно или Газпром или лукойл 95. Пробег 78000, масло 2 год заливаю Toyota 0W30, меняю каждые 7-8 тысяч +- зимой и летом. Недовно заметил что под  горолвиной начали появляться отложения, в связи с чем вопрос, какое масло можете посоветовать под мои условия эксплуатации на постоянку?  

Изменено пользователем STRANGER7
Ссылка на сообщение
12 часов назад, STRANGER7 сказал:

Доброго времени суток друзья. Вопрос обмусоленый 100 тысяч раз, все что по поиску 2GR-FE выдавал перечитал. Имеется хайлендер 2012 года, эксплуатируется зимой до - 45 частые прогревы, короткие поездки. Зимой гоняю в отпуск за неделю до 6000 км можно сказать практически не глуша в одну сторону, и соответственно столько же обратно +полный багажник. По трассе 110-120, но быстрые обгоны стабильно. Летом в среднем до +30 короткие поездки по населённом пункту. Качество бензин в большей степени сомнительное не брендовое когда 92 когда 95, по трассе конечно или Газпром или лукойл 95. Пробег 78000, масло 2 год заливаю Toyota 0W30, меняю каждые 7-8 тысяч +- зимой и летом. Недовно заметил что под  горолвиной начали появляться отложения, в связи с чем вопрос, какое масло можете посоветовать под мои условия эксплуатации на постоянку?  

Можно остаться на этом масле, если есть уверенность в его оригинальности. Только сократить интервал, особенно зимой. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, jungler сказал:

Можно остаться на этом масле, если есть уверенность в его оригинальности. Только сократить интервал, особенно зимой.

Сейчас по моему такое время, что быть в этом на 100 % не возможно. Всем спасибо за советы

 

9 часов назад, a-ha сказал:

STRANGER7 , самое главное (выше уже писАли) - сократить интервалы. Чтобы по бюджету сильно не било - выбрать что-нибудь недорогое из полнозольных АСЕА А5 - летом 5в30, зимой 0в30, например:

- Champion/Wolf;

- Neste/Valvoline;

- даже Лукойл, вот только 0в30 АСЕА А5 - редкость (в данный момент 6литров есть в Автодоке)

 

@STRANGER7, вот для ориентира

Спасибо, я в курсе что такое аводок, регулярно пользуюсь. Скептически отношусь к лукойл, т.к. даже на АЗС разного качества жижа. Но ваш намёк понял... Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...