Хищник 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! У нас с коллегами завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м Форд Куга). Согласно мануалу в акпп заливается масло Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета. У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. Прошу рассудить, кто из нас прав Изменено 30 октября 2015 пользователем Хищник 0 Цитата Ссылка на сообщение
punker-88 6 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 как мнение со стороны, если жижа меняет цвет в нее что то добавилось или убавилось, в закрытом пространстве таком как коробас. Сторонним примесям особо взяться не от куда. получается что либо атф осела либо в ней выработка. Про термические процессы тема отдельная. но там тоже не все так просто, если пошла реакция. то атф уже меняет свойства. 1 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Если на пробеге 30 тыс - гудрон, тотее надо или менять и очень быстро, либо катать дальше чтоб заменили коробку по гарантии 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Я правильно понял, что если АТФ становится как гудрон к 30000 км, то это не нормально и желательно заменить её, а не ждать поломки, которая может случится за пределами гарантийного срока? Противники замены атф как раз таки и приводят аргумент, что Mercon LV имеет свойство темнеть и становится как гудрон, по гарантии если что заменят акпп, но она же не вечная... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 если пошла реакция. то атф уже меняет свойства. т.е. атф в нормальном состоянии не должна становится черной? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) В подавляющем случае темнеет но не за такой короткий срок. Есть смысл сделать хотя бы капельную пробу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11844-kapelnaja-proba-transmissionnogo-masla/ Изменено 29 октября 2015 пользователем Nordman 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Если на щупе графитовая и темная, то при сливе будет вообще жесть. Недавно обновлялся, на щупе чистая красная, при сливе темно вишневая не прозрачная. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) у нас (у Куги) щупа нет, я проверял через контрольное отверстие в самой акпп, попробую как-нибудь капельную пробу замутить (увы, гаража нет своего) Изменено 29 октября 2015 пользователем Хищник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Вот есть фотка замены атф, коллега менял на пробеге 32 тыс. км Как на Ваш взгляд, атф в норме или ему давно пришел конец и атф нужно было менять существенно раньше? Изменено 29 октября 2015 пользователем Хищник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Вот я частично поменял на 28 тыках. Решай сам надо тебе или нет. Темно вишневая, не прозрачная жидкость. Изменено 30 октября 2015 пользователем Zamok 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Вот я частично поменял на 28 тыках. Решай сам надо тебе или нет. Темно вишневая, не прозрачная жидкость. для себя решил поменять почерневшее масло частичной заменой, пока оно не превратилось в гудрон. Сейчас у моего авто пробег уже 9 тыс км, зато буду спать спокойно Если ли смысл на таком пробеге делать двойную замену? п.с. всем спасибо за советы Изменено 30 октября 2015 пользователем Хищник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Если ли смысл делать двойную замену? Если средства позволяют - да. Чем чище и свежее рабочая жидкость, тем лучше и дольше работает агрегат. 2 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 На RAF4 тоже быстро темнеет масло, как объяснили мне коробочники, быстрое потемнение мала (при условии что ты его не с полил) зависит от материала фрикционов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Если средства позволяют - да. заказал 10 баклашек атф, должно хватить. Повторную замену сделать через примерно 500 км? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хищник 3 Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) На RAF4 тоже быстро темнеет масло Тойота хоть не лукавит и рекомендует менять атф на 45 тыс. км (могу немного ошибаться по интервалу), а у нас Форд рекомендует замену атф аж на 180 тыс. км, врядли акпп доживет до такого пробега с заводским маслом... Изменено 30 октября 2015 пользователем Хищник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.