Перейти к публикации

Castrol Nexcel


Busterazzo

Рекомендованные сообщения

 В октябре компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла.

 

Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно.

 

Эта система дает производителям и автомобилистам три основных преимущества в области производительности, экологичности и обслуживания: 

  •   Контейнер Nexcel делает замену масла чрезвычайно быстрой и чистой, что позволяет мастерской предлагать своим клиентам более удобные варианты обслуживания.
  •   Nexcel обеспечивает снижение объемов выбросов диоксида углерода (CO2) в современных двигателях. Кроме того, эта технология прокладывает путь для следующего поколения специализированных моторных масел, которые обеспечат еще более высокие показатели производительности и снижение выбросов CO2.
  •   Масляные контейнеры утилизируются после использования, что позволяет избежать утечки использованного масла. Это масло может быть повторно очищено для производства высококачественных смазочных материалов. Если контейнеры Nexcel были бы установлены прямо сейчас на все автомобили мира, это сократило бы производство нефти на 200 тысяч автоцистерн ежегодно. 

   
 «Мы считаем, что это самый большой скачок вперед в области технологий замены масла в истории развития двигателей внутреннего сгорания, - комментирует генеральный директор Castrol Пол Уотерман. - Инженеры Castrol – признанные лидеры в своей сфере, и они разработали по-настоящему инновационную технологию. Nexcel стал результатом почти трех лет работы». 

Система прошла тестирование на целом ряде двигателей, от городских малолитражек до высокотехнологичных и высокопроизводительных гоночных автомобилей в самых экстремальных условиях. Она работает без сбоев даже в условиях резкого торможения со снижением скорости со 100 км/ч до нуля за 1,6 секунд.

 

Ричард Парри-Джонс, лидер автомобильной индустрии и председатель консультативного совета Nexcel, говорит: «Если оглянуться назад и проанализировать всю историю Castrol, мы увидим, что компания всегда была новатором, использовавшим последние научные достижения, чтобы усовершенствовать свои смазочные материалы. Nexcel стал одним из самых значительных технологических прорывов, предоставив решение проблем, которые приобретает все большее значение для производителей». 

Nexcel должны поступить в серийное производство в течение следующих пяти лет. Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем, в котором будет применена эта технология: она будет установлена как стандартный элемент нового гоночного суперкара, призванного установить абсолютно новые стандарты для суперкаров класса люкс. 

 Тестирование и установка системы Nexcel на Vulcan стала важной вехой в развитии новой технологии и позволила ускорить разработку масляного контейнера. В настоящее время компания Castrol также ведёт переговоры с несколькими производителями для скорейшего внедрения технологии на массовый рынок.

 

castrol-nexcel-004-1.jpg

 

Castrol-Nexcel-Engine-Oil-and-Filter-in-

 

Ссылка: http://exist.ru/Document/Letters/3793

 

Видео: http://bmwservice.livejournal.com/190754.html

Изменено пользователем Busterazzo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня на СГВ с забитой системой ВКГ жроло масло 500г на 2000км. После прочистки всего что возможно расход упал до 0.

Ссылка на сообщение

 

 

У меня на СГВ с забитой системой ВКГ жроло масло 500г на 2000км. После прочистки всего что возможно расход упал до 0.
Вот и подтверждение моих слов.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вот и подтверждение моих слов.

Спасибо!

 

Это подтверждение дичайшей некомпетентности товарища, кто путает мотор БМВ и мотор (ГБЦ)  Пежо, которую дорабатывали инженеры БМВ по просьбе Пежо. Это как ВАЗ2108 можно считать Порше, ибо их инженеры зубилу подвеску и рулевую ставили на своём полигоне и давали рекомендации. По маслам Кастрол - если уверен в заправке - лить и не думать, ну кроме что цены. Вопросы, в основном, к любому маслу у тех, кто не понимает как, и не умеет крутить мотор. Вот к примеру Мазда, лилось только оригинал  (Тоталь), только у дилеры. Распредвалы проворачивались только газовым ключём, стартеру сил не хватало мотор провернуть. Казалось бы, при чём тут Лужков, Кастрол и БМВ  :DD

post-17135-0-41753900-1454102571_thumb.jpg

post-17135-0-50627800-1454102581_thumb.jpg

post-17135-0-27156800-1454102591_thumb.jpg

post-17135-0-20837500-1454102636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...