Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Busterazzo

Одноклубники
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Busterazzo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Масло
    Profix 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF5 S/tb
  1. Купил это масло для subaru на ej205. На данный момент залито subaru oil 5w-30 sn. Проверим, как себя поведет
  2. А есть кто заливал Luxe Brilltex Extra 5-40? Оно схоже с Luxe Extra 5W-40? В чем отличия?
  3. В октябре компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла. Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно. Эта система дает производителям и автомобилистам три основных преимущества в области производительности, экологичности и обслуживания: Контейнер Nexcel делает замену масла чре
  4. Назрел вопрос: Залил недавно это масло, перешел с LM Molygen 10-50, менял без промывки, но с продувкой после слива. влезло все 4 литра. Машина стала тише, и как-то чувствительней к педали газа вроде. И все бы хорошо, но: Недавно завел с утра машину и на тебе - лампа давки масла не погасла сразу, а горела 2-3 секунды. По щупу уровень не изменился, прокатать успел что-то около 900 км. Цвет стал чуть темнее, но не совсем черный. С утра погода была 3-4 градуса. В чем может быть дело? Не мог ли NGN Gold слишком агрессивно все отмыть после LM? Стоит ли паниковать и менять масло, либо доездить? Пла
  5. Залил вчера это масло, буду тестить. Пока никаких изменений не заметил
  6. Поздно увидел. Да, красная зона есть, слава богу до нее не дошло, но все же поднялось выше, чем обычно, а это ,я так думаю как-то повлияло на масло... Итак, отмотал на "гуталине" 10-50 уже 6500, на днях буду менять на NGN Gold 5-40. Отработку на анализ отправлять? Есть у кого интерес скинуться? Самого, если честно, немного жаба давит, ибо все равно соскакиваю с этого масла.
  7. 1) Subaru Forester SF5 2) МКПП от Impreza WRX STi 5-ступ TY752VB4AA 3) Многое, кроме экзотики 4) Нету мануала Езжу круглогодично, в основном город. иногда буксирую
  8. 1) Toyota Passo 2005г.в., правый руль 2) 1KR-FE 1.0, 3 горшка, бензин 3) 2.9 (3.1 с фильтром) 4) город Якутск, от +40 до -50 5) Город, редкие выезды на дачу 6) 7000 км. (+/- 1000 км.) 7) Неизвестно, но скорее всего есть ) 8) Есть почти все ,кроме NGN Nord, атк же затрудняюсь найти оригинальное масло Toyota 0w-20, ибо риск подделки высок 9) 0W-20 SL/GF-3 При покупке, старый хозяин сказал ,что залит некий Liqui Moly 5w-30 так же, что лить в АКПП Завод-изготовитель: ATF Type T-IV Предполагается круглогодичное использование
  9. Вроде картина для меня стала прояснятся. А теперь вопрос: А где найти этот самый NGN Nord? В экзисте его нет, 5w-30 показывает NGN Profi. Территориально: г. Якутск
  10. 1) Subaru Forester SF5 98, японец, механика 2) Двигатель EJ20J атмо, 2-валка, контракт, пробег ~100 т.км. 3) Якутск, от -50 до +35 4) Режимы эксплуатации: город 90%, трасса 10%, в городе 50% бездорожье) 5) Меняю каждые 7 т.км. +/- 500 км. 6) Ничего такого 7) Вроде есть почти все. 8) 5w-30 Уход от гуталина, часть 1 И снова, здравствуйте! Можете кидать в меня тапками, но решил я не переходить сразу на 0w-30, а сперва попробовать 5w-30, 5w-40, в связи с чем начал рассматривать вариант NGN Profi 5w-30, NGN Gold 5w-40. Так вот. Что из этого будет лучше. Кстати, новые сведения:
  11. не знал про это масло. Буду знать) Ладно, пошел искать NGN Nord, ну и маслосъемные колпачки

×
×
  • Create New...