Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Busterazzo

Одноклубники
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Busterazzo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Масло
    Profix 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF5 S/tb
  1. Busterazzo

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Купил это масло для subaru на ej205. На данный момент залито subaru oil 5w-30 sn. Проверим, как себя поведет
  2. Простите конечно, но где в Якутске находится emex? Кроме exist'а незнаю магазинов
  3. Busterazzo

    Масло Luxe

    А есть кто заливал Luxe Brilltex Extra 5-40? Оно схоже с Luxe Extra 5W-40? В чем отличия?
  4. Busterazzo

    Castrol Nexcel

    В октябре компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла. Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно. Эта система дает производителям и автомобилистам три основных преимущества в области производительности, экологичности и обслуживания: Контейнер Nexcel делает замену масла чрезвычайно быстрой и чистой, что позволяет мастерской предлагать своим клиентам более удобные варианты обслуживания. Nexcel обеспечивает снижение объемов выбросов диоксида углерода (CO2) в современных двигателях. Кроме того, эта технология прокладывает путь для следующего поколения специализированных моторных масел, которые обеспечат еще более высокие показатели производительности и снижение выбросов CO2. Масляные контейнеры утилизируются после использования, что позволяет избежать утечки использованного масла. Это масло может быть повторно очищено для производства высококачественных смазочных материалов. Если контейнеры Nexcel были бы установлены прямо сейчас на все автомобили мира, это сократило бы производство нефти на 200 тысяч автоцистерн ежегодно. «Мы считаем, что это самый большой скачок вперед в области технологий замены масла в истории развития двигателей внутреннего сгорания, - комментирует генеральный директор Castrol Пол Уотерман. - Инженеры Castrol – признанные лидеры в своей сфере, и они разработали по-настоящему инновационную технологию. Nexcel стал результатом почти трех лет работы». Система прошла тестирование на целом ряде двигателей, от городских малолитражек до высокотехнологичных и высокопроизводительных гоночных автомобилей в самых экстремальных условиях. Она работает без сбоев даже в условиях резкого торможения со снижением скорости со 100 км/ч до нуля за 1,6 секунд. Ричард Парри-Джонс, лидер автомобильной индустрии и председатель консультативного совета Nexcel, говорит: «Если оглянуться назад и проанализировать всю историю Castrol, мы увидим, что компания всегда была новатором, использовавшим последние научные достижения, чтобы усовершенствовать свои смазочные материалы. Nexcel стал одним из самых значительных технологических прорывов, предоставив решение проблем, которые приобретает все большее значение для производителей». Nexcel должны поступить в серийное производство в течение следующих пяти лет. Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем, в котором будет применена эта технология: она будет установлена как стандартный элемент нового гоночного суперкара, призванного установить абсолютно новые стандарты для суперкаров класса люкс. Тестирование и установка системы Nexcel на Vulcan стала важной вехой в развитии новой технологии и позволила ускорить разработку масляного контейнера. В настоящее время компания Castrol также ведёт переговоры с несколькими производителями для скорейшего внедрения технологии на массовый рынок. Ссылка: http://exist.ru/Document/Letters/3793 Видео: http://bmwservice.livejournal.com/190754.html
  5. Назрел вопрос: Залил недавно это масло, перешел с LM Molygen 10-50, менял без промывки, но с продувкой после слива. влезло все 4 литра. Машина стала тише, и как-то чувствительней к педали газа вроде. И все бы хорошо, но: Недавно завел с утра машину и на тебе - лампа давки масла не погасла сразу, а горела 2-3 секунды. По щупу уровень не изменился, прокатать успел что-то около 900 км. Цвет стал чуть темнее, но не совсем черный. С утра погода была 3-4 градуса. В чем может быть дело? Не мог ли NGN Gold слишком агрессивно все отмыть после LM? Стоит ли паниковать и менять масло, либо доездить? Планировал проехать 5000 км. до замены
  6. Залил вчера это масло, буду тестить. Пока никаких изменений не заметил
  7. Поздно увидел. Да, красная зона есть, слава богу до нее не дошло, но все же поднялось выше, чем обычно, а это ,я так думаю как-то повлияло на масло... Итак, отмотал на "гуталине" 10-50 уже 6500, на днях буду менять на NGN Gold 5-40. Отработку на анализ отправлять? Есть у кого интерес скинуться? Самого, если честно, немного жаба давит, ибо все равно соскакиваю с этого масла.
  8. 1) Subaru Forester SF5 2) МКПП от Impreza WRX STi 5-ступ TY752VB4AA 3) Многое, кроме экзотики 4) Нету мануала Езжу круглогодично, в основном город. иногда буксирую
  9. 1) Toyota Passo 2005г.в., правый руль 2) 1KR-FE 1.0, 3 горшка, бензин 3) 2.9 (3.1 с фильтром) 4) город Якутск, от +40 до -50 5) Город, редкие выезды на дачу 6) 7000 км. (+/- 1000 км.) 7) Неизвестно, но скорее всего есть ) 8) Есть почти все ,кроме NGN Nord, атк же затрудняюсь найти оригинальное масло Toyota 0w-20, ибо риск подделки высок 9) 0W-20 SL/GF-3 При покупке, старый хозяин сказал ,что залит некий Liqui Moly 5w-30 так же, что лить в АКПП Завод-изготовитель: ATF Type T-IV Предполагается круглогодичное использование
  10. Вроде картина для меня стала прояснятся. А теперь вопрос: А где найти этот самый NGN Nord? В экзисте его нет, 5w-30 показывает NGN Profi. Территориально: г. Якутск
  11. 1) Subaru Forester SF5 98, японец, механика 2) Двигатель EJ20J атмо, 2-валка, контракт, пробег ~100 т.км. 3) Якутск, от -50 до +35 4) Режимы эксплуатации: город 90%, трасса 10%, в городе 50% бездорожье) 5) Меняю каждые 7 т.км. +/- 500 км. 6) Ничего такого 7) Вроде есть почти все. 8) 5w-30 Уход от гуталина, часть 1 И снова, здравствуйте! Можете кидать в меня тапками, но решил я не переходить сразу на 0w-30, а сперва попробовать 5w-30, 5w-40, в связи с чем начал рассматривать вариант NGN Profi 5w-30, NGN Gold 5w-40. Так вот. Что из этого будет лучше. Кстати, новые сведения: летом у нас темпер до +40, зимой до -50, недавно словил перегрев, темпер ушел на 3/4 шкалы. Сам склоняюсь к Gold, но хочу услышать мнение о Profi, т.к. анализа его отработки не нашел. Заранее спасибо!
  12. Блин, значит надо искать NGN Synergy Plus?
  13. не знал про это масло. Буду знать) Ладно, пошел искать NGN Nord, ну и маслосъемные колпачки

×