Перейти к содержанию
Avol s_RASCH 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)

Рекомендуемые сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Кто то тут спрашивал про анализ NGN Gold 5W-40 - сегодня получил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-ngn-gold-5w-40-svezhee/

 

забиваю его в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Gold 5W-40 теперь API SN. Этикетку сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, что-то я видимо не до понял немного, подскажите пожалуйста. Вот из анализа NGN GOLD 5w40 видим содержание фосфора 1166. Теперь смотрю в табличку из темы "масло для ВАЗ" где видно, что спецы из лабы ВАЗа ограничили масла по содержанию фосфора 0,10%.

Теоретически, если бы им попал на одобрение NGN GOLD 5w40, то он бы не прошел? И почему внимание к фосфору именно?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фосфор разрушает катализатор, поэтому его всё меньше и меньше с каждой новой спецификацией. Вот только фосфор это компонент ZDDP, и дешёвой бесфосфорной замены пока ещё не найдено, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью второй раз это масло в 2.0 tsi ,пока доволен(до этого лил лук-угорал сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aUtt, насколько Gold меньше угорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aUtt, насколько Gold меньше угорает?

На 100-150мл на 1000км точно(в сравнении с луком),я тогда еще спрашивал,у лука температура вспышки вроде выше,а угорал больше.

Сейчас много трассы и пробок в Москве пока не много(лето еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aUtt, так по трассе у тебя он вообще должен был лукойл обогнать... по трассе расход больше чем в городе. На вспышку не смотри - это довольно гуляющий параметр и кропали тут сравнивать нельзя. Ноак у них одинаков, CCS одинаков, разница только в вязкости при 100С - NGN довольно густое масло 14.6 а Лукойл более экономично 13.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался этим маслом порядка 3-х лет,ВАЗ 2112,1.5,16V.Масло не подвело ни летом,ни зимой.В холода при запуске секунд 10 постукивали гидрокомпенсаторы.Между сменами масло не подливал,пробег был 153 тыс.км.Ради спортивного интереса вскрывал поддон,пожалел что вскрыл,протёр поддон и собрал всё обратно.Так-же вскрывал клапанную крышку из-за течи масла в свечной колодец,но там тоже всё было чисто.Масло менял с пробегами около 5 тыс.км.Рекомендую!!!

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aUtt, так по трассе у тебя он вообще должен был лукойл обогнать... по трассе расход больше чем в городе. На вспышку не смотри - это довольно гуляющий параметр и кропали тут сравнивать нельзя. Ноак у них одинаков, CCS одинаков, разница только в вязкости при 100С - NGN довольно густое масло 14.6 а Лукойл более экономично 13.3.

Может Вы и правы,но к ngn я склонен больше)учитывая специку движка,остаюсь на ngn,хотя против лука теперь ничего не имею(форум открыл глаза на многое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aUtt, мне просто интересна природа уагара - тут бренд не важен даже :) Интересно так как обильный угар мне до боли знаком, и хотелось бы найти масло которое поменьше угарает. Лукойл Люкс Синтетическое точно мне не подходит - очень обильно угорает. Вот следующее думаю залить какое то с максимально высоким CCS -30C типа ACEA C3 с CCS=6000.

 

За отзыв спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил вчера это масло, буду тестить. Пока никаких изменений не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×