Перейти к публикации

Castrol Nexcel


Busterazzo

Рекомендованные сообщения

 В октябре компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла.

 

Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно.

 

Эта система дает производителям и автомобилистам три основных преимущества в области производительности, экологичности и обслуживания: 

  •   Контейнер Nexcel делает замену масла чрезвычайно быстрой и чистой, что позволяет мастерской предлагать своим клиентам более удобные варианты обслуживания.
  •   Nexcel обеспечивает снижение объемов выбросов диоксида углерода (CO2) в современных двигателях. Кроме того, эта технология прокладывает путь для следующего поколения специализированных моторных масел, которые обеспечат еще более высокие показатели производительности и снижение выбросов CO2.
  •   Масляные контейнеры утилизируются после использования, что позволяет избежать утечки использованного масла. Это масло может быть повторно очищено для производства высококачественных смазочных материалов. Если контейнеры Nexcel были бы установлены прямо сейчас на все автомобили мира, это сократило бы производство нефти на 200 тысяч автоцистерн ежегодно. 

   
 «Мы считаем, что это самый большой скачок вперед в области технологий замены масла в истории развития двигателей внутреннего сгорания, - комментирует генеральный директор Castrol Пол Уотерман. - Инженеры Castrol – признанные лидеры в своей сфере, и они разработали по-настоящему инновационную технологию. Nexcel стал результатом почти трех лет работы». 

Система прошла тестирование на целом ряде двигателей, от городских малолитражек до высокотехнологичных и высокопроизводительных гоночных автомобилей в самых экстремальных условиях. Она работает без сбоев даже в условиях резкого торможения со снижением скорости со 100 км/ч до нуля за 1,6 секунд.

 

Ричард Парри-Джонс, лидер автомобильной индустрии и председатель консультативного совета Nexcel, говорит: «Если оглянуться назад и проанализировать всю историю Castrol, мы увидим, что компания всегда была новатором, использовавшим последние научные достижения, чтобы усовершенствовать свои смазочные материалы. Nexcel стал одним из самых значительных технологических прорывов, предоставив решение проблем, которые приобретает все большее значение для производителей». 

Nexcel должны поступить в серийное производство в течение следующих пяти лет. Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем, в котором будет применена эта технология: она будет установлена как стандартный элемент нового гоночного суперкара, призванного установить абсолютно новые стандарты для суперкаров класса люкс. 

 Тестирование и установка системы Nexcel на Vulcan стала важной вехой в развитии новой технологии и позволила ускорить разработку масляного контейнера. В настоящее время компания Castrol также ведёт переговоры с несколькими производителями для скорейшего внедрения технологии на массовый рынок.

 

castrol-nexcel-004-1.jpg

 

Castrol-Nexcel-Engine-Oil-and-Filter-in-

 

Ссылка: http://exist.ru/Document/Letters/3793

 

Видео: http://bmwservice.livejournal.com/190754.html

Изменено пользователем Busterazzo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не приживётся, тенденции в двигателестроении другие, а это лишнее место под капотом лишние шланги провода... будут делать унитарные блоки со встроенными компрессорами кондера и стартергенератором сзади, ремней не будет)) при такой концепции эта бочка нафиг не нужна, масла вообще около литра будет, это как на старых авто бачек огромный расширительный, а на новых он в блоке с радиатором и маленький...  Может вообще охлаждайки не будет, будет воздушник с масляным радиатором с 0W10))

Ссылка на сообщение

Ну если масла будет с литр, то уже не нужно будет устанавливать ведро, а всего лишь небольшой "картридж" и как раз в этом случае идея более менее реальна, но пока фантастика, причем не очень то и интересная и даже местами не понятная для потребителя. 

Ссылка на сообщение

Ну если масла будет с литр, то уже не нужно будет устанавливать ведро, а всего лишь небольшой "картридж" и как раз в этом случае идея более менее реальна, но пока фантастика, причем не очень то и интересная и даже местами не понятная для потребителя.

Не у них как раз в зажиточных странах попрет,скушал гамбургер поменял картридж,опять скушал,и зеленые довольны не чего не сливаеться и т.д. а у нас..как производитель решит,на премиуме появиться точно если решат эту штуку внедрять

Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите, сейчас БиПи запатентует эту хрень, и автолюбитель будет ПРИВЯЗАН только к Кастролу в этой банке(((

Битва за клиента

Ссылка на сообщение

потом появятся "специальные конторы" для заправки б/у картриджей и обнулением их настроек, потом появятся пользователи, у которых после этих б/у картриджей машина встала.

т.е. ничего нового, всё старо, как мир)))

Ссылка на сообщение

Сначала их установит падкая на всякие изовращения кампания бмв но как обычно хорошо сделать не сможет, + патологический масложер их движков)) Интересно за сколько масло из этой штуки в мороз до мотора дойдет???

Ссылка на сообщение
+ патологический масложер их движков

Ты ничего не попутал? У БМВ машины не жрут масло когда они новые. А строить суждения на людях, которые не имеют привычки следать за КВКГ не стоит.

Другое дело - Audi/VW . Там сразу с конвеера масло жрет. Ознакомься почему.

 

Вот у чувака на дизельном BMW X5 подъедает масло (пробег огромный) и ему в голову не приходит обратить внимание на КВКГ, который как бы намекает уже на то, что он устал и все легкие фракции нагретого масла летят во впуск...

IMG_4995.JPG

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Ни чего я не перепутал, жирали все и всегда от е30 е36 до F30 и F10 , + пресловутый масляный допуск Лонглайф, который и обеспечивается пресловутым доливом, по большей части, бмв и выдумывает всякие анализаторы , чтоб менять по факту срабатывания а не по временым категориям, ведь клиент постоянно освежает его. Вентиляция картера? не ужели всё так просто?? На нормальном ( читай не бмвшном) движке, если  забито будет потеть по прокладкам и сальникам, щуп маслянй приподнимать на несколько мм, и как максимум легкое дымление при интенсивном разгоне. Расход растет не намного, 1л на 10000 км. БМВ пользуется Кастролом. Бмв любит иновации.  У Бмв нет места под капотом. Остается только предполагать в какой багажник они засунут этот контейнер)))

Ссылка на сообщение

Набор штампов и домыслов. Да и не пользуется БМВ кастролом более, официально.

Не надо просто брать v8 нагруженный и форсированный и толкаться на нем по московским пробкам. Либо менять масло в таком случае ЧАСТО надо, да. Любое масло, хоть НГН норд который в миллиард раз круче кастрола несомненно.

Ссылка на сообщение

 

 


Ни чего я не перепутал, жирали все и всегда от е30 е36 до F30 и F10 , + пресловутый масляный допуск Лонглайф, который и обеспечивается пресловутым доливом, по большей части, бмв и выдумывает всякие анализаторы , чтоб менять по факту срабатывания а не по временым категориям, ведь клиент постоянно освежает его. Вентиляция картера? не ужели всё так просто?? На нормальном ( читай не бмвшном) движке, если забито будет потеть по прокладкам и сальникам, щуп маслянй приподнимать на несколько мм, и как максимум легкое дымление при интенсивном разгоне. Расход растет не намного, 1л на 10000 км. БМВ пользуется Кастролом. Бмв любит иновации. У Бмв нет места под капотом. Остается только предполагать в какой багажник они засунут этот контейнер)))
У меня на атмосферном 4.8 никогда ничего не ело до пробега в 240000. Хватит мыслить штампами и байками. Про допуск - возможно ты прав про доливку, но чем этотлонглайф отличается от ВАГовского лонглайфа? Какая-то личная неприязнь к БМВ? Все действительно просто.  Клапан не просто забивается, а сначала забивается, потом рвется. В результате чего легкие масляные фракции даже не успевают конденсировать и стекать обратно и сразу улетучиваются. Хоть бы соизволил почитать статью, которую я скинул ранее.

 

 

 

Да и не пользуется БМВ кастролом более, официально.
Угу. Теперь пользуется еще более убогим Шелом.

 

 

Любое масло, хоть НГН норд который в миллиард раз круче кастрола несомненно.
Ну кастрол кастролу тоже рознь. Подмочили себе они репутацию при переходе на пакеты Инфинум (совместное производство Shell и Mobil), тогда то начались всякие маслочумные болезни и не только у Кастрола, а и у Мотюля и у Ликви это было, только не так массово, потому что на тот момент массовым был только кастрол.
Ссылка на сообщение

У меня на атмосферном 4.8 никогда ничего не ело до пробега в 240000. Хватит мыслить штампами и байками. Про допуск - возможно ты прав про доливку, но чем этотлонглайф отличается от ВАГовского лонглайфа? Какая-то личная неприязнь к БМВ? Все действительно просто.  Клапан не просто забивается, а сначала забивается, потом рвется. В результате чего легкие масляные фракции даже не успевают конденсировать и стекать обратно и сразу улетучиваются. Хоть бы соизволил почитать статью, которую я скинул ранее.

Личная неприязнь вообще-то к вагу и всем его маркам))  Маслоотделитель - не самогонный аппарат, он ловит масляный туман из мелких капелек всех фракций масла, он чистит картерные газы от аэрозоли - вроде того, когда мистер мускул на стекло брызгаешь, а вот процент летучих веществ из масла в газообразной форме летит во впуск...

Ссылка на сообщение

@ukusen, я говорю про нештатную работу маслоотделителя. Когда он СЛОМАН! Вот тогда масложор и начинается на BMW. Почему у меня не жрет масло? И за 240000 пробега не жрало? Все просто - я лил полнозольные масла и доводилось вовремя менять КВКГ.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Я знаю, что происходит когда он сломан и от этого растет расход, я про неправильное понимание процесса этой самой вентиляции. Ладно уговорил, на трешке с пежошным мотором литр на 5000км расход, это конечно не масложор, но тоже не фонтан)) мало/полнозольники тоже во многом спорно, зола тупо сухой остаток от сгорания, например на кольцах, так что на современных моторах использование полнозольника не всегда возможно -  рекомендация в зарублешной статье - не особо правильная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...