Перейти к публикации

давлене масла на хх


Рекомендованные сообщения

мужики у кого какое давление масла на хх. я тут видел ролик у парня на акценте на хх 4кг.см давит пробег у него 165000 как у меня. не много ли, или такая конструкция мотора что он и вправду расчитан на маловязкие масла? поправте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+1 когда масло вязкое такое может быть, пусть прогреет. 

 

А вообще давление масла у всех по разному, это указано в технических документах. Вот к примеру что указано у меня на 3s-fe 

Untitled-1.png

 

То есть на XX - 0.3 атм или выше. 

на 3000об 2.5-5 атм

 

смотрите свои техдоки у вас параметры могут быть другими:

Ссылка на сообщение

да на холодную но после прогрева упалу совсем чуток. а на 5000об. у него до 8кг. показало.

Ссылка на сообщение

мужики у кого какое давление масла на хх. я тут видел ролик у парня на акценте на хх 4кг.см давит пробег у него 165000 как у меня. не много ли, или такая конструкция мотора что он и вправду расчитан на маловязкие масла? поправте если ошибаюсь.

 

 Зависит от двигателя и как снимают измерения.Если снимают с МДДМ(механического датчика давления масла-масло по трубке идет из блока и давит на датчик-это хорошо,или стоит датчик в блоке который по проводам передает сигнал на сам датчик -это хуже,или от датчика что стоит в проставке под масленным фильтром-еще хуже.

На холостом ходу должно быть не менее 0,8 кг при полностью прогретом двигателе и масле.(опять же не у всех двигателей но если ниже я считаю это уже повод задуматься).У меня к примеру 1,2-1,4 кг. летом(стоит проставка под масленный)Зимой после запуска может и 7 кг быть на чуть повышенных холостых при прогреве.

Ссылка на сообщение

просто терзает меня мысль что он всетаки заточен под маловязкие масла. Я когда гидрики мыл видел в них отверстия куда масло попадает они с иголку в диаметре еще заметил отсутсткие отверстий на кулачках для масла. вот и кроется у меня эта мысль. Я может и неправ это только догадки.

 

 

Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа. из мануала.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

 

 


я тут видел ролик у парня на акценте на хх 4кг.см давит пробег у него 165000 как у меня. не много ли, или такая конструкция

 

4 очка это неприлично много:)

 

или прибор неисправен или что-то очень густое залито.

 

0,5 ориентировочно, 0,3 может быть

На старых уазиках когда меньше о5 лампочка загоралась

Ссылка на сообщение

4 кг на ХХ это много, масло скорее всего не прогрето предварительной поездкой.

Без Т масла о давлении масла говорить нет смысла.

С моего мотора давление и температура масла на ХХ 800 об/мин, масло 10w30 API SM/CJ-4:

post-3036-0-11690400-1445939963_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Ну что за ерунда про "много".

 

Если холодное масло - это нормально. У меня бывает 7 на ХХ (в это время редукционный клапан открыт) когда холодно.

 

Нормально на ХХ у меня на прогретом масле - 2-2.5

Ну пока на 5-30 норд не перешёл.

 

Максимум НИГДЕ не регламентируется.

Регламентируется только "не ниже".

Ссылка на сообщение

Коллеги, перестаньте приводить показатели давления ХХ на не прогретом двигателе!

 

В конце концов есть ГОСТ 14846-81:

1.6. При проведении испытаний температуру охлаждающей жидкости и масла в двигателе поддерживают в пределах, указанных в технических условиях на двигатель. При отсутствии таких указаний температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя поддерживают в пределах 75-85 °С, а температуру масла - в пределах 80-100 °С.

http://docs.cntd.ru/document/gost-14846-81

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...