Перейти к публикации

Масло для редкого звереныша MMC Colt Ralliart Ver.R


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Сломал уже себе голову с выбором масла, требуется совет. Что имеем...

 

Mitsubishi Colt Ralliart Ver.R, 2011 г.в. правый руль, рестайл, двигатель 4G15T - заправочный объем 3.7 л, пробег 75 т.км. Регион эксплуатации Москва, пробки, периодические отжиги, смена масла - раз в 5 т.км (по мануалу так же).

 

Изучаем японский мануал: рекомендовано SJ-SM/GF-4 10W-30, причем есть пометка, что в турбомотор использовать только такую вязкость и нельзя использовать 0W-20, 5W-20, 5W-30, т.к. они маловязкие, и возможен отказ системы смазки.

 

Смотрим австралийский мануал на точно такой же двигатель: предлагаются масла 10W-30, 15W-40 и 20W-40 API SG и выше ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Про 5W-30 есть пометка, что допускается использовать в холодных регионах при условии соответствия классификации A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Про турбомоторы отдельно ни слова, но, как я понял, на австралийский рынок 4G15 шли только турбовые.

 

Сам думаю использовать ПАО-синтетику с такими параметрами (как некий пограничный вариант между классами высокотемпературной вязкости):

API         SM/CF

ACEA     A3-04/B4-04

 

Класс вязкости                   : 0W-40

Цвет ASTM                         : 3

Плотность при 15°C           :  0,850      г/см³

Вязкость при   40°C            :  80           мм2/с

Вязкость при 100°C            :  14           мм2/с

Индекс вязкости                 :  181

Температура вспышки       :  240         °C

Температура застывания  :  –50         °C

Сульфатная зольность      :  1,15         г/100г

HTHS                                  : >3.5          mPas

post-14862-0-99564600-1445412875_thumb.jpg

post-14862-0-06746800-1445412886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы лил вот это, Hyundai xteer 10w-30 api sn. Зимой можно спокойненько ездить.

Вот анализ его http://www.oil-club.ru/forum/topic/20023-hyundai-xteer-10w-30-api-sn-svezhee/

И цена на него в местном магазине мега крутая.

Ссылка на сообщение

Имхо если уж сильно охота запаса по отрицательной температуре я бы лил зимой 5W-30 типа NGN Nord (ПАО) которое было посоветовано выше, а летом какое нибудь попроще 10W-30, чтобы был "запас" на жару, типа вот такого:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Hyundai xteer 10w-30 -То же неплохо, но у Профикса всеж НОАК получше, и на холоде оно пожиже будет. А так выбор за ТС.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

116 коней на литр со стокового турбомотора совершенно обыденная характеристика, никаких сверхвысоких нагрузок там нет чтоб судорожно искать супермасло с уклоном в гуталин. Тот же 4G63T в стоке около 240 лосей двухлитровый и та же рекомендация 5/10W30, удельная литровая мощность примерно та же. Менять почаще в зависимости от манеры езды - это да, надо учитывать.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ну вот же отличное масло из бюджетных. На 5000 хватит - при -25 будет заводится без проблем и угарать не будет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, 3 раза уже эту ссылку здесь приводили.Кто еще Профикс прорекламирует? :p

Ссылка на сообщение

@lzsound, 3 раза уже эту ссылку здесь приводили.Кто еще Профикс прорекламирует? :p

Еслиб я для себя масло в такую машинку искал то залил либо Amsoil SS 10W-30 либо Mobil EP 10W-30. ))) Масла стойкие и низкотемпературные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...